Акт 2 "Аргентина.(Часть 2)"
Бежим вперед через небольшой тоннель. Там сталкиваемся с двумя
демонами. Паразиты вселились в солдат, когда те еще даже форму не
успели надеть, что никак не повлияло на их боевые качества, разве что
только те бегут на бой без оружия. Бежим прямо и пробегаем через
комнату с камерами. В них нет ничего интересного, кроме пары автоматов.
Расшибаем деревянную дверь и оказываемся в казармах. Два сонных демона
- не помеха, но надо быть готовым к тому, что из вентиляции посыпятся
на голову паразиты. Истребив всех, поворачиваем направо в коридор, а
оттуда пробираемся через раздвижную дверь, что слева, в следующее
помещение. Еще одна казарма и план действии тут такой же, как и в
предыдущей. Разобравшись с живучими тварями, проходим в дверь, что в
стене, справа от входа в казарму. Надо же очередному генералу не
повезло. Паразиты добрались и до него. Один такой прямо на наших глазах
влезет генералу в рот, и у того вообще после этого пропадет всякое
понятие головы. Однако в какой бы форме наша мишень не продолжала свое
существование, ее надо убрать, даже если она и так умерла. Врубаем
Ярость и крошим в капусту зомби-генерала и его маленького друга внутри.
Три солдата-демона с автоматами за спиной должны сопровождать его в
путь к лучшему из миров. Еще несколько паразитов десантируются в
казарму через вентиляцию, а из соседней казармы на крики прибежит еще
пара неплохо вооруженных демонов. Расправляемся со всеми и следуем
через очередную казарму к деревянной двери по указаниям компаса.
Разбиваем дверь и оказываемся в душевой, которую затопило водой. Справа
от нее целый ряд шкафчиков, но все они, к сожалению, девственно чисты.
Забегаем в душевую и по воде быстро пробираемся в комнату справа. Все
двери тут завалены, зато пол под Рейн в середине комнаты услужливо
провалится. Помещением ниже снова спрыгиваем в воду с каменной кучи и
справа пробиваем стену. Бежим вперед до первого поворота налево.
Лестница - наконец-то можно вылезти из воды. Поднимаемся наверх, и Рейн
выкидывает отличную шутку. Она выбрасывает все оружие, заявляя, что оно
какое-то бесполезное. Остряк-самоучка - сама шутит, сама смеется.
Ладно, слава богу, хоть не выкинула лезвия и не вырвала клыки. В
коридоре наверху поворачиваем налево и мчимся к лифту.
Из лифта выходим прямо к демону, который забился в угол и не знает,
как ему лучше умереть. Чистый донор, ей богу. Большинство дверей тут
закрыты, одна единственная выпустит нас в коридор, где еще три демона
падут смертью храбрых, а в конце нас будет ждать заветный рубильник. На
крыше, которую видно из окна, блондинка, бюст которой наверняка
является объектом жуткой зависти Памелы Андерсон и состоит из сплошного
желатина, скармливает невинных людей паразитам, что копошатся в яме
внизу. Вспомнив всех ближайших родственников, Рейн однозначно заявляет,
что этот шедевр силиконовой индустрии она отправит на тот свет даже
охотнее привычных генералов. Возвращаемся к началу уровня, где
открылась дверь.
Кошмар! Целая орда паразитов с предыдущего уровня проламывает дверь и
устремляется за нами. Рейн заваливает проход, но тварей не остановить,
учитывая, что количество огнестрельных средств усмирения летающих
червяков у нас наблюдается ровно ноль, остается только один логичный
выход - бежать! Несемся сломя голову по коридору прямо, никуда не
сворачивая. Рекомендую замедлить время, потому как демоны будут падать
в коридор еще и с потолка, преграждая путь. Этих можно перепрыгнуть.
Главное - не останавливаться ни под каким предлогом. Волна нечисти
сзади сметет вас в момент. Внезапно на Рейн нападает столбняк, потому
как на стене красуется фотография Вульфа. Бесспорно, это любовь с
первого взгляда. Если бы не предприимчивый демон с минометом, который
из-за избытка интеллекта запустил гранатой в Рейн, а метко промахнулся
в целую кучу сотоварищей - Рейн уже могла бы совершить экскурсию на
один из 9 кругов вампирского ада. Одним словом, бежим дальше и
проскакиваем мимо двух пулеметчиков, что безостановочно дырявят стену
напротив градом пуль. Их нужно остановить. Кстати, если кому-то из
преследователей повезло, то необходимо просто подождать их и, когда те
окажутся под огнем пулеметчиков, не пропустить их дальше, сдерживая
ударами гарпуна. Идем вперед и видим знакомого минометчика. Тот
поднимается наверх. Следуем за ним. Выключаем машину с гигантскими
валиками метким ударом ноги по рычагу справа и поднимаемся по лестнице
на 2 этажа выше. Минометчик застыл около какой-то молотилки в позе,
явно наталкивающей на осмысленное желание быть заваленным в эту
молотилку. Подбегаем и исполняем мечту несчастного демона. Его ошметки
вместе с сумкой, где он хранил гранаты, вывалятся двумя этажами ниже
как раз на отключенные валики. Спускаемся вниз и хватаем ценную сумку.
Трое демонов и 6 паразитов попытаются остановить нас, но, врубив
Ярость, мы оставим им примерно столько шансов на это, сколько голодная
акула оставляет парализованному ныряльщику. Возвращаемся к коридору с 2
безумными пулеметчиками. Одну гранату закидываем ним, а сами прячемся
за спиной. Детонируют бочки очень хорошо, посему одна единственная
граната разнесет весь коридор. Среди кучи ошметков хватаем один пулемет
и проскакиваем в лифт, что впереди.
Выйдя из него, видим комнату, заваленную телами солдат. За
бронированными стеклами слева от лифта прохлаждается демон, включивший
ядовитый газ. Подбегаем к стеклу и начинаем его долбить. Оно поддастся
с 3-4 удара, газ проникнет в помещение и убьет там все живое. Следуем
за газом и дергаем за рубильник. Газ уходит, и открывается проход. Идем
туда. Попадаем в помещение, где паразиты сидят в стеклянных клетках.
При нашем появлении, с виду спокойные, они начинают буянить и
вырываются на свободу. Рубим всех на мелкие кусочки. Сверху нас будут
поливать свинцом несколько демонов, один из которых даже обладает
ценным минометом. Поднимаемся к ним на второй этаж по лестнице и
отбираем оружие. Там же дергаем рубильник и, спустившись вниз, проходим
через открывшуюся дверь дальше. Тут целая лаборатория по производству
паразитов. В стеклянных контейнерах сидит по одному гаду. Убиваем всех
и выходим в коридор, где несчастный солдат отстреливается от толпы
паразитов. Кидаемся в гущу боя и спасаем солдата насмерть. Как и
паразитов. Далее бежим правее от того места, где солдат держал
героическую оборону, пробиваем стекло в комнату справа и убиваем еще
несколько демонов. Возвращаемся к останкам солдата-героя и от них идем
к подъемной двери. В лаборатории мочим пару демонов и пробиваем стену с
трещиной, что справа от входа. Еще одно хранилище паразитов, которые в
своих контейнерах совсем ослабли и опасности не представляют. В той же
комнате, где они хранятся, стена недвусмысленно треснула, ломаем и
оказываемся в следующей лаборатории. Перед нами еще одно
исследовательское помещение похожее на врачебный кабинет. Вместо врачей
два демона по углам попытаются полечить нас от жизни. Отказываемся от
их медицинских услуг свинцом. Через стекла справа будут стрелять еще
два солдата. Приканчиваем и их, перебираясь в правую лабораторию, где
на столах лежат трупы, всем своим видом демонстрирующие результаты
анатомических исследований. Воистину вскрытие показало, что причиной
смерти стало вскрытие. Подходим к стене с трещиной в дальнем конце
кабинета и разбиваем ее. Опять видим героическую оборону на этот раз
двух солдат и одного демона(?) от превосходящего количества паразитов.
Вносим долю справедливости в ситуацию, сведя количество участников к
равному количеству - нулю. Теперь бежим в сторону дверей, где на стене
весит желтый указатель, проносимся мимо и заходим в ту, что откроется.
Пробежав по коридору, сталкиваемся с очередным боссом. Помещение, где
предстоит сражаться - многоэтажный цех. Сам герой дня - некий Коммандо,
с командой своих головорезов. Это бойцы СС в красной форме и со
скорострельными автоматами, ко всему прочему еще и укатанные в нехилый
слой брони. Сам Коммандо похож на результат скрещивания средневекового
рыцаря и ниндзя. Гены прибора ночного видения случайно вмешались в
интимный процесс, поэтому вместо глаз выросло что-то маленькое и
красное. Короче говоря, Коммандо - это 120 килограммов отборных мясных
консервов. Однако скушать его не получится. Что не скажешь о его
несчастной команде. Этих оперативно поедим, чтобы не путались под
ногами. Коммандо мочим так. После того, как он швырнет свою дымовую
гранату, помещение утонет в тумане, а мы (о ужас!) потеряем на время
способность замедлять время. Пока она не восстановится, прячемся от
пуль по углам. Как только божественный эффект "Матрицы" восстановится,
находим Коммандо (он бешеной уткой мечется между вторым и третьим
этажом, как правило, и рубим его всеми видами атак, а, удачно зажав в
угол, добиваем Яростью) Главное - уворачиваться от пуль и не давать
супостату применить дымовую гранату.
Избавив мир от этой жалкой пародии на Железного Арни, поднимаемся на
второй этаж и врубаем там рубильник. Далее на 3 этаж в открывшийся
проход. Избавив от необходимости функционировать 3 тела немцев, идем по
коридору прямо, пока не натыкаемся на очередного генерала, за
бронированным стеклом. Он поведает нам душещипательную историю о том,
что вызванные к жизни паразиты отбились от рук, что по своей
банальности намного страшнее известного результата. Одним словом,
генерал упоминает Мясника, блондинку с двумя большими вибрирующими... и
нехорошими планами на будущее, кстати, тоже. После этой тирады генерал
совершает извращенный суицид, включив в помещении газ. Быстро разбиваем
стекло и травим генерала его же газом. Умирать? Что ж, только после
вас, майн фюрер.
Вот мы и добрались до логова Мясника. От волнения у нее дрожат
конфигурации, какая прелесть, даже убивать жалко. Пока потенциальный
труп рассказывает нам о планах на будущее и о принципах
функционирования паразитов, осматриваем поле боя. Комната квадратная.
Посередине шахта уходит вниз в пасти целому рою голодных паразитов.
Шахта ограждена стеклянными панелями, которые можно случайно разбить в
пылу битвы. Отмечаем про себя, что от стекла нужно держаться подальше.
Кроме того, в комнате 4 пульта. Блондинка будет бегать от пульта к
пульту во время драки и нажимать на кнопки, открывающие с трехсекундной
задержкой пол. Остаться на нем, значит получить разряд током и упасть в
шахту к голодным паразитам. От такой неприятности будем скрываться,
запрыгивая на сам пульт во время опасности. Это один из самых сложных
боссов в игре, но и бой обещает быть весьма интересным. Зайти в тыл
Мяснику - нет ни единого шанса. Разворачивается она молниеносно. Стоит
запомнить, что как только она начнет выполнять серию комбо-ударов,
нужно будет срочно, любо ценой, отпрыгнуть от нее, потому как такой
атакой она скашивает вам жизнь похлеще газонокосилки.
В идеале, дождаться, пока она подойдет к пульту, чтобы нажать на
кнопку, забраться на пульт и безостановочно молотить ее оттуда Яростью.
На рожон советую не лезть.
И не спасли Мясника ее силиконовые... оружие, одним словом. Рейн
отправила ее на более близкое знакомство с паразитами, после чего
добавила в их отношения огоньку. Пора спускаться вниз и проверить
консистенцию пепла. Бьем стекло и осторожно по уступам спускаемся в
шахту. Добравшись до дна шахты, заваленного обугленными паразитами,
перебираемся на дорожку, подсвеченную синим.
По ней пробегаем по такому же синему коридору, нарезая демонов почем
зря. В конце концов, мы окажемся в морге. В смысле помещения, а не
состояния. Бежим в его дальний конец, уворачиваясь от атак паразитов,
что будут лезть из шкафчиков с покойниками. Добежав до конца морга,
упираемся в решетку, которую пробьют 3 паразита. Уничтожаем тварей, а
сами прыгаем в дыру, из которой они пришли.
Выпадаем из мусоропровода прямо в кучу трупов. Естественно, пара
потревоженных трупов попытается воскреснуть. Объясняем им, что это не
этично и не практично. Слева от кучи с помощью доменной печи и пары
труб можно забраться на металлический козырек. Бежим по нему вперед до
тех пор, пока не обнаружим незарешеченное окно. Разбиваем его и
проникаем в цех. Там помимо пятерки демонов и нескольких паразитов
летают красные паразиты - более продвинутые в качестве здоровья
вредители. Парой лезвий выписываем им всем билетик в один конец и идем
к стене, противоположной окну, через которое мы проникли сюда. Там
дергаем за рычаг, запуская конвейер. Забираемся на движущуюся ленту и
едем в следующий цех, уворачиваясь от прессов и прочих механизмов,
сделавших целью своей жизни получение Рейн толщиной с блинчик.
Пробегаем таким же образом еще через пару цехов, ныряя в отверстия,
не забитые работающими механизмами и изничтожая врагов пачками. В конце
концов, добираемся до деревянной двери и, дернув рычаг на правой стене
относительно двери, минуем ее.
В следующем, довольно просторном зале натыкаемся на лифт. Разумеется,
батареи в нем не водится. Придется тащиться за ней пешком в правую
часть помещения, где ее можно добыть из брошенного погрузчика под
мутным взором трупов тех, кто был против нашей прогулки за источником
питания.
На обратном пути можно погромить ящики в закутке, что справа по ходу
движения. Там будут лежать готовые к бою автоматы. Спускаемся на лифте
на уровень ниже. Территория до боли напоминает зернохранилище. Бежим
все время прямо за неимением другой альтернативы и упираемся в стену.
Разрушив ее, навстречу нам вываливается плод грешной любви Годзиллы и
Чужого. Здоровенные трехголовые твари с кучей щупалец, крючковатыми
ручищами и пастью, способной заглотить фрица целиком.
Поскольку монстры передвигаются довольно кучно, то проникаем им в тыл
и врубаем Ярость. Ее должно хватить, чтобы мелко порубить эту сладкую
парочку. Третий монстр вылезет из дыры после смерти двух собратьев по
эволюции. Расстреливаем в него весь боезапас, после чего месим лезвиями
с тыла, пока уровень Ярости не позволит активировать ее. Далее
раскладываем кусочки монстра по полу так, чтобы это выглядело эффектно,
делаем скриншот и просачиваемся в прорубленный в стене проход. Добегаем
до огромного помещения с лестницей на самый верх. Поднимаемся туда и,
замочив пулеметчиков, дергаем за рычаг. В полу открывается проход и
поднимается лифт. Что ж, путь в шахту открыт - поехали!
В шахтах идет настоящее наступление паразитов по всем фронтам.
Солдаты в ужасе убегают, засыпая пол стреляными гильзами. Среди них -
генерал, значащийся в нашем списке и, следовательно, имеющий только
одно возможное будущее - в виде множества кусочков, разлетающихся в
разные стороны. Генерал приказывает взорвать тоннель. Взрывом
размалывает перекрытие тоннеля и его засыпает. Теперь придется искать
взрывчатку и детонатор, чтобы пробраться дальше. Начнем.
Пробегаем мимо завалов вперед и в маленькой комнате вырубаем немцев
вперемешку с паразитами. Стена, противоположная проходу, через который
мы вошли, имеет трещину. В прыжке разбиваем ее и идем дальше. Дойдя до
комнаты, где деревянная дверь завалена коробками, разбиваем коробки и
проламываем дверь. В следующем зале солдаты в костюмах химзащиты
пытаются сражаться с паразитами. Нам некогда, поэтому убиваем всех без
лишних извращений и идем дальше. Оказавшись в коридоре с дверями по обе
стороны прохода, сначала проходим в туалет (дверь слева) и
дезинфицируем его, очищая от паразитов. Затем отправляемся через правую
дверь в казармы, а оттуда в столовую и кухню. Понятно, что никто из
немцев выжить не должен. В конце концов, нам нужно оказаться в
помещении с множеством камер.
Пробежав правым краем, оказываемся в аналогичном помещении с
камерами. Справа - дверь на магнитном замке. Открыть ее можно, заглянув
в камеру слева от входа в помещение и дернув там рубильник. Когда дверь
с магнитным замком откроется, проникаем в проход. Бежим по коридору,
пока слева не замаячат 3 паразита. Их можно убить, рубанув по вентилю
на трубе, что торчит слева. Вырвавшийся огонь умерит пыл бойцов из
преисподней. Перепрыгиваем струю пламени и бежим дальше. В следующем
зале подбираем взрывчатку. Для фейерверка теперь не хватает только
детонатора. Обойдя склад по кругу, проходим в дверь, подсвеченную
красным. Еще одно складское помещение, где среди коробок мечутся 3
фрица и парочка паразитов. Вырубаем всех и проходим помещение насквозь
до следующей двери. Еще склад с одним немцем и одной дверью впереди,
которая нам и нужна. От складов начинает рябить глаза. Еще один, но
пустой и с выходом в коридор. Плетемся туда. Попадаем в зал, с которого
начиналась миссия. Теперь бежим до коридора, откуда мы изначально
поворачивали в туалет и столовую, только на этот раз никуда не
поворачиваем, а бежим прямо, пока не упремся в деревянную дверь.
Пробиваем ее и видим, как генерал с несколькими солдатами попал в
окружение паразитов. Налетаем с включенной яростью и рубим все, что
имело неосторожность передвигаться. С трупа генерала снимаем трофейный
детонатор и возвращаемся к началу уровня. Пора разгребать завал. После
масштабного взрыва проходим в следующий тоннель. Идем прямо, пока не
наткнемся на дверь выхода.
Следующий уровень - опять шахта. Бежим вперед до глубокой ямы.
Перепрыгиваем ее двойным прыжком. На целые залежи коробок около стен
можно не обращать внимания. Они вас не тронут, если не приближаться. В
противном случае оттуда могут полезть паразиты и демоны. Еще дальше
ствол шахты уйдет правее. Поворачиваем. Пробежав чуть-чуть вперед,
замечаем справа проход, заваленный бочками и коробками, над которым
раскачивается какая-то табличка.
Все время бежим прямо, сквозь 2 двери, истребляя немцев и паразитов,
пока не добегаем до помещения с пультом. Жмем на кнопку и включаем этим
насос. Вода из шахты откачивается. Возвращаемся в основной тоннель, из
которого и поворачивали, разгромив завал коробок. Добираемся по тоннелю
до развилки. Впереди 3 тоннеля. Проход (крайний правый) завален
балками, и нам снова понадобится динамит и детонатор. Отправляемся в
средний ствол шахты. Бежим прямо до развилки и там снова не
поворачиваем. Еще дальше, справа, встретится заваленный проход. Ломаем
коробки и ныряем туда. Перепрыгиваем через огромный провал и мочим
очередного генерала. На его трупе находим отличный детонатор. В
соседнем помещении активируем насос, ударив по кнопке, и возвращаемся в
основной тоннель. Снова бежим прямо, через поднимающуюся дверь, пока не
окажемся в тоннеле, где одна из стен - бетонная, а другая - скала.
Перебив в узком коридоре кучу паразитов, добегаем до подземного домика,
на крыше которого сидит пулеметчик и демон с базукой. Убиваем их и
направляемся правее, в помещение с решетками. Там, у правой стены, есть
поднимающаяся дверь. Пройдя через нее, оказываемся перед 2 подземными
домиками с демонами на крыше.
Избавившись от демонов, забираемся на левый домик и спрыгиваем в
дырку на крыше. Оказавшись внутри, сталкиваемся с Коммандо. Если бы мы
догадались уничтожить его тело в прошлый раз, этой встречи можно было
бы избежать. В его труп вселился паразит. Так что теперь Коммандо снова
в строю. Правда, вместо команды бойцов его прикрывают обычные демоны.
Он стал менее поворотлив, но все так же швыряется гранатами. Ярость
вышибет из него паразита вместе с духом. Забираем у него ключ и
отпираем дверь с электронным замком в конце помещения. На маленьком
складе за дверью находим взрывчатку. Время возвращаться. Выбегаем на
улицу к двум подземным домикам. Демоны на крыше воскресли, и их стало
даже больше. Убиваем всех, в то время как гранатометчик разносит в
клочья завал слева. Через этот проход можно срезать путь. Возвращаемся
знакомыми тропами, срезая путь там, где очередной гранатометчик
взрывает завал. Не забываем смотреть на компас. Дойдя до заветного
металлического нагромождения балок, устанавливаем заряд и сматываемся.
После взрыва пробегаем в открывшийся проход и бежим прямо, перепрыгивая
пропасти и расстреливая паразитов. В конце уровня нас ждет органическая
дверь, открыть которую можно, ударив по глазу, что болтается на стене
слева от нее.
Поздравляю! Мы добрались до так называемого Храма. Это самое
отвратительное место за всю игру, проходить которое - сплошная скука.
Храм - переплетение органических то ли щупалец, то ли веток на фоне
склизких стен, с вросшими позвонками и прочей гадостью. Такое
впечатление, что спускаешься во чрево какого-то гигантского организма
или в улей Чужих. Что самое ужасное, так это то, что описать маршрут
практически невозможно. До выхода можно добраться десятком путей,
прыгая со щупальца на щупальце, попутно расчленяя легионы паразитов.
Эти здесь чувствуют себя как дома. На стенах выросли штуки, похожие на
язвы, извергающие нового паразита взамен погибшему. Сражаться против
этого китайского респауна - бесполезно. Поэтому высвечиваем радаром
выход и как можно быстрее прыгаем к нему, сдерживая натиск паразитов
свинцом. Лучше прыгать в замедленном времени, потому как так можно
четче рассчитать прыжок и не свалиться на самое дно улья.
Первый уровень из серии храма содержит выход в вертикальном столбе,
что возвышается слева от входа, за гигантской сводчатой аркой.
Пробегаем через арку и карабкаемся вверх, пока не увидим вершину столба
и сомкнутые челюсти, закрывающие проход.
Чуть повыше болтается глаз. Перепрыгиваем с ветки на столб, бьем по
глазу и прыгаем в проход. Это похоже на путешествие по пищеводу.
Разрывая пару дверей-мембран, переходим на уровень ниже.
Теперь мы в основании желудка и нужно подняться на самую верхотуру
этого органа. От входа бежим по кромке воды влево, пока не увидим
проход. По нему поднимаемся на ярус выше. Прыгаем на платформу,
предварительно очистив ее от демонов, ищем глазами следующий проход на
манер предыдущего и прыгаем к нему по веткам. Таким образом добираемся
до самого верха и видим какой-то шипастый орган, вокруг которого полно
язв с паразитами.
Спрыгиваем вниз и долбим по глазу слева. Мембрана пропускает нас внутрь. Рубим еще пару и проходим на следующий уровень.
Уровень начинаем сверху. И он представляет собой полную
противоположность предыдущему. Сначала спрыгиваем в самый низ. На дне
есть пасть, закрытая шипами, открывает которую глаз, расположенный на
самой верхней платформе. Зачистив территорию вокруг пасти, поднимаемся
наверх, прыгая с платформы на платформу. В принципе, ничего особенного
тут нет, просто ловкость рук и расчет расстояния. Добравшись до верха и
избив глаз, снова падаем на дно и заходим в проход. В небольшом озере
плавает уже известный многоголовый паразит-переросток. В воде его
мочить нерентабельно, можно самому изжариться. Поэтому забрасываем его
гранатами, расстреливаем из всех доступных пушек, можно подобрать
базуку, она валяется прямо перед челюстями, на пригорке перед одной из
язв. Короче, необходимо покалечить монстра как можно сильнее. После
чего прыгаем к нему и разрубаем Яростью. Начинаем долгий подъем внутри
стебля по платформам. Почти на каждой из них стоит демон с автоматом.
Мочим и лезем все выше и выше. Наверху нас ожидает три таких монстра,
как мы размочили внизу. Бой будет жарким. Советую замедлить время и
бегать по кругу, расстреливая монстров из тех пушек, что достались вам
от демонов на платформах внутри стебля. Когда патроны закончатся,
заходите в тыл потрепанным тварям и лупите их что есть мочи лезвиями.
При первой возможности врубайте Ярость и шинкуйте. После того, как все
три монстра будут мертвы, сверху опустится странный орган. Даже не
рискну предположить что это, но надеюсь не то, что я подумал.
Забираемся сначала на него, а потом с него допрыгиваем до прохода с
мембраной-дверью. Бьем по глазу и проходим в самое сердце организма.
Вот оно - сердце. Висит на каких-то сосудах посередине организма.
Теперь очевидно, что именно сюда стремились фашисты, потому что здесь,
в сердце непонятно чего хранится заветный артефакт - глаз древнего
демона Белайер. Существенно то, что этот демон могущественнее самого
Люцифера и Мефистофеля и в данный момент разорван на части, потому как
только таким образом можно сдерживать его силу. Тот, кто соберет части
вместе, вызовет демона к жизни. Теперь ясно, что мы достали в Луизиане
из желудка паука часть этого самого демона. Еще одна находится прямо
перед нами в исполинском сердце неведомого организма. Идем за ней.
Ясно, что по сосудам можно добраться до сердца не одним способом, но я
предлагаю идти налево от входа и по-быстрому проскочить поры в стене,
выделяющие ядовитый газ. Главное - не останавливаться, потому как из
многочисленных язв тут же высыпят орды паразитов, чтобы сожрать вас.
Добравшись до края, прыгаем на сосуд, что выше нас, а с него на тот,
что ведет прямо к сердцу.
Забираемся внутрь сердца и находим там стеклянный череп с глазом
Древнего Демона. Рейн как всегда хватает глаз, а он, почувствовав тепло
живого тела, немедленно ныряет внутрь головы несчастной полувампирши.
Тут же одна из стен на верху взрывается облаком шрапнели и кусков
органики. В проеме появляется нос буровой машины, которые использовали
марсиане в Red Faction. Немцы докопались до сердца тьмы. Но поздновато.
По сосуду бежим к открывшемуся проходу, прыгаем в него, убиваем немца,
а машину спускаем с тормозов, ударив по красной кнопке, что у нее
сбоку. Машина падает вниз и раздается взрыв огромной мощности. Вот
теперь по-настоящему пора сваливать! Взрывная волна гигантских размеров
гонится за нами по пятам. Бежим вперед, не останавливаясь, и
оказываемся на следующем уровне.
Волна добралась и сюда. Не оглядываемся и несемся вперед, игнорируя
все, кроме дороги. Немцы, что путаются под ногами, все равно уже через
пару секунд превратятся в пылающие угольки. Сначала держим направление
прямо, но, добежав до тупика, поворачиваем в проход налево и снова
несемся, что есть сил. За нами рушатся стены, взрывается техника и
горят немцы всех мастей. Таким образом добегаем до лифта. Прыгаем на
него и выбираемся на поверхность.
Выбравшись из шахты, видим фрицев, напуганных и смятых взрывом из
недр Земли. Добиваем оставшихся и проходим в дверь впереди. Через
завалы каменной крошки пробираемся к выходу из коридора. На выходе в
просторном зале нас ждет Маулер.
Вульф предугадал, что Рейн может пройти здесь, когда попытается
выбраться с базы, и поставил на ее пути сплав железа и живой материи.
Знаменитый суперсолдат в действии. Среди его предков наверняка был
локомотив, настолько этот парень огромен и неуклюж. Завалить его крайне
просто. Пробираемся к нему в тыл и врубаем Ярость. Все - получаем
наслаждение от разлетающейся плоти. Главное - не попасться под удар его
гориллоподобных лап. Необходимо все время медленно вращаться
одновременно с ним, оставаясь у него за спиной. Перед смертью Маулер
поагонизирует и в очередной раз докажет, что суперсолдаты - сплошное
разорение. Покупайте Рейн - идеальную машину смерти!
Теперь забираемся на навесной мостик сверху и, убив одинокого немца,
проходим через дверь в длинный коридор. В конце его - выход на лодочную
станцию. Вульф отчаливает. Вторая лодка загружена и готова к отплытию.
Пора достать Вульфа и мелко нарезать, куда бы он ни отправился. Рейн
прячется в ящик и проникает на лодку. Путешествие к последней битве
началось.
Акт 3Гермения. Замок Гуштат.