NeoGames - Помощь в играх
Главная» »
22:18:53
Ссылки на материал || Жаловаться на материал

Ну, что же: Ты засел за прохождение Soul Reaver 2.

Для начала тебе придется привыкнуть к управлению.

Разиэль, герой за которого ты играешь, может двигаться влево, вправо, вверх и вниз, посредством кнопок управления с соответствующими стрелочками.

Spase - /пробел/ подпрыгнуть в воздух, если нажать два раза, то парить на обрывках крыльев, в воде это означает нырнуть.

D - скушать душу, двойное нажатие и Разиэль либо достанет, либо уберет Похититель Душ

C - сильная атака

A - прицельная атака с помощью Похитителя Душ

Х - действие с предметом, атака

Z - присесть, в сочетании с пробелом - высокий прыжок, а в воде выныривание

S - блок

Ctrl / left / - Разиэль автоматически становиться лицом к врагу

Shift /left/ - вперед

Enter - /ввод/ Круговое меню

 

Приступим.

После диалога с Каином и потом с Мобиусом мы оказываемся в центре крепости Сарафанцев, между двумя комнатами с восьмерками на дверях. Перед нами двери, нам туда: можете конечно полюбоваться фресками на стенах с экс-членами Круга и Ворадором на них: В коридоре слева на стене висит секира, можно воспользоваться ею как оружием, а можно все сделать руками, а вот и наши первые жертвы - справа. Убив 2 наемников и немного подкрепившись, идем в дверку. Еще один наемник, но нам он не помеха, впереди дверь закрыта решеткой, нам там не пройти идем в дверь справа. Там нас ждет очаровательная воительница и очередная душа для желудка. Оказавшись за следующей дверью, мы послушаем монолог Разиэля о его несчастной судьбе и о злодее Каине. Во дворе куда мы попали, нас ждут наемники, пока они живы, решетка не откроется. Разобравшись с нехорошими дядями бежим в проход с решеткой, около нее придется переноситься в мир духов. Просочившись сквозь решетку бежим прямо на светящиеся круги на полу, это наш портал в мир живых. Не забудьте, что без полной спирали жизни в Реальный мир вас не пустят, ловите ближайшие души или мочите нехороших зеленых монстриков и поглощайте их как души, они восстановят ваши силы. Слушаем монолог Разиэля про Похититель /теперь мы можем им сражаться вместо мечей и секир, но не увлекайтесь/ и идем дальше, нас поджидают дамочки, покажем им ху из ху. Разобравшись с наемниками, открываем массивные ворота и слушаем очередные рассуждения Разиэля в гробнице Ульяма, а так же его диалог с Хранителем колонны Времени. Выйдя из гробницы идем в дверку налево перед железными воротами попутно слушая монолог Разиэля о Яносе Одороне. Бежим по коридору, расправляясь с наемником, до следующей двери. Дальше снова монолог Разиэля о часовне, куда он попал, и его братьях, их фрески на стенах. Разобравшись с девушками, бежим в проход между изображением Рахаба и Малахии. Поднявшись на второй этаж любуемся видом и следуем к двери по правой стороне. Пробегаем безлюдный коридорчик и оказываемся на балконе, где вновь Разиэль толкает речь. Мы видим водопад и дверь за которой наковальня Света, куда нам потом еще придется идти. Прыгаем в воду и плывем до столбика с кольцом в виде змеи, тут минисейв, если во время игры, вы погибнете, то продолжите играть с такой точки, чем чаще подбегать к этим столбикам, тем меньше проблем будет в будущем ;). Дальше нужно повернуть колесо, чтобы открыть ворота. Снова ныряем в воду, проплываем в открывшееся под водой отверстие и плывем налево к земле. А вот и он, долгожданный сейв! Три обелиска, средний напоминает лезвие Похитителя Душ. В игре сейвов не много, так что до следующего напаситесь терпением.

Передохнули? Идем дальше.

Добегаем до озера и идем налево, там прыгаем и взбираемся на утес, слушаем монолог Разиэля. Дальше прыгаем и парим на следующий утес. Тут нас поджидают наемники Мобиуса, бежим по ущелью, попутно разбираясь с ними. Добегаем до мостика и взбираемся на него дальше наш путь лежит вдоль речки. По пути нам попадается столб около маленького водопада и сооружение напоминающее собой алтарь. Вскоре мы прибудем к очередному ручейку и минисейву, отдаем часть энергии Похитителя кольцу на столбе и расправляемся с очередным дядей. Дальше бежим к лестнице и естественно по ней, потом по мостику в руки к новому наемнику. Если вы шли правильно, то в награду получите очередной монолог Разиэля (общительный он у нас юноша) о распятых вампирах. Посмотрели, поплакали и помолились об усопших вампирах, двигаем дальше по ущелью до ворот, не забудьте охрана нам ни к чему, долой ее! Подбегаем к рычагу и подержав его немного открываем ворота, дождитесь пока механизм откроется полностью. О, вот они! Великие колонны Нозгота! Разиэль не мог обделить это зрелище вниманием, диалог с Каином. Прослушав рассуждения, бежим к двум столбам с символами астрального мира и перемещаемся туда. Опа! Лесенка. Наверх! Бежим по ущелью, бьем зеленых монстриков, пополняем запас жизни, в конце обнаружим переход в материальный мир, раз обнаружили - воспользуемся и сразу к столбику с минисейвом, перед этим послушаем монолог Разиэля по поводу мании преследования. Следуем дальше налево и находим дверь с изображением существа - крылатой расы, с помощью Похитителя открываем замок. Бежим прямо в открывшийся проход. Пробегаем мимо желтых кристаллов, убиваем призраков, и налево к арке, дальше вниз по лесенке далее по проходу направо, еще одна арка, налево и под сводами арок длинная лесенка вниз, нам туда, попутно слышим призывный голос Древнего Бога. Спустившись, поворот налево и вот они! Колонны Нозгота и Древний Бог обвивающий, словно паук паутиной, щупальцами треснувшие столбы. Слушаем диалог. После напротив нас долгожданный сейв, воспользуемся? А как же!

Сохранившись смело ныряем к Древнему кальмару: т.е. Богу и плывем в пещерку с желтыми кристаллами. По окончании успешно всплываем и выпрыгиваем на берег, где нас поджидают зеленые стражи этого места. Бежим до мостика дальше по нему вверх, везде нам указывают путь желтые кристаллы, прыгаем вниз и вот он, очередной водоем! Прыгаем в воду и плывем к проему внизу, дальше ориентируемся на желтые кристаллы, как только они кончатся на дне, значит пора посмотреть наверх, доплываем до потолка и снова прямо проплываем пещеру и видим обшарпанную стенку вдоль нее наверх дальше выпрыгиваем из этого колодца, перед нами болото, охраняемое наемниками дедушки Мо, а так же столбик с минисейвом. Подходим к нему, попутно слушая монолог Разиэля о том где он оказался. Дальше бежим прыгая по кочкам направо, если бегать по болоту, то получается слишком медленно, а тайны нас ждать не будут: Выламываем железную дверку, предварительно сняв дядю <на часах>, и оба на! Вот он!... Кто? Разиэль обо всем расскажет. А наш путь идет вперед и налево, с устранением всех свидетелей, попадающихся на пути, и снова налево по болотам и кочкам. Фонари в виде шестов с лампадами и черепами указывают нам путь. Слева будет сейв, он оказался близко, до следующего далеко, советую запастись терпением и силами.

От сейва бежим направо к дяде с собачкой, хоть собачки и умирают быстро, но кусаются не хуже чем дядя шибает мечом, так что безжалостно расправляемся с ними. Следуем по фонарикам, слушаем рассуждения Разиэля о заваленном проходе. Убиваем охранника и карабкаемся на стену, с нее сигаем вниз и разбираемся с остальными <счастливчиками>, бежим дальше ориентируясь на фонарики. А вот и он! Балкончик с которого за Разиэлем следил таинственный Ворадор, Разиэль снова толкает речь. Тут нас ожидает наковальня тьмы, проходим минисейв и Похитителем открываем дверку внутрь. Проходим внутрь и налево, там нас ждет мумия со щитом, убиваем несчастную, она тяжело расстается с жизнью (пронзительный визг тому свидетель), но нам нужен ее щит, что бы открыть дверку, которую она охраняла, открываем. Дальше проходим внутрь и направо, перед нами решетка, она нам не помеха, переходим на астральный план и просачиваемся. Тут нас поджидают 3 зеленых монстра, расправляемся с ними и питаем силы, пробегаем зал, дальше с право в закутке будет переход в материальный мир. Сразу после перехода, нам покажут, что от нас хотят, запоминайте. Добраться туда не просто, но нам придется, ибо затем лежит отгадка тайн. Возвращаемся в зал с решеткой и карабкаемся по одной из обшарпанных стенок наверх, не забудьте про охрану, она нам не нужна. Разиэль любуется картинками на стенах и, естественно комментирует увиденное, поднимаемся по маленькой лесенке, тут нас ждет еще одна мумия, расправляемся с ней и поворачиваемся к комнате, с колонной посредине, прыгаем на нее, а затем на обвалившуюся лестницу, не беда, если не вышло с первого раза, снова проделываем путь до этого места и пытаемся вновь. Как только запрыгнули, бежим к кристаллу, нам показывают, что от нас хотят, все просто, нам нужно зарядить кузницу энергией кристалла, а чтобы это сделать, нужно подсветить его. Прыгаем вниз, подходим к круглому зеркалу и с помощью кнопки действия поворачиваем его влево, идем к открывшейся двери и переходим в астрал, для того чтобы просочиться, забегаем наверх к зеркалу, дальше направо, прыгаем вниз, расправляемся с монстрами, кушаем души, чтобы накопить сил, для перехода в материальный мир и за большим столбом находим переход. Возвращаемся к стене с которой прыгали, убиваем мумий, т.к. если их не убить, то они не дадут залезть по стене, залезаем наверх. Дальше справа от нас стоит колонна, двигаем ее аккурат до центра и бежим к зеркалу, поворачиваем его, чтобы свет падал на колонну и : о, чудо, призрачный мостик! Прыгаем на него и пробегаем до следующего зеркала. Разворачиваем его на 180 градусов, дальше стреляем из Похитителя /с помощью прицела/ в изображение клинка на потолке и нам открывается проход в стене, туда. Пробегаем небольшой туннель и видим на полу странный рычаг, сдвигаем его до конца вправо, так что наш люк в полу подсвечивается, прыгаем туда, оббегаем шар на подставке и снова будем крутить зеркало, пока оно не осветит следующую дверь. Пробегаем в проем и снова решетка, переносимся на астральный план и просачиваемся, потом далее по коридору, от урны с огнем направо. В зале нас уже ждут монстрики, бьем, едим, проходим зал и на платформе будет переход в материальный мир, заодно нам показывают, что в астрале колонна посредине значительно выше, чем в реале. Ну, а в этом самом реале нас вновь ждут мумии, куда без них? Убиваем свидетелей и наверх, по одной из обшарпанных стенок, далее прыгаем с уступа на колонну в центре и воспользуемся подсказкой, переходим обратно в мир духов. Теперь можно разбежаться и допрыгнуть до выступа, на котором уже виден еще один переход в реал. Пробегаем внутрь и перед нами снова охрана со щитом. Долой охрану, щит нам! Вставляем трофей в дверку справа и идем дальше. Добегаем до зеркала: Что же дальше? Стреляем из Похитителя в его изображение на потолке, поворачиваем зеркало так, что бы свет падал на абсолютно темный круг, дальше двигаем колону /она рядом с обломившейся/ по центру, если все сделано верно, то темный круг станет проходом для нас, взбираемся на обломившуюся колону и прыгаем в проход. Следуем до конца прохода и видим, ба! Да это же то самое зеркало, которое нам надо было изначально добыть, берем его! Прыжок вниз на лестницу, налево, направо: знакомый зал: бежим в дверку с изображением нашего зеркальца, она справа, тут же и минисейв. Пробегаем под кристаллом, мимо шара, напоминающего макет луны, и ставим зеркало на подставку, начинается представление! Ибо наковальня тьмы заполняется энергией! Дальше подбегаем к ней и заряжаем клинок! Разиэль, естественно все комментирует. Нам удлиняют завиток жизни, это радует, однако вместе с тем, мы точно знаем, что наши враги станут сильнее. Подбегаем к двери и открываем ее Похитителем. Разиэль видит кузницу тьмы и комментирует это <событие>. От кузницы выбегаем в зал, к двери со знаком темного меча - концентрические круги, находящие друг на друга. Разиэль это то же скажет, а так же поведает, куда теперь лечит наш путь, а именно к той самой двери, которую мы видели в начале, стоя на балконе замка, в котором обитает наемная армия Мобиуса со своим предводителем. Открываем дверку, пробегаем зал насквозь, тут нам немного помешает очередная мумия, далее прямо и налево, потом опять прямо и направо, дальше упираемся в дверь, в которую входили, открываем посредством Похитителя, минисейв и разговор с Ворадором. Теперь наш путь лежит назад к Озеру, где находится первый сейв. Посему описывать это путешествие я не буду, достаточно прочитать прохождение в обратном порядке. По пути, мы послушаем разговор Разиэля и Элдора.

Ну, а я начинаю сразу с сейва на Южном озере.

Сохранившись, прыгаем в озеро и проплываем в проход, который открыли еще в начале, плывем прямо к дверки с теми самыми кругами, а именно знаком темного Похитителя, выныриваем и открываем этим самым клинком, заряженным тьмой, дверь. По коридору прямо и налево и еще раз налево, по пути рубаем мумий. Перед нами комната, а посреди столб с темный дымком. Прыгаем, парим прямо на этот столбик. Разиэль все глядит по сторонам, делает открытия, наша задача темный клинок вставить в отверстие с дымком. Появляется призрачный мостик, по нему подбегаем к решетке и, перейдя в астральный мир, просачиваемся сквозь это препятствие. Нас уже ждут монстры, кушаем их и на портале обратно (он будет прямо в проходе около столбика минисейва), а тут мумии. Разобравшись со всеми <вопросами> бежим к дверки открываем ее рукой. А вот и она! Наковальня Света, нам снова показывают чего от нас хотят, чтобы оно работало. С новым энтузиазмом и рвением мчимся навстречу разгадкам. Двери мы открыть не можем, т.к. у нас нет темного клинка, так что бежим к решетке и вновь в астрале просачиваемся. Бежим прямо по коридору, далее по лесенке до перехода в материальный мир, попутно кушаем монстров, при переходе будьте осторожны, ибо подойдя слишком близко к глазу: ну, на примере мумии вы поймете, что станет с вами, глазик вас ударит настолько сильно, что вы вернетесь в астрал. Что бы его усыпить нужен темный клинок, так что бежим обратно к решетке, на его поиски, попутно разбираясь с мумиями. Там двигаем зеркало до двери, так чтобы свет упал на нее, тогда нам откроется проход, пробегаем внутрь, далее направо, пробежав в зал, за нами закроется решетка и появятся две мумии, у одной вместо щита - зеркало, отбираем зеркало и возвращаемся. Вставляем зеркало в подставку рядом с решеткой, дальше бежим в проход, куда падает свет от зеркала, поворачиваем тумбу с зеркалом в сторону двери, далее прямо и направо. По пути нас преследуют мумии, но мы-то знаем, как их надо! Добегаем до решетки и снова уходим в астрал. Нам показываю кузницу тьмы и проход наверху, именно туда нам и надо, прыгаем по колоннам наверх, не забудьте подкрепиться душами и монстрами. Сначала на ближайшую к решетке с нее, на дальнюю и с нее, на ту, что похожа на мост, ну а с моста в проход. По походу прямо и налево, там на платформе переход в реал, по пути еще раз бьем монстров. Справа от нас оказывается темный дымок для моста, следовательно возвращаемся по коридору до кузницы тьмы и наполняем силой клинок, мумии активно мешают нам, так что устраняем их. Подбегаем к проходу и из стены выдвигаем куб, забираемся на него, а потом снова по проходу до темного дымка, активируем мостик и бежим по нему. Далее по проходу и налево. Там нас будут жать 3 мумии, одна из которых зажала зеркальце, нехорошо! Отбираем у неверных реликвию и прыгаем вниз, ставим на подставку. Темным клинком открываем дверь слева, бежим обратно прыгаем к другому зеркалу, дальше выбегаем в коридор направо и перетаскиваем тумбу с зеркалом не прежнее место. В результате наших манипуляций загорается свет в комнате с наковальней. Бежим к противоположному зеркалу. Поворачиваем его так, что бы свет падал на знак темного клинка, далее вставляем темный клинок в отверстие под кругами, препятствие убирается и мы бежим дальше, открывать дверь справа. Нам открывается решетка, бежим к ней. Дальше по длинному коридору до глаза, по пути оприходуем несколько мумий, потом стреляем в всевидящее око из темного Похитителя и быстро забираем звезду, с ней наш путь лежит до наковальни. Вставляем звезду в отверстие над наковальней и смотрим представление, как наковальня наполняется энергией света. Дальше пихаем клинок наковальню и снова Разька все это комментирует. Нам еще увеличили завиток жизни, это не может не радовать, ну а мы возвращаемся на озеро. Бежим прямо к двери и открываем ее рукой, бежим мимо минисейва, подбегаем к решетке и убиваем ее духа, открываем ее Похитителем света, далее нам покажут кристалл, в него стреляем из похитителя все того же света и проходим в дверь и направо, а потом еще раз направо и очередная дверка, а вот и наш водопад. Прыгаем в воду и плывем к колесу, которым открываем опять ворота под водой, заодно пробегаем минисейв. Прыгаем в воду плывем в ворота, дальше если нужно на сейв: а я думаю, что нужно.

А вот и наша дверка, мы вернулись! Стреляем в кристалл из Похитителя света: сим-сим откройся!... Проплываем в ворота! Вылезаем справа, ибо там удобнее и там находится арка куда нам бежать (напротив будет кузница света), после полу-поворот налево и нас уже ждет наемник дедушки Мо, пока мы до него добежим, нам покажут как захлопнулись ворота, а теперь в бой! Разобрались с одним так дальше по коридору на право нас ждет второй. Далее в дверку, что в конце коридора, за ней нас тоже ждут, тут везде чертовски гостеприимно! Бьем всех и нам открывается захлопнувшаяся решетка. Проходим в двери с изображением герба сарафанцев, ибо вторая дверка от нас закрыта. За дверью холл большой такой, мы уже тут были, но наемников это не волнует, так пусть они волнуются за свою жизнь! Ум-ха-ха! В общем, упокойтесь с миром. Разобрались? Ну, тогда к железным воротам, открываем их и видим следы деяний Каина, А потом и его самого: слушай, что нам на этот раз он поведает. И так мы стоит спиной к гробнице Уильяма справа кузница тьмы, а слева света, а наш путь к двери, что слева, около кузницы света. За дверкой коридор с воительницами, и так вперед налево, направо - снова дверь. Там нас ждут наемницы: узнаете место? Да, это часовня разеэлевских братьев-сарафанцев. Ну, а мы в проход между фресками Малахии и Зефона а дальше в дверку. В комнате нам снова закрывают дверь двое стражников, исправляем это досадное недоразумение и идем дальше. Это небольшой дворик, тут мы тоже раньше были: нас тут как всегда ждут, расправляемся с девушками, мальчиками и собачками и следуем через двор в проемчик к следующей дверке. В этой комнате нам снова пытаются противостоять дамы и собачка, объясняем им как они не правы и следуем в следующую дверь. В открывшимся коридоре, нас ждут мужчины: 2 стрелка и один так: с мечом. Убиваем, кушаем и идем по коридору налево до дверки, входим. Еще один коридор, прямо и налево, там нас ждут наемники - разбираемся с ними, кстати в конце коридора есть кузница света, это намек? - Да, заряжаем клинок и входим в двери слева. Узнаете комнатку? О, да: Это то самое место, где нам вещал Мобиус о своей нелегкой судьбе. Помните тут была дверка со странным кристаллом? Теперь-то мы знаем как ее открыть, открываем (стреляем в него из светлого Похитителя)! Что?... Ну, да: Мобиус! Прошу прослушать диалог. И так мы перенеслись во времени, пошли на разветку! На выходе нас поджидает минисейв, которому мы отдаем частицу себя, а так же слушаем неутешительные выводы Разиэля. Отражаем атаку двух монстров, ибо пока мы их не порешим, нам не удастся идти далее. В комнате на против делать нечего. Посему идем в двери, в которые мы сюда входили. Выходим в коридор с кузнице света, там какие-то электро-монстры (далее я в шутку буду называть их электриками, ибо так короче) на пару с зелеными монстрами загоняют несчастных людишек, наша задача убить всех, ибо иначе кокнут нас, да вы можете подождать пока монстры разберутся с людьми и съесть души на халяву. Разобравшись с монстрами бежим по коридору и направо. Далее в проем, где когда-то была решетка и дверь. Тут снова электрики нападают на людей, пущай нападают, наша цель это выход через дверь что справа, можете попутно убить и наших электрических зверюшек, кстати подскажу, что легче всего с ними бороться с помощью Похитителя, но напомню еще раз, что злоупотреблять этим оружием нельзя. Зеленые монстры нам преградят путь в следующей комнате, разобравшись с ними идем в дверку. Далее прямо по коридору во дворик, там будут люди с топорами они нам не к чему, но с ними начнут разбираться 3 электрика, а вот покуда мы их не одолеем, там не пройти дальше. Показав, электрическим гадам, кто тут хозяин бежим через весь двор в проход со сломанной решеткой (хм, какая сила нужна была, чтобы так ее выломать?), там нас будут ждать 2 война с пушками, долой их! Открываем дверку которую они охраняли и в бой! За Родину! За Нозгот!!! Ну, в общем дальше в усыпальницу братьев. (Вы не поверите! Но один дядя с мечом одолел монстра, а ладно все равно ему не одолеть меня!) Разбираемся с войнами и монстрами и далее в путь. В проем с вывернутой решеткой, ибо путь на второй этаж нам теперь бесполезен. Там по коридору до очередного проема, который был скрыт экс-решеткой, по пути нас встретят снова электрики. Если все сделано верно, то далее будет холл с гробницей Уильяма и монолог Разиэля и статуя Мобиуса с головой нашего зеленого друга Ворадора. По сути наша задача теперь выбраться из замка, так что бежим к железным воротам а далее сражаемся с монстрами. После поединка проходим в двери с изображением герба сарафанцев. Опа! Дух Мобиуса: болтаем: а потом следуем в дверку направо, деле по коридору и направо, нас встретят зеленые монстры. В конце коридора будет мини сейв и вода, туда и ныряем! Плывем через ворота и налево к сейву! Сохраняемся. Да еще можно сказать, что то, куда следует идти, всегда отмечается на карте, которая в круговом меню, красной точкой. Как вы видите, наш путь далек. Так что запасаемся терпением и идем!

Снова идем налево, запрыгиваем на уступ, потом на еще один и парим на другой утес, а дальше бежим через ущелье. По пути нас попадаются воины с топорами и пушками, лупим их, дальше бежим через деревянный мост и вдоль реки. Тут нам попадается еще кучка воинов с мечами и собачка, а так же знакомый алтарь и уже, увы, упавший столб, взбираемся по нему и прыгаем к минисейву и кузнице тьмы (т.к. обойти это как раньше нельзя, проход далее завален). Бежим вдоль реки к водопаду, далее по лесенке вверх, по пути нам попадется монстрик, мочим его, попутчиков мы не берем, а дальше пробегаем по малость обвалившемуся мосту, да время было к нему не благосклонно. Теперь пробежка по ущелью до ворот, где нас ждут монстры, за которыми Пиллары: были Пиллары. Разиэль толкает речь и болтает с Ариэль: слушаем и идем дальше. Тут много душ, следует подкрепиться, ну а теперь по лесенке вверх, а не тут-то было - монстр! Мочим его! Он силен, но мы сильнее! Бежим по ущелью, в нем нас атакует еще один монстр, а в конце ущелья будет переход в реал и минисейв. Дальше наш путь лежит по кочкам к дверям с изображением крылатого дяди, там тоже будет <гость>, открываем дверь и следуем далее. Ориентируемся на желтые кристаллы, по коридору прямо и налево, попутно убиваем зеленых призраков и монстров, дальше спускаемся к Древнему Богу, время не изменило тут ходы, Разиэль снова толкает речь, наезжает на Бога, а тот на него. Дальше, на нас нападут 2 монстра, убиваем их и сохраняемся.

Теперь в пещеру с 2-мя желтыми кристаллами, в сущности ход не изменился до второго озера не изменился: Но вот там: изменился уровень воды. И там прыгаем вниз на большой выступ из воды, прямо как айсберг, с него в нижу с кузницей тьмы, где заряжаем клинок. Из ниши справа будет наша пещера с желтыми кристаллами, нам туда. Проплываем над лесенкой и выныриваем, следующий желтый <маячок> опять под водой, нам туда. Далее вперед и вверх, там снова заканчивается вода, посему на берег. Оборачиваемся и видим цель, куда нам надо допрыгнуть. Можете попытаться допрыгнуть с берега, а можете вынырнуть там из воды. Бежим до следующего кристалла, он на небольшой платформе, карабкаемся на нее и оглянувшись видим следующий кристалл и наш пункт назначения, уступ с темным дымком, именно для него мы заряжали Похититель. Прыгаем и делаем мостик, по нему до кристалла, потом по проходу, нам мешает монстр, но разве это помеха? Бьем его и видим справа обшарпанную стену, нам наверх, лифт еще не придумали, так что лезем своими силами! А это выход на болота: да здорово колодец усох: ну, что же, выбираться отсюда как-то надо посему бежим до минисейва, разбираемся с новыми болотными обитателями и у дверей с восьмеркой Разя находит выход, т.е. возможный выход. Встаем спинной ко входу в комнату с устройством потока времени и бежим налево, далее в проход, который охраняет воин, далее по болоту, ориентируемся на факелы, да не забудем, что монстры нам не к чему, убьем несчастных и подпитаемся сами, в конечном итоге выбежим к сейву, сохраняемся и идем дальше.

Т.е. направо, где нас уже ждут воины, далеко бежать не придется, ибо Разиэль увидит проход, в горы, который ранее был завален, нам туда. Взбираемся наверх и бежим про проходу до минисейва, дальше нашему взору представиться площадка с водопадом. Убиваем воинов внизу и карабкаемся на верх по обшарпанной стенке. Бежим дальше, встречаем наших старых знакомых - электриков. Далее будет обрыв, прыгаем вниз и бежим до следующей площадки, разбираемся там с воинами и собачкой и наверх, любым путем. Далее бежим до ворот, запрыгиваем наверх и убиваем охрану ворот, и нажимаем рычаг, дальше Разиэль входит в город Уштанхайм. Идем через город, попутно убивая монстров и воинов, и приходим к новому сейву!

Оббегаем дом с сейвом и выходим через ворота из города. Снова по длинному ущелью через монстров до балкончика и площадки с войнами внизу, нам они не нужны, так что уберем их с дороги. Далее налево запрыгиваем на выступ, а далее по обшарпанной стенке наверх, воины мешают нам, но ловкость рук и никакого мошенничества, воинов долой. Далее снова вверх по стене и тут нас ждут монстры, бьем их и идем дальше. Минисейв и лесенка, по ней наверх, тут Разиэль встречает Каина и между ними завязывается дискуссия. Ну, что же? До балкона нам не добраться следуем налево: где стоит воин, т.е. плывем до него. Далее наверх и снова монстры и воины: Да с рождаемостью видать в Нозготе проблем не было: далее бежим до обшарпанной стены, по ней наверх, где разбираемся с мальчиками и огненными демонами. Снова обшарпанная стенка, наверх! Тут что-то охраняют воины, а так же <всевидящее око>. Разбираемся с воинами, а потом еще и с монстрами и заряжаем Похититель в кузнице тьмы, закрываем глаз, открываем дверь и проходим внутрь, попутно отдавая энергию минисейву. Добро пожаловать к Наковальне Воздуха. По лесенке поднимаемся наверх и прямо: далее нам показывают великолепие и убранство этого сооружения, а так же Разиэль открывает все новые и новые подробности бытия древней загадочной расы. Наш путь лежит по лесенке, что около фрески, наверх. Наверху мы видим странное сооружения и знак света на полу, следовательно бежим до ближайшей кузницы света, она будет справа и слева, какая вам больше по нраву, заряжать Похититель. Зарядили? - Ok , становимся на знак светлого Похитителя и стреляем по сверкающему камню впереди. На противоположной стороне обрушиться камень, прыгаем с любого уступа на другую сторону, естественно парим и переходим в асрал, просачиваемся через решетку. Далее бьем монстриков для жизни и справа по коридору, около столба с минисейвом будет переход в реальный мир, переходим! Бежим прямо до знака в виде синего круга соприкасающегося с полумесяцами, думали избавились от монстров? А вот ничего подобного! Бьем их и дальше к цели, тут нас как уже было заведено поджидает мумия с заветным щитом-ключом, забираем реликвию себе! Открываем дверку, тут минисейв и соответственно нам открывается наковальня!... А нам, как вы уже могли догадаться вниз! Сягаем! И так внизу 3 прохода, прошу обратить внимание на кристаллы в тенах около каждого прохода, они не просто так, 3 обшарпанные стенки с изображением Похитителя, знака тьмы и света соответственно. Лезть можно в любом порядке. Я предлагаю такой, сначала на стену с изображением Похитителя Душ. Бежим прямо и открываем дверку, далее бьем мумию с щитом и снова открываем дверь, пробегаем прямо, нам покажут что нужно сделать: Задача не проста, но выполнима, нам нужно добраться до той темной комнаты. Для начала заберемся наверх до дующих голов, для этого нам на стене сделали подсказку, переносимся в мир духов и картина меняется, взбираемся на уступ и наверх, не забудьте поправить здоровье! Переход в реальный мир есть на обоих сторонах, так что воспользуемся, однако на разных сторонах разные кузницы, на одной света, на другой тьмы. Нам нужно оказаться на стороне с кузницей тьмы, она справа от входа. Далее переходим в реал и заряжаем клинок силой Тьмы, потом подбегаем к челюсти и открываем ее кнопкой действия. Из нее подует ветер. Становимся к ней спинкой подпрыгиваем и парим на другую сторону, для большей эффективности советую присесть. И так вы на другой стороне, справа кузница света, слева: слева глаз! Подбегаем, стреляем в глаз и пробегаем мимо него. Заворачиваем влево и видим темный дымок, делаем посредством Похитителя мостик, но увы это не конец, спрыгиваем с моста в сторону кузницы света и вновь заряжаем клинок, уже Светом. Далее подбегаем к челюсти и открываем ее, парим обратно, бежим по лесенке наверх и открываем дверь Похитителем, дальше на мостик а по нему в темную комнату, только делаем все это очень быстро, иначе мост исчезнет. Теперь стреляем в светящуюся точку из Похитителя Света, красивое шоу. Смотрим наслаждаемся. Хватаем сердце и с ним бежим на выход, сердце синего цвета, следовательно нам в туннель с синим кристаллом, скорее! Оно тает! Бежим к туннелю, по нему: на пьедестале лежит мумия, это нам покажут, так вот вставляем сердце этой мумие! Дальше нас попытаются скушать, но мы не дадимся: и так! Бежим к следующей обшарпанной стенке, пусть будет она с символом Тьмы. Заряжаем Похититель соответственно сило Тьмы в ближайшей кузнице и наверх! Открываем дверь, далее убиваем мумию и проходим в следующую дверку, нам показывают следующую темную комнату, так же нас встречают мумии. Бьем их и идем в проход. Опа! Глаз! Опасайтесь его! Пока нас еще Похититель тьмы стреляем в глаз и взбираемся наверх слева. Идем по лесенке и справа видим черный Димок, делаем мост, бежим до конца и быстренько вытаскиваем из стены глыбу. Мост исчезает, и мы на пару с глыбой падаем вниз, теперь тащим ее к знаку Тьмы и взобравшись открываем дверь. Дальше стреляем по глазу, быстренько заряжаем Похититель энергией света и выбегаем в арку из которой пришли, поворачиваемся запрыгиваем на стену, потом еще и еще раз с помощью высокого пышка, встаем посредине и парим до темной комнаты, в этом нам помогает попутный ветер. Стреляем, берем оранжевое сердце и несемся к проходу с оранжевыми кристаллами, отдаем сердечко мумии и еще одна голова начинает дуть. Теперь нам осталась только стена со знаком Света. Вперед! На абордаж! Карабкаемся, открываем дверь, отбираем щит и проходим в комнату с очередной загадкой. Опять нам нужна темная комната. Для начала сразу переходим в астрал и набираемся сил, потом карабкаемся наверх, это не трудно, на ту часть, где виден был темный дымок. Дальше перелетаем на другую сторону, т.к. в реале мешает ветер, и возвращаемся в реальный мир. Заряжаем Похититель энергией тьмы и переправляемся обратно к темному дымку, активируем мостик, быстренько заряжаем клинок в кузнице света и перебегаем по мосту на другую сторону, там карабкаемся на верх к потоку воздуха и летим к темной комнате. Стреляем. УРА! Последнее сердце: зеленое. Хватаем его и деру к проходу с зеленым кристаллом, отдаем сердце мумии. Возвращаемся обратно к столбу: что это? Странные протоки воздуха: прыгаем у столба и эти саамы потоки воздуха несут нас вверх до наковальни! Стреляем в голову со знаком света Похитителем Света, спускаемся вниз, заряжаем клинок энергией тьмы, вновь наверх, стреляем в знак Тьмы и:. Наковальня Воздуха активирована, теперь пихаем в нее клинок. УРЯ! Жисть! Прибавили жисть! И так прыгаем к странным кружкам, в то место, где закрылась дверка. Снова суем туда Похититель Воздуха и вихревые потоки начинают восходить вверх. Прыгаем на них вверх, зажав клавишу Ctrl (лицом к врагу) и парим до своеобразного каменного дупла. Нам покажут ролик, как закрылась дверь, а мы выпрыгиваем из дупла и бежим к минисейву, на выход из кузницы. Стреляем в закрывшуюся дверь, камень разлетается на куски, а мы идем дальше к выходу: Нам сказали куда лежит наш путь: а именно на болота к временному контору. Я думаю описывать как туда идти не стоит (перечитайте прохождение в обратном порядке и все), так что начну с сейва на болоте.

И так, бежим к временному контору. От сейва это налево /хотя и если пойдете направо то же доберетесь :)/ дальше по камешкам, сражаясь с этими розовыми рептилиями и воинами, что всегда не вовремя. Пробегаем в проем, оттуда до минисейва, ну а вот и она, комната Мобиуса, аккурат справа от нас, для ориентира с лева будет колодец. И так стреляем по двери из Похитителя Воздуха, бабах! Сим-сим открылся, милости просим. Спускаемся вниз по лесенке и видим пропасть через которую нам и предстоит перелететь. Активируем клинком Воздуха потоки и парим максимально вверх, а так на противоположный край обрыва. Перелетели? Ну, и славненько. Бежим дальше, там все равно в какую сторону, главное вниз. Там в еще один дверки, разбивать из не надо - сами откроются, хватаемся за устройство и : смотрим ролик. Ну, что же мы снова в этой комнате, тока устройства нет, выбираемся оттуда к чертовой бабушке! На выходе нас будет ждать минисейв, дальше по коридору наверх снова к той самой пропасти, там все просто, карабкаемся о стене наверх и к дверям, с уже полюбившейся восьмеркой, выходим к болотам и Разиэль толкает речь. А вы что думали? Да, нас снова к тому балкончику через славный город Уштанхайм. Вперед! К сейву на болоте. Путь не изменился, так что начинаю с места сейва. Тем более, что попути нам никто не помешает, идем спокойно.

От сейва бежим направо, к дырке в скалах, по пути Разиэль немного выскажется в адрес Сарафанцев: не добрыми словами (как быстро меняется его мнение о своих бывших коллегах). Аккурат под проемом будут круги с выбивающейся струей воздуха, усиливаем потом посредством Похитителя Воздуха и парим до проема. Бежим прямо по пещере до минисейва, а после к обрыву и внизу видим: Ну, Разиэль все расскажет. Прыгаем вниз, разбираемся с Братьями и карабкаемся по стене слева. Бежим по проходу, по пути нам встречаются маги. Бьем всех и снова вперед! До следующей полянки с Сарафанцами, далее наверх и мы выйдем к воротам, принцип их открытия не изменился, наверх, снимаем часового дергаем рычажок и путь открыт! Спускаемя проходим в ворота, на покажут то куда нам следует добраться, добираемся, по пути решаем возникшие вопросы, да не забудьте сохраниться! Ибо этот витраж был на башне где вход в сейв.

Ну, теперь готовьтесь морально и физически. Ибо путь далек и долог. Итак бежим к тому самому недосягаемому балкончику ака убежище Яноса Оудорона. Выбегаем из города, открыв ворота с помощью рычага, и снова по пещерам, попутно задавая трепку сарафанским братцам и их магам. В конце концов, после двух полянок мы выбежим к знакомому нам балкону: тут произошли, т.е. еще не произошли, изменения, а именно, вода замерзла плюс два проруба. Разиэль нам поведает об этом и не только. Прыгаем на лед и бежим к балкону, прыгаем в этот прорубь и видем знак астрального мира, раз нам намекнули, значит переходим! Сразу подкрепляемся душами и бежим в открывшуюся отдушину. В ней на полу видим переход в реальный мир, им и воспользуемся. Плывем по проходу и всплываем в колодце, около минисейва. О спешу предупредить, это попа. Не самая большая в игре, но одна из самых: э: утомительных. Ну, все по порядку, вначале легко, потом не очень. Не уходите далеко, там вас будет поджидать глазик. А вам еще надо жить. Стоя спиной к минисейву и фейсом к глазу идем направо по мостику наверх, потом опять направо и опять на право, пока не добежим до пещеры, поворачиваем снова на право :) и бежим до чаши, видите кузницу Воздуха, прыгаем туда и заряжаем клинок, постарайтесь не промахнуться, ибо мы будем пролетать над глазом, падение черева-то плохими последствиями. Зарядили клинок? Возвращаемся к Пещерке и бежим по ней пока не добежим до потрескавшейся стены, стреляем и вуаля! Это наш каток! Но все не так просто, нам понадобиться Похититель Ть


Похожие новости:


Категория: Прохождения | Просмотров: 927 | Добавил: NERO | Теги: Soul Reaver 2
VK Комментарии(beta)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz