Прохождения - Коды и Прохождения - Помощь в играх - NeoGames
Главная » Статьи » Коды и Прохождения » Прохождения

В категории материалов: 20
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

Soul Reaver 2: Прохождение

Ну, что же: Ты засел за прохождение Soul Reaver 2.

Для начала тебе придется привыкнуть к управлению.

Разиэль, герой за которого ты играешь, может двигаться влево, вправо, вверх и вниз, посредством кнопок управления с соответствующими стрелочками.

Spase - /пробел/ подпрыгнуть в воздух, если нажать два раза, то парить на обрывках крыльев, в воде это означает нырнуть.

D - скушать душу, двойное нажатие и Разиэль либо достанет, либо уберет Похититель Душ

C - сильная атака

A - прицельная атака с помощью Похитителя Душ

Х - действие с предметом, атака

Z - присесть, в сочетании с пробелом - высокий прыжок, а в воде выныривание

S - блок

Ctrl / left / - Разиэль автоматически становиться лицом к врагу

Shift /left/ - вперед

Enter - /ввод/ Круговое меню


Категория: Прохождения | Просмотров: 933 | Дата: 29.07.2008 | Комментарии (0)

Soul Reaver: Прохождение


СПОСОБНОСТИ

Способность полета. Прыгнув, повторным нажатием клавиши "прыжок" (по умолчанию это - "Пробел") вы заставите Разиэля распустить остатки крыльев. Летать в прямом смысле вы не сможете, но вот планировать на серьезные расстояния - пожалуйста.

Способность прохода через решетки. Получается после победы над Мелкаей. Работает только в призрачном мире. Из-за этого часто приходится оставлять оружие в предыдущей комнате. Однако никто не мешает оружие перекинуть через решетку, а затем в Материальном Мире подобрать его с другой стороны.
Меч Soul Reaver (далее - просто Ривер). Получается после первой встречи с Кейном. После завершающего удара его не нужно подбирать обратно, как это бывает со всякими копьями и посохами, т.к. будучи частью самого Разиэля, Похититель не отделим от него. Меч всегда при Разиэле в Призрачном Мире, но в Материальном  появляется, только если Разиэль не ранен. В Материальном Мире Похититель также не позволяет жизненной энергии самопроизвольно утекать. Со временем можно найти особый огонь, который превратит меч в Fire Reaver. Его особенностью кроме повышенного повреждения, является то, что выстрелы Fire Reaver'а способны, в отличии от обычных, убить противника. При попадании в воду меч гаснет, но никто не запрещает снова зажечь его у абсолютно любого костра или большого светильника.
Способность лазанья по стенам. Получается после победы над Зефоном. Действует только в Материальном Мире. Забираться можно на специальные стены с множеством горизонтальных борозд. Способность применяется клавишей, ответственной за прыжок.
Телекинез. Получается после победы над Морлоком. Разиэль обретает возможность кидаться энергетическими импульсами. Осуществляется клавишей добивающего удара. Если в руках есть посторонние предметы за исключением Ривера, то их придется бросить. Если Ривер в лапах есть - энергетические импульсы метаются прямо из него. Также телекинез позволяет двигать на расстоянии каменные блоки.
Способность плаванья. Получается после победы над Рахабом. Так же, как и прыжки, плаванье реализуется Пробелом. Драться в воде нельзя, как и использовать магию. Можно только пользоваться телекинезом.
Способность воздействия. Получается после победы над Дюма. Оббеги вокруг не знаю чего - и произойдет не знаю что: Действует так: обегите цель несколько раз, совершив вокруг нее полный круг, и почувствуете действие этой способности. Обычно приводит к активизации какой-нибудь колонны или статуи. Способность действует и на противников - парализует их или вгоняет в ступор. Действует как в материальном, так и спектральном мирах.


Категория: Прохождения | Просмотров: 1282 | Дата: 16.07.2008 | Комментарии (0)

Полное прохождение игры Blood Rayne

Акт 1 "Луизиана."

Добро пожаловать в Луизиану, страну болот, комаров, густого тумана и луны, которая потрясающе красиво отражается в воде. Любуемся, как Рейн убьет комара, обматерит его по-быстрому и съест. Аппетитная сцена. Рейн - лучший фумигатор в 1933 году. Однако, Минс - наша наставница в данной миссии еще и напарник запрещает впредь материться на родственников и предлагает заняться делом.
Это первая миссия для Brimstone Society, поэтому особенно важно не ударить в грязь клыками. Дело обстоит следующим образом.
Кладбищенский городок деревенского типа охвачен паникой, потому как в городе правит пир неизвестная доселе чума. Кто-то или что-то заражает людей, и те начинают мутировать. В реальности это выглядит как смерть с последующим переходом в славное бессознательное состояние зомби. Спасти этих бедолаг уже нельзя, потому как трудно спасать того, у кого мозги вытекают из носа и рта наперегонки. Спускаемся на берег и отправляемся в поисках источника инфекции в глубь городка. Эту фабрику по производству бродячих трупов пора прикрыть.
Перед собой видим церковь. В которой совсем недавно происходило настоящее побоище. На полу валяется оружие вперемешку с частями тех, кто его держал. Собираем все, что может стрелять. И ждем нападения первой партии аборигенов. Они начнут выдвигаться со стороны болота, там, где главный вход в церковь. Порядка трех зомби попрут прямо к дверям, еще парочка встанет параллельно стенам, чтобы устроить некое подобие перекрестного огня. Выскакиваем на улицу и фаршируем и сталкиваемся лицом к тому, что осталось от лица - с одним из зомби. Фаршируем его свинцом. О патронах можно не беспокоиться. Все зараженные жители перед смертью будут услужливо отдавать вам минимум револьвер. Не стоит медлить с теми трупами, что сжимают в гнилых руках дробовики. Прыгаем с зомби на зомби, пожирая их. Стоит отметить, что Рейн может съесть все, что движется на двух ногах и внешне хотя бы отдаленно напоминает человека. Даже зомби с просроченной кровью для нее выглядят вполне аппетитно, даже пикантно. Как анчоусы, например. Кроме того, зомби вопреки законам жанра здесь бегают, причем довольно шустро, поэтому лучше с ними не выпендриваться, а, подобравшись поближе, есть.


Категория: Прохождения | Просмотров: 1008 | Дата: 14.09.2008 | Комментарии (0)

Полное прохождение игры Blood Rayne(Акт 2 "Аргентина. ")


                                                                         Акт 2 "Аргентина."

Спустя 5 лет, непонятно как выжившая Рейн получает список нацистских
офицеров, подлежащих немедленному уничтожению. К счастью, нацисты, не
подумав, скопились в одном месте. Это секретная база подводных лодок на
берегу Аргентины, что в Южной Америке. Они хорошо вооружены,
подготовлены и, кроме того, система укреплений базы почти совершенна,
что сводит риск саботажа к минимуму.


Категория: Прохождения | Просмотров: 845 | Дата: 14.09.2008 | Комментарии (0)

Полное прохождение игры Blood Rayne(Акт 2 "Аргентина.Часть 2")


                                                                         Акт 2 "Аргентина.(Часть 2)"


  
  Бежим вперед через небольшой тоннель. Там сталкиваемся с двумя
демонами. Паразиты вселились в солдат, когда те еще даже форму не
успели надеть, что никак не повлияло на их боевые качества, разве что
только те бегут на бой без оружия. Бежим прямо и пробегаем через
комнату с камерами. В них нет ничего интересного, кроме пары автоматов.
Расшибаем деревянную дверь и оказываемся в казармах. Два сонных демона
- не помеха, но надо быть готовым к тому, что из вентиляции посыпятся
на голову паразиты. Истребив всех, поворачиваем направо в коридор, а
оттуда пробираемся через раздвижную дверь, что слева, в следующее
помещение. Еще одна казарма и план действии тут такой же, как и в
предыдущей. Разобравшись с живучими тварями, проходим в дверь, что в
стене, справа от входа в казарму.


Категория: Прохождения | Просмотров: 942 | Дата: 14.09.2008 | Комментарии (0)

Полное прохождение игры Blood Rayne(Акт 2 Акт 3 "Германия. Замок Гуштат.")



                                                  Акт 3 "Германия. Замок Гуштат."

  Итак, Гуштат. Родовое
имение вампиров. Фашисты осквернили и разрушили дом существ, обитавших
во тьме задолго до того, как первый человек начал задумываться об
эволюции. Вульф добыл уже множество частей Белайера. Ему осталось
заполучить только темное сердце - и демон воскреснет. Кроме того,
немцы, добившись определенных успехов, потревожили зло, покоившееся в
глубинах замка еще более древнее, чем сами вампиры. Поговаривают, что
эти твари - прирожденные убийцы, выросшие в изоляции кромешного мрака.
Одним словом, битва будет жаркой.
  Высаживаемся из грузовика со
списком генералов на руках. Это оплот и последняя надежда рейха и
отдела G.G.G. Мчимся вперед и крошим всех фрицев, что затесались между
камешками. Один нападет справа, другой слева, третий попрет через
ворота. Избавляемся от них. На уступе, что слева, находится пулеметное
гнездо, где засел нужный нам лейтенант. Кроме всего прочего, в небе
появились летающие фрицы.


Категория: Прохождения | Просмотров: 966 | Дата: 14.09.2008 | Комментарии (0)

Прохождение Dark Messiah of Might and Magic:

Пролог

В конце коридора пройдите влево. Возьмите с плиты ключ и откройте им дверь со знаком паука. В соседнем коридоре нажмите рычаг, расположенный в левой стене, после чего быстро бегите через открывшуюся дверь в конце коридора. Далее спуститесь в яму, там ударом ноги сломайте деревянную подпорку. Потом заберитесь вверх по цепи и спрыгивайте с нее на выступ. Оттуда поднимитесь на площадку и пройдите влево к стене. Там разберите завал из ящиков, после чего сломайте доски, закрывающие проход в соседнее помещение. Чтобы "прозреть", используйте заклинание кошачьего глаза (клавиша 1 по умолчанию), а потом спрыгивайте вниз и покиньте зал через дыру в правой стене. Выбравшись в коридор, заберите из ящика меч, которым вы должны перерубить веревку, держащую подвешенный к потолку гроб. Сорвавшись, он разобьет доски, закрывающие проход в дальнюю часть коридора. Там вы повстречаете зомби, которого нужно ударить ногой, чтобы он упал в дыру. После этого спрыгивайте вниз и добейте его. Далее вам придется еще немного попрактиковаться в умении обращаться с мечом, после чего ваш наставник откроет дверь, ведущую в большой зал.
Перебив Черных Стражей, пройдите через поднявшуюся решетку в соседнее помещение. Оказавшись там, вы получите 1 очко умения, которое сможете использовать на свое усмотрение. Также вы можете разбить ящик с нарисованным на его стенке орлом, откуда заберете зелья здоровья. Проделав все это, поднимайтесь вверх по цепи и идите в зал, где хранится кристалл.


Категория: Прохождения | Просмотров: 731 | Дата: 07.08.2008 | Комментарии (0)

Прохождение Dark Messiah of Might and Magic: 2 часть
Глава 7. Пылающая кровь


Категория: Прохождения | Просмотров: 2203 | Дата: 07.08.2008 | Комментарии (0)

Прохождение Runaway 2 Сны черепахи

Говорят, экстремальный туризм опасен. Но что делать, если в обществе нашего старого знакомого Брайана экстремальным становится любой туризм? Смириться и выпрыгнуть из самолета с парашютом за плечами, чтобы всякие нехорошие люди использовали тебя как мишень? Покажите мне того, кто решил, что это — идеальный отдых для красивой девушки!..

Впрочем, мы увлеклись. Сначала об игре.

Runaway 2 — квест, о который уже сейчас ломаются многие копья в приватных беседах. Едва выйдя, он породил чрезвычайно широкую палитру мнений, от резко отрицательных до запредельно положительных. Одни и те же черты называют и достоинствами, и недостатками, и если один оппонент указывает на нестыковки в логике, то второй заметит, что для понимания просто требуется нестандартное мышление. А третий, познавший дао, промолчит — потому что не к лицу истинному игроку отвлекаться на обсуждение, когда до финала еще полторы локации, а Брайан, несколько заматеревший по сравнению с событиями Runaway: A Road Adventure, уверенно плывет вперед.


Категория: Прохождения | Просмотров: 681 | Дата: 18.08.2008 | Комментарии (0)

Прохождение Runaway 2 Сны черепахи (Часть 2)

Кто знает — не говорит

Итак, позади побег с острова, визит домой к Брайану, многоэтапное путешествие на Аляску и — Брайан и Джошуа у ворот дома профессора Саймона. Хм... «Мой дом — моя крепость», профессор явно исповедует эту заповедь.

Увы, для входа требуется сказать установленный Саймоном отзыв на пароль «Кто знает — не говорит», а проголодавшийся, словно проснувшийся после месячной спячки удав, Джошуа способен думать только о своем желудке, а никак не вспоминать кодовую фразу. Нам предстоит пройти долгий путь, прежде чем старый чудак справится со своим склерозом.

Пока Брайан безуспешно общается с домофоном на воротах, Джошуа уже нашел способ потрафить своему желудку и вовсю объедает ягоды с близлежащего куста — ну чисто белка зимой. Объевшись, Джошуа почувствует себя нехорошо (а еще мама в детстве говорила, что надо мыть овощи и фрукты!), и его придется вести в зимовье, которое Брайан приметил по дороге сюда.

Суровая красота Севера.

В зимовье мы оставляем дремлющего возле камина Джошуа, а сами займемся делами поважнее. Что говорит нам первое правило опытного приключенца? Вот именно, надо собрать все, что плохо лежит и может понадобиться. Из среднего ящика правого шкафа забираем тупой ржавый ножик, на камине найдется лейка для масла, даже не совсем еще пустая, из ящика с дровами, что слева, берем одно полено. Так, все, пора обратно, на мороз. Слева от двери, в которую только что вышел Брайан, на приступочке стоит пустая канистра. Тоже тащим в свою коллекцию ценных предметов (приключенец — он что твоя сорока, никогда не пройдет мимо пользы). Теперь идем вниз, именно там Брайан по дороге заприметил какого-то забавного фотографа, одетого в медвежью шкуру.


Категория: Прохождения | Просмотров: 693 | Дата: 18.08.2008 | Комментарии (0)

1-10 11-20

Хостинг от uCoz