NeoGames - Помощь в играх
Главная» »
23:05:13
Ссылки на материал || Жаловаться на материал

                                                Акт 3 "Германия. Замок Гуштат."

  Итак, Гуштат. Родовое
имение вампиров. Фашисты осквернили и разрушили дом существ, обитавших
во тьме задолго до того, как первый человек начал задумываться об
эволюции. Вульф добыл уже множество частей Белайера. Ему осталось
заполучить только темное сердце - и демон воскреснет. Кроме того,
немцы, добившись определенных успехов, потревожили зло, покоившееся в
глубинах замка еще более древнее, чем сами вампиры. Поговаривают, что
эти твари - прирожденные убийцы, выросшие в изоляции кромешного мрака.
Одним словом, битва будет жаркой.
  Высаживаемся из грузовика со
списком генералов на руках. Это оплот и последняя надежда рейха и
отдела G.G.G. Мчимся вперед и крошим всех фрицев, что затесались между
камешками. Один нападет справа, другой слева, третий попрет через
ворота. Избавляемся от них. На уступе, что слева, находится пулеметное
гнездо, где засел нужный нам лейтенант. Кроме всего прочего, в небе
появились летающие фрицы.


  Ракетный ранец за спиной, испускающий струю синего пламени, способен
не только поднять вражину в воздух, но и сделать его неуязвимым для
пуль - слишком высоко. Летают эти фрицы быстро, так что забудьте о
возможности в легкую сбить его точной очередью. Имеют они неплохой
запас брони и скорострельный пулемет, из которого стреляют на редкость
метко. О гранатах за поясом умолчим. Понятно, что это самый опасный
враг за игру. Если таких будет несколько, то акт их изничтожения
превратится в танец смерти, выйти из которого победителем будет очень
нелегко. Ни в коем случае нельзя есть их, опрокидывая на землю.
Ракетный ранец, уперевшись соплом в твердую поверхность рванет
потрясающе мощно, наверняка похоронив и вас. Мочим их так. Кружим по
земле под градом пуль, а когда летун опустится, замедляем время и
всаживаем в него столько свинца, сколько успеем. Если удастся полоснуть
гада лезвиями - считайте, победа за вами. После смерти труп взорвется,
так что не стойте рядом, наслаждаясь победой. Вырубаем ракетного ранца
и поднимаемся на возвышение, где Яростью рубим лейтенанта и
пулеметчика.


Спускаемся вниз и проходим в ворота. Справа и слева - каменная гряда.
За ней прячутся немцы, которые неплохо вооружены. Вырезаем поодиночке и
поднимаемся на уступ справа. Вот и еще одни генерал, в окружении
спецназа и обычных солдат. Нещадно уничтожаем всех, генерала привычным
способом нарезаем Яростью. Получаем 5-ый уровень и новый удар. Теперь
идем влево от места битвы, в небольшое ущелье, с озерцом у подножья.
Дорогу преградит броневик, откуда посыпятся немцы и пара ракетных
ранцев. Убиваем немцев как можно быстрее и, прячась за броней машины,
отстреливаем ракетные ранцы. Идем дальше. Вскоре поворот направо
преградит четверка автоматчиков, выманиваем их к броневику и убиваем.
Теперь спокойно бежим и поворачиваем направо. Перепрыгиваем мост, уходя
от ракет, убиваем всех солдат и, включив Ярость, рубим еще одного
генерала. Пока все по списку. Возвращаемся к тому месту, где убили
второго генерала. Там откроются ворота, выпустив еще 4 немца. Убиваем
их и проходим в ворота.

  Впереди - развалины замка. Поднимаемся на кручу между остатками стен.
Разумеется, засели фрицы. Выкуриваем их. Добежав до замка. Поворачиваем
налево и несемся к самому левому строению. На него как раз нападают те
самые твари, что древнее вампиров.


  Пятнистые с собачьей мордой, будем называть их оборотнями, довольно
слабые противники. Если не зайдут спереди достаточно близко, чтобы
схватить вас лапами с присосками. Тогда пиши пропало. Кровь высасывают
моментом. А так, любят совершать затяжные прыжки, во время которых их
легко разрубить прямо на лету. Вообще они довольно хрупкие и
поразительно быстро теряют конечности. Иногда висят подобно летучим
мышам под потолком. Маскируются. Главное - не пропустить момент, когда
они упадут сверху, чтобы высосать вас. Короче, убивать их можно как
угодно, главное - не подпускать на расстояние удара спереди. Трое
тварей пожрут пулеметчиков в здании. А одна утащит генерала с собой.
Добиваем всех, кто выжил, и возвращаемся туда, откуда пришли. Теперь
идем во дворик с упавшими балками и слева от них ныряем в проход.


  Поднимаемся по лестнице и заваливаем единственного оборотня, после
чего идем влево, через дверь и обеденный зал проходим в коридор, где
идет битва меду солдатами и оборотнями. Там же в панике мечется и наш
генерал. Ярость. Смерть. Возвращаемся во дворик с балками и поднимаемся
по ним. Наверху, на заснеженной площадке копошатся немцы и возвышаются
две башни. Наносим в обе визит, поднимаясь по крутым винтовым
лестницам. Снимаем снайперов и возвращаемся на площадку. По широкой
лестнице поднимаемся на следующий ярус замка. Вырубив там 3 немцев,
спускаемся на предыдущий ярус и идем к куче камней около двери.


  По ним поднимаемся выше и в конце концов забираемся на колокольню.
Изничтожаем всех немцев на ней и стреляем по колоколу. Он срывается и
пробивает несколько этажей насквозь. Прыгаем в дыру. Необходимо
пролететь один этаж вниз, а на втором остановиться и пройти направо,
между завалом камней и стеной, к подозрительной стене.


  Ее нужно долго и упорно прорубать прыжком и гарпуном. Бежим в
образовавшийся проход, по компасу находим следующего генерала и убиваем
его - Яростью, конечно. Возвращаемся на снежную площадку к двум башням.
Поднявшись по широкой лестницы, убиваем кучу немцев, что вырвались из
двери, и заходим внутрь.

  Вот мы и внутри замка. Прыгаем в боевого робота и начинаем сражение.

  Внимание всем читерам! "Режим бога" здесь не работает, придется
сражаться честно. Итак, робот представляет собой шестиствольный пулемет
слева, ракетницу справа, башню с пилотом сверху и ходовой механизм
снизу. Башня неподвижна, а ноги вращаются на все 360 градусов, поэтому,
решив повернуть, начинайте маневр заранее, чтобы ноги успели
развернуться в нужную сторону. Первого вражеского меха вырубаем топорно
и в наглую, непрерывно поливая свинцом из шестистволки и посыпая
ракетами из ракетницы. Идем вперед и натыкаемся еще на трех мехов.
Стратегия боя такая: выманиваем их по одному в коридор, поливая свинцом
и ракетами, а сами отступаем за угол, высовываемся, пускаем ракету и
снова отступаем, когда мех показывается за углом - пускаем еще ракету и
идем добивать из всех стволов. Замочив так все 3 вражеских меха,
выходим в главный зал сражаться с лейтенантом. Он сам будет в мехе. Тут
уже не прячемся, а рубим его в лоб. Жизни должно хватить. Уничтожив
лейтенанта, готовимся к новой атаке. С потолка спустится целый взвод
ракетных ранцев. Перебиваем их из шестистволки и идем к алтарю. Там
покидаем мех и поднимаемся по строительным лесам на самый верх, далее
по плитам к дырке в потолке. Поднявшись в нее, преодолеваем лестницу
наверх и сражаемся с гигантскими летучими мышами и кучкой солдат,
оборотни прилагаются. Мыши, в общем-то, безобидны. Им хватает
нескольких метких выпадов клинками или очередей с близкого расстояния
из любого автомата. Уходим в правый проход.


  Разбиваем окно и спрыгиваем вниз. Боже мой, оказывается Минс вовсе не
превратилась в набор белков, жиров и углеводов в желудке паука еще пять
лет назад в Луизиане. Отметаем все предположения о клонировании, потому
как о многострадальной Долли тогда еще и не думали. Это - Минс, и что
самое ужасное, она рядом с Вульфом. Это может означать только одно -
предательство. Ладно, длина разговора с предателями равна у нас длине
клика, а скоротечность подобной беседы обусловлена скоростью полета
пули. Минс не жить. Впереди винтовая лестница. Перед спуском рубим двух
немцев справа и слева от нее. Этажом ниже стоит еще один со снайперским
карабином. Никогда не любил кемперов - убивать. Спустившись, попадаем
под перекрестный огонь двоих немцев, что снова стоят по обе стороны
лестницы и еще 2, которые прямо перед нами прячутся за колоннами по ту
сторону провала. Убиваем ближайшую парочку, а другие два немца чудесным
образом испарятся. Зато, попытавшись перепрыгнуть провал, получим на
свою голову трех ракетных ранцев. Сражаться с ними очень тяжело.
Непременно замедляем время и прыгаем обратно, потому как на маленькой
площадке, куда мы летели изначально, места для маневров нет совсем.
Убив летунов, перепрыгиваем овраг, убиваем очередного немца и проходим
в раскрывшиеся двери.


  Минс перед нами. Она будет долго лепетать, что мы ничего не понимаем,
но мы-то как раз все прекрасно понимаем, поэтому сразу бросаемся в
атаку. Минс бесполезно атаковать гарпуном. После непродолжительного боя
внизу она ринется вверх по лестнице, поэтому Ярость лучше пока не
тратить. Гонимся за ней, стараясь срезать углы на поворотах и лезвиями
укорачивать жизнь предательницы там, где она зазевалась. Правда, на
лестничных пролетах она тоже задерживаться не будет, а уровень жизни у
нее не упадет ниже 50%, как бы вы ее не мутузили, пока она не доберется
до последнего этажа. Вот там, на маленьком балкончике, смело врубаем
Ярость и оттесняем ее к обрыву. Стратегия битвы должна походить на ту,
что мы применяли против Мясника, разве что Минс побить на порядок
легче. Победа ознаменуется шикарным падением Минс с высоты опасной даже
для здоровья каучукового мячика. Перед предательством ей следовало
отрастить крылья.

  Прыгаем в дыру в стене и, пробежав по коридору, заканчиваем уровень.

  Подбегаем к единственной двери, которая открывается, и бежим по
коридорам до тех пор, пока не доберемся до лестницы справа. Можно пойти
мимо нее и в маленькой подсобке прикончить оборотня, но их тут и так
предостаточно. Поднимаемся по лестнице и выходим на улицу. Оборотни
окружили небольшую каменную постройку, внутри которой засел генерал.
Изрубив оборотней, тщетно пытаемся найти проход к генералу. Но его нет,
потому как это именно тот случай, когда "горница без окон и дверей".
Пока оставим этого генерала в покое и спустимся вниз по лестнице, что
перед убежищем генерала. Несчастные немцы подверглись нашествию летучих
мышей. Спасаем немцем от мышей, а мышей от немцев. С трупов можно снять
оружие, которое для нашего скудного арсенала как раз очень пригодится.
Теперь идем левее, к обрыву, за которым возвышается падающая башня.


  Прыжком преодолеваем пропасть и заходим в башню снизу. Там черный
оборотень, некто Хэдрокс высасывает мозг нашей жертвы. Генерала можно
вычеркивать из списка, но вот этот Хэдрокс кажется умнее своих
собратьев, ведь это уже второй генерал, мозг которого он высосал.
Похоже, он что-то ищет. Ладно, пока возвращаемся во дворик, где стоит
домик без окон и дверей с генералом внутри. Если встать лицом к двери,
из которой мы изначально выходили в этот двор, то над ней мы увидим
окно.


  Запрыгиваем в него. Убиваем оборотня и летуна и поворачиваем к
лестнице слева. Поднимаемся, убиваем еще одного оборотня и бежим все
время вперед по длинному коридору через ряд заброшенных комнат.
Добираемся до комнаты с витражами вместо стекол в конце коридора.
Дергаем за рычаги - и в полу открывается дверка. Спускаемся на этаж
вниз и повторяем операцию. Еще этажом ниже, забившись в угол, сидит
генерал. Показываем ему, что такое настоящая Ярость. Бетонные стены и
решетки на окнах нас не остановят. Во дворе включают сигнал воздушной
тревоги, и начинается бомбежка развалин замка. Обратно возвращаемся тем
же путем, что и пришли. Оказавшись во дворе под бомбами, бежим вправо,
туда, где установили сигнал тревоги. Рубим все, что мешает нам убежать,
и ныряем в дверь около сигнала.


  Следующий уровень - масштабное полотно на тему противостояния
оборотней, летунов и выживших после бомбежки фрицев. Замок превратился
в руины, повсюду свистят пули. Действуем так. Сначала, выбравшись из
дверей на улицу, расправляемся с оборотнями и летунами, двигаясь вдоль
статуй, стоящих у стены слева. Там же обнаружится остаток каменного
перекрытия второго этажа. Забравшись на него и двигаясь влево, находим
комнату, где на полу валяется куча огнестрельных друзей, а на потолке
висит один оборотень. Устраняем второго первым и, вооружившись под
завязку, снова выпрыгиваем на перекрытие. С него можно подняться на
этаж выше, где немец простреливает весь уровень из пулемета. Пулемет
нам пригодится, а вот немцу придется умереть. Теперь двигаемся на
противоположный конец уровня. Осторожно, посередине уровень расколот
пропастью, которую легко не заметить. Убиваем целую толпу оборотней,
которые притаились в закутке, поросшим высохшими лианами. Лучше
отстрелить парочку, балансируя на разрубленной колонне. А уж потом
спускаться и бросаться в рукопашную. Это именно тот случай, когда
оборотни своим количеством могут с легкостью оттеснить вас в угол,
зажать там и высосать досуха. Расправившись с супостатами, поднимаемся
на остатки второго этажа, устраняем всех видимых немцев и готовим
гранату. Нашей целью станет неприметная деревянная дверь, которую ногой
не разрубить.


  Кидаем гранату прямо под дверь (лучше подойти к ней вплотную, кинуть
гранату под ноги и убежать) и после взрыва устремляемся внутрь замка
добивать генерала. Через столовые помещения бежим все время прямо,
сокрушая немцев. Поднимаемся по винтовой лестнице. Упершись в стену,
разворачиваемся на 180 градусов и видим рядом с проходом, через который
мы забежали, еще один. Правее. Отправляемся туда и снова мчимся вперед,
изничтожая спецназ. Добираемся до следующей винтовой лестницы и
устремляемся по ней вверх. Убиваем генерала и все его окружение. Как?
Выбор очевиден - Ярость! Во дворе начинается бомбежка. Возвращаемся
туда. Роликом на движке нам покажут, как бомбой разорвет стену, открыв
доселе недоступный проход. Мчимся к нему, уворачиваясь от
немцев/оборотней/бомб - не до них сейчас. Оказавшись внутри помещения,
поднимаемся по очень длинной винтовой лестнице на самый верх до окна.
Из него видно мельницу. Прыгаем, что есть духу, до нее.


  Мельница - прибежище Хэдрокса. С момента последней встречи этот
оборотень обзавелся своими копиями и вбил себе в голову, что Древнего
Демона он воскресит сам, получив огромную силу. Мда, они что, все
сговорились? Одним словом, Хэдроксу позарез нужно высосать наш мозг
вместе с трофейным глазом Демона. Вряд ли потеря мозга - то, что
входило в наши планы. Способ борьбы с Хэдроксом довольно необычный.
Начнем с того, что он - бессмертен и после каждой своей кончины
воскресает в двойном экземпляре. Размножаясь в арифметической
прогрессии, он способен заполонить собой весь уровень так, что и яблоку
плюнуть будет негде. Поэтому Хэдрокса мочить не будем. А вот балки, на
которых держится пол, просто необходимо снести с лица земли. Двигаясь
по кругу, скашиваем балки и уворачиваемся от клонов Хэдрокса. Разгромив
первый ряд балок, устраиваем локальный провал пола, после чего,
оказавшись этажом ниже, повторяем фокус с балками. Клоны Хэдрокса
падают в воду и сгорают, сам Хэдрокс ускользает от возмездия. Ладно,
еще встретимся, мозгоед!


  На улице ночь, Хэдрокса и след простыл, а какой-то немец
демонстрирует на личном примере нелюбимую поговорку саперов: "Одна нога
здесь - другая там". Поле перед нами заминировано. Бежим вперед и
прыжком забираемся на крышу продолговатого здания. С него прыгаем на
следующее. Справа, с небольшой башни, два спецназовца ведут ураганный
огонь по нам любимым, спрятавшись за небольшой башенкой на крыше, ждем,
пока огонь прекратится, после чего одним марш-броском добираемся до
башни стрелков и отправляем их на от свет. Обегаем башню по кругу
(внутри немец снайпер - убить!) прыгаем на остатки броневика, с него на
машину и оттуда в окоп к трем гранатометчикам и одному спецу. Едим все,
что влезет. Надкусываем тех, кто уже не помещается в желудок.
Поднимаемся по лестнице наверх и наталкиваемся на боевого робота.
Уничтожить эту махину невозможно без другого боевого робота, поэтому
вспоминаем, что трусы обычно живут долго и счастливо, и рвем когти в
сторону моста, под ураганный огонь боевой машины со спины. На середине
моста столкнемся с Вульфом. Он вызовет взрывную волну, поэтому
оставшуюся часть моста будем преодолевать вприпрыжку. В конце нас ждет
самое масштабное побоище за всю игру. Пулеметчики, гранатометчики, куча
фрицев, да еще и пятерка ракетных ранцев в небе - вот список тех, кого
придется уничтожить. Выжить в этой мясорубке можно только с помощью
бесконечного, непрекращающегося стрейфа. После боя ныряем в открывшуюся
дверь.


  Бежим по кругу, изничтожая немцев всех мастей. В конце кругового
тоннеля проходим в дверь к очередному боссу. На этот раз рубить
предстоит сиамских близнецов, разделенных на две отдельные личности:
Зигмунда и Саймона. Их особенность состоит в том, что какого бы брата
вы не били, второй будет чувствовать боль. Очень удобно. Зал, где вам
предстоит сражаться - круговая арена. Поначалу братья будут метать
диски, от которых легко увернуться в замедленном времени, а после, не
выходя из него, начинаем бить одного из братьев. Рекомендую нападать на
Саймона. Он будет безобидно кружить вокруг одной из колонн и видимого
сопротивления не окажет. Второй брат-акробат вообще предпочтет в драку
не ввязываться. Убиваем одного - второй скопытится сам. Поднимаемся
наверх по веревочной лестнице и видим... Минс? Опять она. Слишком часто
она возвращалась с того света. Это уже походит на дурную привычку. Но
Минс оказывается - двойной агент! Она нас никогда не предавала, да и не
умирала по-настоящему ни разу. Она была нашим информатором и опять же
спасла нас от Вульфа в Луизиане. Вот как бывает. Что ж, спасибо Минс.
Следуем за ней к тому месту, где Вульф вырвет у нее сердце. Нравится,
не нравится - спи, моя красавица. Обещаем отомстить за Минс и
многократным спецударом расшибаем стальную решетку, за которой скрылся
Вульф. Минс без сердца выглядит как-то бледновато даже для вампира.
Проходим в дверь и оказываемся в широком коридоре, забитом фрицами, как
та банка сардинами. Ничто не остановит нас на пути к финальному боссу.


  А вот и он. Последний бой, он трудный самый... Тут собрались все.
Вульф, Белайер и все четыре Хэдрокса. Всех Хэдроксов спалит Белайер,
похожий на огородное пугало, страдающее глобальной дистрофией всех
мыслимых мест. С Вульфом придется повозиться. Скорости его передвижения
позавидовал бы даже тот страус из мультиков про "Дорожного бегуна".
Кроме того, Вульф может весьма ощутимо ударить вас горящей рукой.
Оружием он активно пользуется, поднимая его с пола, для чего и бегает
на второй этаж зала. Пока вы не начнете активно его колбасить, он все
больше сил будет уделять уничтожению Демона, которого так стремился
оживить. Глупый человек. Белайера ему особо не покалечить. Поэтому бьем
его что есть духу, загоняя на второй этаж. Там необходимо либо лично
собрать все оружие с пола, либо не давать Вульфу поднять его. Несколько
раз применив Ярость, Вульфа можно уничтожить. Получи фашист гранату!
Наконец-то он умер. Теперь начинаем мочить Демона. К этому моменту он
солидно подрастет, так, что сможет рукой крушить колонны на втором
этаже. Собираем в кучу все найденное оружие и из всех стволов поливаем
его пулями. Когда он начнет замахиваться рукой, молниеносно прыгаем
назад к стене. Жаркий бой окончится отправкой Демона на комфортабельный
девятый круг ада. Кстати, у игры есть несколько вариантов конца, в
зависимости от того, кто кого замочит, начиная от победы Белайера,
побега Вульфа и заканчивая тотальной смертью всех плохих парней.
Последний финал - наш.

  Уходя, Рейн слегка покачивается, еще не зная о том, что ее отец наконец-то найден. И его нужно остановить... Клинки к бою!

В начало


Похожие новости:


Категория: Прохождения | Просмотров: 1003 | Добавил: Prince_o_Dark | Теги: Blood Rayne
VK Комментарии(beta)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz