Прохождения - Коды и Прохождения - Помощь в играх - NeoGames
Главная » Статьи » Коды и Прохождения » Прохождения |
В категории материалов: 20 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Ну, что же: Ты засел за прохождение Soul Reaver 2. Для начала тебе придется привыкнуть к управлению. Разиэль, герой за которого ты играешь, может двигаться влево, вправо, вверх и вниз, посредством кнопок управления с соответствующими стрелочками. Spase - /пробел/ подпрыгнуть в воздух, если нажать два раза, то парить на обрывках крыльев, в воде это означает нырнуть. D - скушать душу, двойное нажатие и Разиэль либо достанет, либо уберет Похититель Душ C - сильная атака A - прицельная атака с помощью Похитителя Душ Х - действие с предметом, атака Z - присесть, в сочетании с пробелом - высокий прыжок, а в воде выныривание S - блок Ctrl / left / - Разиэль автоматически становиться лицом к врагу Shift /left/ - вперед Enter - /ввод/ Круговое меню |
СПОСОБНОСТИ Способность полета. Прыгнув, повторным нажатием клавиши "прыжок" (по умолчанию это - "Пробел") вы заставите Разиэля распустить остатки крыльев. Летать в прямом смысле вы не сможете, но вот планировать на серьезные расстояния - пожалуйста. Способность прохода через решетки.
Получается после победы над Мелкаей. Работает только в призрачном мире.
Из-за этого часто приходится оставлять оружие в предыдущей комнате.
Однако никто не мешает оружие перекинуть через решетку, а затем в
Материальном Мире подобрать его с другой стороны. |
Акт 2 "Аргентина." |
Акт 2 "Аргентина.(Часть 2)" |
Акт 3 "Германия. Замок Гуштат." Итак, Гуштат. Родовое имение вампиров. Фашисты осквернили и разрушили дом существ, обитавших во тьме задолго до того, как первый человек начал задумываться об эволюции. Вульф добыл уже множество частей Белайера. Ему осталось заполучить только темное сердце - и демон воскреснет. Кроме того, немцы, добившись определенных успехов, потревожили зло, покоившееся в глубинах замка еще более древнее, чем сами вампиры. Поговаривают, что эти твари - прирожденные убийцы, выросшие в изоляции кромешного мрака. Одним словом, битва будет жаркой. Высаживаемся из грузовика со списком генералов на руках. Это оплот и последняя надежда рейха и отдела G.G.G. Мчимся вперед и крошим всех фрицев, что затесались между камешками. Один нападет справа, другой слева, третий попрет через ворота. Избавляемся от них. На уступе, что слева, находится пулеметное гнездо, где засел нужный нам лейтенант. Кроме всего прочего, в небе появились летающие фрицы. |
Пролог |
Говорят, экстремальный туризм опасен. Но что делать, если в обществе нашего старого знакомого Брайана экстремальным становится любой туризм? Смириться и выпрыгнуть из самолета с парашютом за плечами, чтобы всякие нехорошие люди использовали тебя как мишень? Покажите мне того, кто решил, что это — идеальный отдых для красивой девушки!.. Впрочем, мы увлеклись. Сначала об игре. Runaway 2 — квест, о который уже сейчас ломаются многие копья в приватных беседах. Едва выйдя, он породил чрезвычайно широкую палитру мнений, от резко отрицательных до запредельно положительных. Одни и те же черты называют и достоинствами, и недостатками, и если один оппонент указывает на нестыковки в логике, то второй заметит, что для понимания просто требуется нестандартное мышление. А третий, познавший дао, промолчит — потому что не к лицу истинному игроку отвлекаться на обсуждение, когда до финала еще полторы локации, а Брайан, несколько заматеревший по сравнению с событиями Runaway: A Road Adventure, уверенно плывет вперед. |
Кто знает — не говоритИтак, позади побег с острова, визит домой к Брайану, многоэтапное путешествие на Аляску и — Брайан и Джошуа у ворот дома профессора Саймона. Хм... «Мой дом — моя крепость», профессор явно исповедует эту заповедь. Увы, для входа требуется сказать установленный Саймоном отзыв на пароль «Кто знает — не говорит», а проголодавшийся, словно проснувшийся после месячной спячки удав, Джошуа способен думать только о своем желудке, а никак не вспоминать кодовую фразу. Нам предстоит пройти долгий путь, прежде чем старый чудак справится со своим склерозом. Пока Брайан безуспешно общается с домофоном на воротах, Джошуа уже нашел способ потрафить своему желудку и вовсю объедает ягоды с близлежащего куста — ну чисто белка зимой. Объевшись, Джошуа почувствует себя нехорошо (а еще мама в детстве говорила, что надо мыть овощи и фрукты!), и его придется вести в зимовье, которое Брайан приметил по дороге сюда.
В зимовье мы оставляем дремлющего возле камина Джошуа, а сами займемся делами поважнее. Что говорит нам первое правило опытного приключенца? Вот именно, надо собрать все, что плохо лежит и может понадобиться. Из среднего ящика правого шкафа забираем тупой ржавый ножик, на камине найдется лейка для масла, даже не совсем еще пустая, из ящика с дровами, что слева, берем одно полено. Так, все, пора обратно, на мороз. Слева от двери, в которую только что вышел Брайан, на приступочке стоит пустая канистра. Тоже тащим в свою коллекцию ценных предметов (приключенец — он что твоя сорока, никогда не пройдет мимо пользы). Теперь идем вниз, именно там Брайан по дороге заприметил какого-то забавного фотографа, одетого в медвежью шкуру. |