NeoGames - Помощь в играх
Главная» »
20:18:19
Ссылки на материал || Жаловаться на материал

СПОСОБНОСТИ

Способность полета. Прыгнув, повторным нажатием клавиши "прыжок" (по умолчанию это - "Пробел") вы заставите Разиэля распустить остатки крыльев. Летать в прямом смысле вы не сможете, но вот планировать на серьезные расстояния - пожалуйста.

Способность прохода через решетки. Получается после победы над Мелкаей. Работает только в призрачном мире. Из-за этого часто приходится оставлять оружие в предыдущей комнате. Однако никто не мешает оружие перекинуть через решетку, а затем в Материальном Мире подобрать его с другой стороны.
Меч Soul Reaver (далее - просто Ривер). Получается после первой встречи с Кейном. После завершающего удара его не нужно подбирать обратно, как это бывает со всякими копьями и посохами, т.к. будучи частью самого Разиэля, Похититель не отделим от него. Меч всегда при Разиэле в Призрачном Мире, но в Материальном  появляется, только если Разиэль не ранен. В Материальном Мире Похититель также не позволяет жизненной энергии самопроизвольно утекать. Со временем можно найти особый огонь, который превратит меч в Fire Reaver. Его особенностью кроме повышенного повреждения, является то, что выстрелы Fire Reaver'а способны, в отличии от обычных, убить противника. При попадании в воду меч гаснет, но никто не запрещает снова зажечь его у абсолютно любого костра или большого светильника.
Способность лазанья по стенам. Получается после победы над Зефоном. Действует только в Материальном Мире. Забираться можно на специальные стены с множеством горизонтальных борозд. Способность применяется клавишей, ответственной за прыжок.
Телекинез. Получается после победы над Морлоком. Разиэль обретает возможность кидаться энергетическими импульсами. Осуществляется клавишей добивающего удара. Если в руках есть посторонние предметы за исключением Ривера, то их придется бросить. Если Ривер в лапах есть - энергетические импульсы метаются прямо из него. Также телекинез позволяет двигать на расстоянии каменные блоки.
Способность плаванья. Получается после победы над Рахабом. Так же, как и прыжки, плаванье реализуется Пробелом. Драться в воде нельзя, как и использовать магию. Можно только пользоваться телекинезом.
Способность воздействия. Получается после победы над Дюма. Оббеги вокруг не знаю чего - и произойдет не знаю что: Действует так: обегите цель несколько раз, совершив вокруг нее полный круг, и почувствуете действие этой способности. Обычно приводит к активизации какой-нибудь колонны или статуи. Способность действует и на противников - парализует их или вгоняет в ступор. Действует как в материальном, так и спектральном мирах.

ПРОХОЖДЕНИЕ

Тренировка

Выслушав напутствия Старшего Бога, отправляемся мстить. Следует, кстати, отметить, что каждый раз, загружая игру, вы будете оказываться именно в этом месте, у Элдера, то есть - как бы в самом начале игры. Это же случится в том случае, если Разиэля убьют в процессе игры - "как агент Старшего Бога", он бессмертен.
Обернувшись, можно заметить среди разрушенных колонн платформу; когда вы вернетесь сюда позже, над ней будет подниматься зеленоватый дым. Наступив на нее, можно получить некоторые подсказки в прохождении. Пробежав по виднеющемуся впереди туннелю, вы попадете к порталу, через который можно будет перемещаться в области, где вы уже побывали - для этого соответствующие порталы должны быть заранее активированы (до этого они закрыты полупрозрачным барьером). Чтоб активировать портал, достаточно встать на один из двух его кругов и нажать клавишу "Действие". Выбор места направления осуществляется стрелками. После активации портала, барьер, загораживающий проход дальше, исчезнет. В следующем зале Разиэлю предлагается подкрепиться свежими душами. Далее придется немного попрыгать по блокам, комбинируя просто прыжки, прыжки с разбегом и высокие прыжки. Забравшись на верх, необходимо преодолеть пропасть - пропарить над ней на другую сторону. Где нам  будут представлены наши первые и, следовательно, самые слабые враги - слафы. Разделавшись с ними (так как слафы от природы трусоваты, за ними еще, бывает, приходится побегать) и поглотив их, забирайтесь на уступ с противоположной стороны и бегите до круга из разрушенных колонн. По центру этого сооружения находится фиолетовый круг с поднимающимся над ним дымком - это точка перехода в Материальный Мир (до этого вы находились в Призрачном Мире). Вставьте прямо на него, нажмите Enter для вызова меню заклинаний, и, выбрав знак перехода между мирами - сине-зеленого круга, разделенного волнистой чертой, нажмите клавишу "Действие". Однако переход из Призрачного Мира в Материальный возможен только в том случае, если спираль жизни у Разиэля - полная. В противном случае придется либо наесться мимо пролетающих душ, либо просто подождать, пока энергия не восстановится сама собой, как это происходит в Призрачном Мире.
От колонн есть два пути, но один из них загорожен решеткой, пока представляющей собой непреодолимое препятствие. Поэтому отправляйтесь по второму коридору. Перепрыгните через препятствие, заполненное водой (попытка искупаться чревата увлекательной экскурсией в Призрачный Мир), откройте дверь и выйдите на балкончик, с которого видны два вампира, к которым и планируйте. Сейчас, чтоб убить вампира его надо либо искупать, либо устроить ему солнечную ванну, либо сделать из него большую бабочку - насадить на настенные шипы. Для этого врага необходимо изранить и, когда он впадет в ступор, быстро поднять и тащить к воде/солнечным лучам/шипам. Разобравшись с противниками, подойдите к каменному блоку и оттащите его ("Действие" + стрелки для задания направления) к стене, чтобы, забравшись на блок,  запрыгнуть в проход. Берите факел у двери и заходите.

В гостях у Мелкаи

Перед нами Святилище Кланов. Однако главные ворота Разиэлю открыть не удастся - встреча с Кейном откладывается: Кстати, вместо одноразового факела теперь можно отодрать со стены одно из двух копей. Идите по горному проходу, тихо подкрадитесь и убейте нанижете на копье стоящего к вам спиной вампира. Дверь слева с характерной с голубой эмблемой приведет к новому, второму порталу, активизируйте его (портал помечен эмблемой, изображающей Бездну) и продолжайте путь. Убив еще одного вампира, вы оказываетесь на Озере Мертвых. Разиэль отправляется навестить бывшую территорию своего клана, у входа в которую он будет стоять после окончания ролика - достаточно перелететь пропасть. Продвигайтесь вперед, убивая вампиров, пока дорогу вам не преградят две эти зверушки и закрывшаяся решетка. Расправившись с этой парочкой и той, что ожидает Разиэля уже после решетки, сворачивайте к третьему по счету порталу (с эмблемой клана Разиэля), расположенному за соответствующей дверью справа от полыхающего огня. Дверь напротив приведет к залу со спиральной лестницей, поднимитесь наверх, попутно убивая вампиров, и нажмите кнопку на стене. Опустится мост, ведущий во владения младшего брата Разиэля - Мелкайи. Планируйте на скат, поднимайтесь наверх и спрыгивайте прямо вниз к местным обитателям - зомби. Через ворота попадете к следующему зомби и обнаружите кем-то щедро оставленный посох.
Проигнорировав человека-арбалетчика (вы ведь хотите увидеть, как эти жалкие людишки будут потом падать на колени перед Разиэлем?), сверните направо и подвиньте блок, чтобы запрыгнуть в проход. Около двух зубчатых сооружений убейте следующего зомби и по горке бегите наверх. Перед металлической решеткой рядом с лучами солнечного света вас поджидает две мумии: Расправившись с ними, заходите в дверь, и спиральная лестница за ней приведет вас к следующему порталу, помеченному эмблемой клана Мелкайи. Выходите через дверь и окажитесь возле зеленоватого озера. Будьте осторожны - посох охраняют до поры упокоенные под холмиками зомби. Вам предстоит перебраться на другой берег озера по торчащим из воды колоннам. Если вы не уверены, что сможете сделать это с первой попытки, советую предварительно (например, со второй колонны) метнуть посох на противоположенную сторону (можно прямо в поджидающего вас там зомби) - ибо если вы упадете в воду, оружие выловить не представляется возможным: В комнате за металлической дверью уничтожьте двух мумий, затем бегите по коридору. Вы в зале с решеткой и сожженным телом вампира: на первый взгляд - это тупик. Переходите в Призрачный мир и уложите духа убитого вампира. Теперь залезайте наверх по уступам, что появились справа от входа (в Материальном мире эти уступы - лишь рисунок на стене). Забравшись, возвращайтесь в реальность и планируйте на уступ у противоположной от входа стены. Там отодвиньте от стенки блок, тащите его до уступа и закиньте на него, после чего задвиньте блок в специальную нишу - верхняя решетка откроется. Залезайте на каменный мостик, с которого планируйте на одну из двух подвешенных каменных платформ - платформа опустится. Прыгайте вниз и вытащите блок из противоположной относительно решетки стены. Этот блок надо вставить в специальную нишу рядом с решеткой. Для того, чтоб переправить туда блок, его надо сбросить вниз (осторожно, зомби!) и затем поднять наверх по ступенькам. Как только блок окажется в нише, поднимется нижняя решетка. Теперь проделайте все заново - перейдите в призрачный мир и заберитесь наверх, но на этот раз не возвращайте в реальность. С каменного мостика прыгайте на поднявшуюся платформу, с нее - планируйте вперед. Здесь переходите в материальный мир и беритесь принимайтесь за блоки, дабы поднять очередную решетку. Передвиньте два стоящих друг на друге блока к возвышению у решетки и с этого возвышения столкните один блок с другого. Задвиньте блоки в ниши так, чтобы на передней и задней части блока стоял П-образный символ.
Оказавшись на уступе с видом на все то же зеленое озерцо, сбросьте вниз блок и спрыгивай вниз, вслед за блоком. Двигайте его направо (если стоять лицом к стене), в сторону к двери, ведущей к порталу, где вы уже побывали. Туда же подвиньте и второй блок, который уже находится рядом, и поставьте его на первый блок. После чего на блоки, с которых можно допрыгнуть до нового прохода с деревянными балками - он приведет к новой зеленой луже и дежурным зомби. Заходите через металлическую резную дверь и бегите по туннелю с солнечным светом, уничтожая очередных мертвяков. В большом зале сразу направляйтесь к лифту - воспользовавшись им, бегите в комнату с огромными шестеренками. Нажмите вначале настенный переключатель, а затем поверните рычаг на противоположной стене. Вернитесь к лифту и поднимитесь на обратно, нажмите на переключатель прямо в двух от вас шагах. Прыгайте вниз, выдвиньте блок и найдите рядом вход в вырубленный в скале туннель. Теперь передвиньте все четыре блока с горящим огнем под четыре деревянных опоры - каменная платформа снова рухнет.
Возвращайтесь обратно - вы увидите, что теперь в центре плиты находится платформа с четырьмя вырезанными углами, в каждый из которых требуется вставить по блоку с горящим огнем, чтобы обрушить платформу в третий раз. Идите по открывшемуся проходу и готовьтесь к встрече с младшим братом Разиэля - Мелкаей. Расправляться с ним будете следующим способом. В зале есть два одинаковых помещения, загороженных решеткой, попасть в которые можно, запрыгнув через дыры вверху возле этой самой решетки. Нажмите на рычаг и держите его, пока Мелкая не окажется прямо под поднятой решеткой. Отпускайте рычаг, и Малкаю сильно ударит. Повторите операцию в другой комнате. Теперь надо заманить Мелкаю в круглую металлическую конструкцию посередине зала и быстро нажать на рычаг, находящийся в том месте, откуда выполз наш братик: От Мелкаи к Разиэлю переходит способность проходить сквозь любые решетки, правда, делать это можно только в призрачном мире.

Теперь можно либо сразу отправиться на долгожданную встречу с Кейном, либо вначале пособирать некоторые полезные вещи, доступ к которым открыла полученная от Мелкаи способность. Выходите из зала, где бились с братом, пройдите туннель и поднимитесь наверх по выдвинутому заранее блоку. Вернитесь в реальность и выходите через освещенный проход к озеру, куда и прыгайте. За одной из решеток вы обнаружите первый артефакт, увеличивающий спираль энергии. Вторая решетка приведет к первой руне магии - Force Glyph. Чтобы добыть ее, перейдите в материальный мир повалите одним ударом все три колонны. Также можно забрать еще три артефакта здоровья. 2-ой: за решеткой под водой в том месте, где вы впервые встретили вампиров. 3-ий: на территории клана Разиэля, где проход вам загораживали два вампира и упавшая решетка. Подтащите высокий блок к решетке, находящейся справа от прохода в следующий зал, заберитесь на этот блок и заберите артефакт. За четвертым артефактом придется прогуляться в Цитадель Людей.
Внимание! В Цитадель Людей можно отправиться прямо сейчас, а можно и позже, чтоб забрать "все и сразу". Но мне лично кажется, что удлиненная на один виток спираль жизни (именно таков будет результат сбора пяти частей артефакта здоровья) сильно облегчает жизнь в Умолкнувшем Соборе, куда скоро придется отправиться:
Чтоб попасть в Цитадель Людей, придется вернуться к Озеру Мертвых. Встаньте лицом к разрушенному мосту: слева от вас будет вход в затопленную пещеру - прыгайте сюда. Бегите вперед, заберитесь на поверхность по блокам слева от входа и вернитесь в материальный мир. Окованные железом ворота не открыть, поэтому заходите в деревянную дверь, поставьте один блок на другой и залезайте на выступ. Перепрыгните через пространство под вами в галерею непосредственно впереди. Люди хорошо защитили себя от классических вампиров, но не таких, как Разиэль: Бегите вперед, открывайте ворота - окажетесь на городской площади. Сверните налево, минуйте две железные калитки и несколько лестничных проемов. Вы выйдете на окружающую квадратное здание улочку - одно из ее ответвление ведет к порталу (эмблема - три стилизованных башенки-прямоугольника). Теперь вернитесь на главную площадь и проходите через деревянную дверь. В итоге вы выйдете к заполненному водой каналу. Перепрыгните через него и нажмите на круг-кнопку на стене - вода сойдет, позволив пройтись по руслу канала. Вы окажетесь в помещении, где потребуется сначала поставить два блока на каменную площадку, а затем и друг на друга. С двух блоков вы сможете пройти сквозь решетку - останется только нажать переключатель и забрать с фонтана четвертый артефакт здоровья.
Пятый артефакт здоровья вместе с Кейном ожидает нас в Святилище Кланов, куда и возвращаемся. Проходите сквозь решетку, забирайте артефакт и возвращайтесь в реальность. Искупайте двух вампиров и открывайте дверь. Снова перейдите в Призрачный Мир и проходите через любую из двух решеток по бокам. Вернитесь в Материальный Мир и открывайте створки ворот. Ох, какая встреча: Что ж, Лорд Кейн, встречайте блудного сына. Кейн будет швырять в вас парализующие фиолетовые молнии. Атаковать его надо в момент концентрации, пока на его груди видите круг синеватого сияния. Но будьте осторожны - он любит телепортироваться Разиэлю за спину. Если молния вас настигнет, то скорее всего Разиэля сразу отправит в Призрачный Мир, где вас всякий раз будет встречать дух. Чтоб вернуться в Материальный Мир, достаточно уничтожить его. Для победы же над Кейном достаточно три раза ударить его когтями, после чего вашему бывшему Лорду вся эта возня надоест, и он разобьет о Разиэля свой драгоценный Soul Reaver. После обретения клинка и разговора с Ариэль выходите из зала, вставив Ривер между створок закрывшихся ворот. Кстати, Ариэль выполняет "функцию" платформы с зеленым дымом у Элдера - дает подсказки, правда не всегда ясные.
Вернитесь на территорию клана Мелкаи, а именно - в комнату за озерцом с колоннами, где еще были две мумии да стояли несколько саркофагов. Именно один из них нас и интересует - тот, что стоит на нижнем уровне комнаты. Воткните в него Ривер, спускайтесь в открывшийся проход и еще раз повторите эту же операцию, но уже со стеной. Здесь вы найдете первый из артефактов, увеличивающих максимальный запас магической энергии.

Умолкнувший Собор

Теперь навестим бывший собор Авернуса, ныне облюбованный еще одним лейтенантом Кейна - Зефоном и его паучками. Возвращайтесь к кругу из обрушенных колонн, где первый раз перешли в реальность в самом начале игры. Переходите в Призрачный Мир и ступайте сквозь решетку. Вход в замок закрыт металлической дверью - ударьте по ней Ривером, в результате чего ворота откроются, обнажив решетку. Но пока не проходите сквозь решетку, а прогуляйтесь в противоположный туннель. Найдете пару охотников на вампиров и новый портал (с эмблемой клана Зефона). Вот здесь стоит, кстати, запастись терпением, ибо весь Собор придется проходить на одном дыхании - до самого очередного Разиэлева братца порталы больше не встретятся. Вернитесь к решетке, пройдите сквозь нее и бегите направо. Вернитесь в Материальный Мир, перепрыгните через воду и убейте пару паучков. Имейте в виду - эти твари имеют препротивную привычку сыпаться на голову. В прямом смысле слова. Подтянитесь наверх и откройте двойные деревянные двери. Попав в большой зал, сразу же (если не хотите лишнего общения с пауками) запрыгивайте на блок у башни (это справа), а с него - на самый верх башни. Справа от вас проход, планируйте прямо в него. Пропустите вход в пещеру, там нет ничего интересного. Чуть дальше прыгайте на небольшую башенку сбоку от центральной башни с шипами у верха. С башенки прыгайте на небольшой уступ, а с него и на самый верх. Отсюда уже можно спланировать ко входу, который был показан в сценке. Разберитесь с пауком, опутывающим чье-то тело. Попав внутрь собора, тут же переходите в Призрачный Мир и запрыгните на пологую трубу слева от двери. Медленно идите по трубе, затем переходите в реальность, залезайте наверх и пару раз перепрыгните провалы. Первую по ходу движения дверь пока пропускайте и бегите по дальше. Нажмите на рычаг и встаньте на опустившийся лифт. Откройте вторую дверь рядом, проходите сквозь решетку и возвращайтесь в Материальный Мир. Здесь придется расправиться с тремя пауками и решить небольшую задачку. Задачка будет осложняться сыплющимися на голову пауками - будьте бдительны: Блоки нужно вставлять так, чтобы рисунок с внешней стороны блока дополнял общую картину на стене. У каждой стены стоит по нужному блоку - вам требуется только так их перевернуть, чтоб картинка оказалась на внешней стороне. Тот блок, что требуется вставить на правую стену от решетки, вначале надо отодвинуть, перевернуть на другую сторону (чтобы картинка оказалась на нижней стороне блока), подвинуть обратно к стенке и задвинуть в нишу. Если затолкнете неправильно, то придется подтаскивать другой блок, чтобы вытащить этот. Когда все блоки станут на свои места, в комнате за первой, ранее пропущенной дверью произойдут некоторые изменения. Нажмите на переключатель и вернитесь ко второму, уже опущенному лифту. Также залезьте на него, и огромный подъемник внизу начнет испускать зеленоватый дым.
Сейчас спрыгивайте вниз, к подъемнику, и прыгните на нем, расправив крылья - струей воздуха вас поднимет на самый верх. После сценки забирайтесь на уступ и бегите вперед. Пробегайте мимо колокола и заходите в дверь в стене из белого стекла. Заходите в первую дверь слева по ходу движения и пройдите сквозь решетку. Здесь требуется поставить блоки в нишу таким образом, чтобы соединить между собой трубы. В любом случае внешней стороной блока должна быть стена, а не дыра. Когда решите эту задачку (обоих пауков убивайте трубой-железкой и не пейте их души, равно как и не хватайте обратно оружие, чтоб мерзкие кровососы вам не докучали), один из кристаллов, закрывающих напольный переключатель лопнет. Выходите из комнаты и бегите во вторую дверь. Снова проходите через решетку и приготовьтесь решать аналогичную задачку с соединением труб - в результате лопнет второй кристалл. Выходите, ударьте по колоколу, что между двумя дверьми с задачками на трубы, и бегите к первому встреченному колоколу. Как только ударите по нему, вторая стеклянная стена, что у рычага, взорвется. Воспользуйтесь переключателем и тут же переходите в Призрачный мир, так как стена у первого колокола открывается лишь на миг в Материальном Мире - в Призрачном же проход будет доступен нам длительное время. Идите в открывшийся проход, вернитесь в реальность и нажмите на круг-кнопку - стена отъедет уже навсегда. Откройте дверь у стеклянной стены, где вы перешли в реальность, и перепрыгивайте дыру. Пройдите сквозь ворота и решите задачку с блоками на составление картин: как поставите первую порцию блоков, с потолка упадет еще четыре. Когда расставите все блоки, проходите обратно сквозь решетку и забирайте пятый артефакт здоровья. Вернитесь к отъехавшей стене и рядом с ней найдите новый проход. Бегите наверх, по трубам, а далее сверните в коридор слева - увидите четыре переключателя: два уже открытых, а два - еще под кристаллами. Пройдите сквозь решетку и, если стоите к ней спиной, сверните направо. Прямо перед вами комната с тремя люками: надо открыть центральный и тот, что справа, оставив левый в покое. Вернитесь к решетке и идите от нее налево. Снова откройте люк справа и в центре. Теперь все кристаллы разбиты - можно активировать напольные переключатели, что были спрятаны за кристаллами. Платформа рядом заработает, позволив подняться на планирующих крыльях наверх. По пути приземлитесь на части желтой трубы и столкните стоящий вертикально серый обломок, найдите другие желтые трубы и так же поступите со второй серой трубой. Теперь позвольте потокам воздуха поднять вас на самый верх, в комнату с железными платформами.
Включите оба переключателя на полу, заберитесь на железную платформу справа от входа, а с нее прыгайте на следующую платформу. С той запрыгивайте на обрывок толстой трубы, а затем в проход. Пройдите сквозь решетку, спрыгивайте вниз и возвращайтесь в Материальный Мир. Нажимайте на круг-кнопку и залезайте на колонны, что справа, если стоять к ним спиной. С колонн нужно запрыгнуть в новый коридор, пройти сквозь решетку и забраться по трубе наверх. В новой комнате вы видите яму с двумя пауками, кнопку на трубе и блок у дальней стены. В первую очередь выдерните блок (осколки упадут) и подвиньте его к кнопке. Нажав на нее, подвиньте блок к проходу, из которого вы попали в эту комнату. Развернитесь на 180 градусов и заберитесь по обломкам в очередной туннель. В следующем зале залезьте на трубу, с нее спрыгните на другую внизу. Столкните одним ударом наклоненную часть трубы, которая была показана в сценке, и нажмите на кнопку, тоже вам показанную. Идите обратно, прыгните на блок, с него в уже пройденный туннель, а следом и к комнате с несколькими железными платформами. Теперь все три воздушных потока трубы должны быть активированы - запрыгивайте туда и воздушным потоком вас перенесет к новому проходу. Бегите вперед и заверните в туннель справа, тот приведет к порталу (метка - сдвоенная эмблема Зефона).
Вернитесь на основной путь и продолжайте движение вперед. Перед вами разорванное
тело огнеметчика, но его оружие еще продолжает гореть. А вот и логово главного паука. После ритуальных пререканий ударьте по любой из четырех ног Зефона, и из тела паука появится кокон. Хватайте его и бегите к трупу огнеметчика, зажигайте кокон и бросайте его в Зефона. Повторите операцию еще два раза, и враг будет повержен. Вместе с победой к Разиэлю переходит способность, позволяющая ему залезать на специальные стены с горизонтальной насечкой, правда, делать это можно будет только в материальном мире.

Настало время собирать подарки. Если вернуться к все тому же кругу из колонн, от которого вы начинали путь к Собору, то можно взобраться по стенке за седьмым артефактом здоровья. Теперь выбирайте пунктом назначения портал с эмблемой Мелкаи, чтоб оказаться у все того же озера с колоннами. Прыгните с колонны в середине озера на стену, заберитесь по ней и достаньте восьмой артефакт здоровья. Теперь прыгайте в само озеро, что автоматически перенесет вас в Призрачный Мир, поворачивайте в проход налево и найдите пару уступов, по которым можно забраться наверх, в новое место. Здесь переходите в материальный мир и залезайте наверх по стенке.
Что-то напоминает этой пейзаж: Да, Напраптора уже третью тысячу лет нет в живых, а черепушка все на месте. Убив парочку зомби, запрыгните в пустую глазницу и бегите по туннелю. Два раза вскарабкайтесь по стенам и разберитесь с надоедливыми зомби. Залезьте на деревянную балку, которая находится рядом с тем местом, куда вы поднялись после лазанья по стене. С этой балки запрыгните на уступ рядом и перейдите в призрачный мир. Если стать спиной к стене, то справа будет еще одна деревянная балка. Запрыгните на нее, затем дойдите до уступа и перейдите в реальность. Снова заберитесь на балку, а с нее и на другую, что повыше. Осторожно поднимитесь по спиральной лестнице подтеками и перелетите через пропасть, после чего залезайте наверх и бегите по туннелю, который выведет на смотровую площадку с охранником-зомби. Зомби отправляется в затяжной полет, а вам надо спланировать площадку со светильником, что расположена  слева. Причем подвиг зомби лучше не повторять: Спланировав, бегите в пещеру. Как дойдете до двух горящих светильников, заберитесь в нишу слева (это ДО входа в основное помещение с блоками!) и столкните оттуда блок. Оттащите его в комнату со статуей и поставьте в соответствующую нишу. Вторую нижнюю нишу заткните блоком, лежащем в правом от входа углу. Запрыгивайте на второй ярус комнаты, втолкните один из блоков рядом с нужной для него нишей. Бегите в комнату на втором этаже - там ждут еще три блока. Один на полу, а другой в нише. Третий блок, что на угловом возвышении, столкните заранее, подвинув к нему еще два. Поставьте все три блока на нужную сторону, так как на втором ярусе основной комнаты со статуей разворачивать их затруднительно. Как только все блоки (четыре на верхнем ярусе и два на нижнем) окажутся в своих нишах, статуя оживет и разобьет кусок камня. Забирайте выпавшую из него руну Stone Glyph и выходите из пещер. Теперь разворачивайтесь налево и планируйте вниз, к двери портала (кстати, его можно так же активировать и раньше - залезть по стене слева еще до входа в гигантский череп). Эмблема портала повторяет эмблему Руны Камня.
Если есть желание, можно еще раз наведаться в Цитадель Людей. Выходите через соответствующий портал и сбегайте по лесенке. Пробежав немного, найдите беловатый водопад. Залезьте по стене, по которой водопад течет, и возьмите девятый артефакт здоровья. А вот теперь придется попрыгать: С земли можно было увидеть балкон с переключателем. Вам надо по нишам добраться именно до него. Забравшись по водопаду, повернитесь на 180 градусов и спланируйте на балкончик напротив. Далее вы можете видеть три ниши справа от водопада - вам надо спланировать во вторую по счету от него. Теперь вам открылись ниши на перпендикулярной стене - планируйте в первую по счету (или в четвертую в общей сложности, если считать по часовой стрелке от водопада). Оказавшись в четвертой нише, развернитесь и планируйте в третью, а из нее - пятую. Отсюда вы уже сможете попасть на балкон с переключателем. Нажимайте его, и ворота под вами откроются. Спрыгивайте вниз, заходите в открывшийся проход и забирайтесь по очередному водопаду. Теперь перепрыгивайте на другую сторону и бегите в зал с двумя огнеметчикми - здесь вас ждет второй артефакт магии.

Гробницы Сэрафанцев

Возвращайтесь в Святилище Кланов. Здесь увидите колонну-стену, по которой можно забраться на второй ярус. Следуйте по проходу и откройте любую из двух дверей, спрыгните вниз и возьмите посох. Продвигайтесь дальше по туннелю, убивая вампиров, пока не доберетесь до полукруглого сооружения, решетки за ним и парочки вампиров. Пока не проходите сквозь решетку, а заберитесь на уступы слева, которые приведут к порталу (его эмблема - собор). После активации портала возвращайтесь к решетке и проходите сквозь нее. После переходите в материальный мир и откройте дверь в конце прохода. Отодвиньте блок, чтоб выбраться из тупика - за блоком откроется проход. В зале с саркофагами переходите в Призрачный Мир и проваливайтесь в образовавшуюся дыру. Пройдите через решетку и вернитесь в реальность. Здесь вас ждет заместитель вашего сбежавшего брата Туреля, Морлок. Он кидает энергетические шары, поэтому сразу сближайтесь с ним и бейте мечом или даже руками. После нескольких ударов Морлока можно схватить и бросить в воду, окружающую площадку, на которой вы деретесь. После победы над стражем, Разиэль получит способность телекинеза. Оглянитесь вокруг - увидите мишень; попав по ней несколько раз, отодвиньте ее и откройте проход, ведущий к Затонувшему Аббатству.
Однако перед водными процедурами лучше вначале разжиться полезными и приятными вещами.
Выбирайте портал с эмблемой Руны Камня. Вам предстоит повторить увлекательное восхождение на вершину бывшей цитадели-черепушки Напраптора. Оказавшись на верху, планируйте опять на горную тропинку, ведущую к пещере с уже полученной руной. Здесь осмотритесь: в той стороне, где виднеется дверь, ведущая к порталу, только выше, заметите блок с мишень на нем. Выстрелом отодвиньте его - теперь можно перелететь на противоположенную сторону к порталу и забраться по стене на самый верх (раньше этому мешал блок). Здесь вас ждет десятый артефакт здоровья.
Сейчас отправляйтесь обратно в Умолкнувший Собор. Можно воспользоваться и порталом перед собором, и тем, что перед бывшим логовом Зефона - это уже как удобнее. Попасть же вам надо почти в самое начало - помните кривую трубу, по которой надо ходить в Призрачном Мире? Это и проделывайте. Затем возвращайтесь в Материальный Мир, забирайтесь наверх по стене и разбейте стеклянное препятствие телекинезом. За ним обнаружится третий артефакт магии. Теперь спуститесь в самый низ первого большого подъемника и исследуйте горный туннель. Разбейте силовым импульсом стекло и заберитесь по стене наверх. Далее за решеткой вас ожидают два духа. Вернувшись в реальность, возьмите золотую палку с противоположной от входа стены. Отступите назад и посмотрите наверх. Сделайте выстрел по витражу и кидайте в дыру за ним найденную палку. Подойдите обратно к решетке и залезайте по стене наверх. В Материальном Мире до колонны вы не допрыгните, поэтому переходите в Призрачный мир. Приземлившись на колонну, возвращайтесь в Материальном Мир и прыгните на вторую колонну, а с нее и на третью. Снова переходите в Призрачный Мир и прыгайте на площадку. Бегите вперед, поднимите золотую палку и ею ударьте по колоколу. Вам достается Sound Glyph.

Затонувшее Аббатство

Вернитесь к месту битвы с Морлоком и прыгайте в новый проход, который вы уже открыли несколькими попаданиями импульсов. Забегайте в воду, на суше возвращайтесь в Материальный Мир и пересекайте озеро. Залезайте по стене наверх и прыгайте на колонну слева (если стоять спиной к стене). Отсюда телекинезом сбейте блок со следующей колонны и запрыгивайте туда. На площадке откройте дверь и идите вперед. В комнате за витражом обнаружатся только два вампира и перезарядка магической энергии. Вернитесь к двери и от нее идите направо, сквозь решетку - вы окажетесь в зале с шахматным полом. В Призрачном Мире здесь обитает парочка духов, а в Материальном - парочка весьма неслабых "ушастых" вампиров, что усложняет вам жизнь: Перейдя в Материальный Мир, телекинезом подвиньте вплотную к стене блок, находящийся за решеткой клетки. Возвращайтесь в Призрачный Мир, проходите сквозь решетку, забирается на блок, а с него - на площадку. Бегите по коридору, мимо решетки - к выходу из пещер. Спрыгивайте вниз, на корабль, а с него - на горный уступ (это возможно только в призрачном мире). Если вы свалитесь в воду, то вам надо найти туннель справа (если считать, что вы стояли на уступе лицом к кораблю), пройти по нему, подняться и выйти как раз через ту решетку, которую вы пропустили. Перебравшись на другой берег, активируйте портал (справа; эмблема - символ клана Рахаба) и проходите в деревянную дверь (слева). Выстрелите импульсом по черной двери, чтоб открыть ее. Пропрыгайте по торчащим из воды колоннам и уничтожьте первого рыбообразного вампира (например, насадив его выстрелом на шипы). Так же поступите и со вторым вампиром. Из помещения с железным штырем в центре выходите через железную калитку, затем минуйте еще одну - попадете в затопленный зал с шахматным полом и торчащими из воды колоннами, по которым надо перебраться на другой берег. Минуйте еще калитку и пару рыб, пока путь вам не преградит затопленный туннель - заходите в воду и идите вперед. Возле стены справа от входа и залезьте на каменную колонну. Перейдите в материальный мир и залезайте по стене наверх, развернитесь и прыгайте по деревянным балкам. С последней из них планируйте на площадку слева, перебейте двух рыб и импульсом разбейте стекло. Теперь придется попрыгать по головам, из которых льется вода: Если упадете - придется возвращаться в зал с кучей слафов и обломком колонны и повторять прыжки по деревянным балкам: Прыгайте на вершину сооружения-башни, а с нее - в колокольню справа. Звоните в колокол и бегите по спиральной лестнице вниз, под воду. По столбикам требуется подняться наверх и перейти в Материальный Мир. Вот и Рахаб - самый симпатичный братишка Разиэля. Он будет плеваться в вас импульсами, но обращать на него внимания не следует. Вместо этого нужно разбить телекинезом восемь витражей - это поспособствует замечательной солнечной ванне для Рахаба. Поглотив его душу, Разиэль научится плавать. Отправляемся заниматься водными процедурами!

Возвратитесь к озеру с кораблем, что находится перед входом на территорию клана Рахаба. Ныряйте и плывите в тот самый туннель, по которому можно было выбираться из воды. Теперь здесь можно взять четвертый артефакт магии.
Возвращайтесь в залитую водой комнату, над которой вы прыгали по балкам, и разбейте телекинезом витраж под водой. Спуститесь вниз по спиральной лестнице, возьмите чуть влево и снова спускайтесь вниз. Плывите прямо и через несколько секунд заверните в проход за витражом слева. Он приведет вас к особому огню, который наделит Ривер силой пламени. В воде огонь на мече погаснет (как снимет этот эффект и переход между мирами), но в дальнейшем меч можно разжечь от любого костра. Если вы любите лабиринты, да еще и под водой, и со стаей селедок-вампиров на хвосте, то можете прямо отсюда попробовать доплыть до территории клана Разиэля - помните там лужица была? Оказывается, территории этих кланов сообщаются такой вот: канализацией. Но лучше просто сохраниться, выйти и пешком добраться до этого места через соответствующий портал (достаточно просто выйти из портала с эмблемой Разиэля и пройти через деревянную дверь). Ныряйте, плывите вдоль ската, переходящего в лестницу и заплывайте в зеленоватый туннель, через который попадете в попадите в пруд. Плывите наверх - окажетесь в круглом зале. Здесь вы видите деревянную дверь в стене, откройте ее, нажмите на переключатель у стены и сразу же переходите в Призрачный Мир. Забегайте в открывшуюся дверь, переходите назад в Материальный Мир и спрыгивайте вниз, в круглую комнату. Здесь также надо активизировать переключатель, чтоб поднять решетку. Напротив вы заметите статую, но пока не обращайте на нее внимания и проходите за решетку. Вы опять в круглом зале - идите вдоль стены справа и в проход, который окончится дверью, ведущей в новый зал. В Призрачном Мире попрыгайте по колоннам и заберитесь на площадку. Здесь есть огонь, которым нужно заново разжечь Ривер. Вернитесь к статуе и опалите ее ударом Ривера - получите Fire Glyph.

 

Что ж, надо заняться сбором всех недостающих рун, раз такое дело пошло: Возвращайтесь в Цитадель Людей. На главной площади есть канал - ныряйте в него. Телекинезом разбейте железную решетку и плывите вперед по заполненным водой трубам и за вращающиеся лопасти вентилятора. Вскоре вы увидите водопад. Выпрыгивайте из воды в комнату рядом с водо


Похожие новости:


Категория: Прохождения | Просмотров: 1006 | Добавил: NERO | Теги: Soul Reaver
VK Комментарии(beta)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz