NeoGames - Помощь в играх
22:26:54
|
||||||||
|
Общая тактика:При прохождении
Soul Reaver 2 тактика боя с врагами по сравнению с первой частью
несколько меняется. Дело в том, что на протяжении всей игры вы не
встретите ни одного вампира-противника. Зато люди, которые в первой
части Soul Reaver были не более чем пищей, во второй стали серьезной
преградой. Переходим к описанию врагов. Человеческая армия Встречаются в любой временной эпохе. К ним относятся меченосцы, алебардщицы\копьеносцы, маги, стрелки, собаки. На самом деле, хоть сарафанцы-рыцари внешне и отличаются от наемников Мёбиуса, на самом деле тактика у них одинаковая. Меченосец-наемник Меченосец - наемник встретится Разиэлю в самом начале игры. Это солдат армии Мёбиуса. Не представляет большой опасности в количествах до 3 штук. Обычно и встречается в таком количестве. Не очень крепкий воин и под градом ударов долго не проживет. Идеальная тактика - уклоняться от его ударов, ждать его мощного удара, уклониться и ударить со спины. В целом - пища. Алебардщица Алебардщица также встретится в самом начале игры, тоже является солдатом армии Мёбиуса, но, в отличие от меченосца, уже представляет собой некоторую угрозу. Идеальная тактика - ждать сильной атаки, зайти со спины и провести серию ударов. Лучше всего постоянно уклоняться от ее атак и, заходя со спины, бить. Стрелок Наемник, состоит в армии Мёбиуса. Встречается в начале игры, вооружен кремниевым ружьем, размерами напоминающей гаубицу. Скорость стрельбы низкая, поэтому уклоняться от его выстрелов несложно. В ближнем бою стрелок пытается отмахиваться этой гаубицей, но умирает трагически быстро. Собака Друг человека впервые появляется в самом начале игры, помогая наемникам, а после воюет вместе с сарафанцами-рыцарями. На голове у нее шлем с острым лезвием, атакует животное с разбега, нанося средние повреждения. Лучше всего отойти с ее пути, и когда она остановится, бить. Выживший меченосец Полная копия меченосца-наемника, отличается временем проживания: встречается в мрачном будущем Носгота. В принципе, с ними Разиэлю драться практически не придется: обычно где выжившие меченосцы, там и демоны. Демоны, понятно, рвут людей в клочья, и остается только добить выживших. Выживший боец с топором Полностью идентичен алебардщице, только проживает на другом временном промежутке - в будущем Носгота, и топор другой формы. Ситуация такая же, как и с выжившим меченосцем: обычно до встречи с Разиэлем не доживает. Выживший стрелок Полностью идентичен обыкновенному стрелку, проживает в будущем Носгота. В одиночестве долго не живет. Мечник-Сарафанец Солдат армии Сарафанцев, проживает в прошлом Носгота. Он сильнее обычного мечника-наемника, часто ставит блоки и атакует на бегу. Тактика против него такая же, как и против мечника-наемника, но уклоняться от ударов надо быстрее. Блок удобнее всего пробивать, прыгая вокруг него в режиме автоприцеливания. Он будет пытаться атаковать Разиэля и в этот момент сам откроется для атаки. Идеальное оружие - меч, Похититель, когти. Копьеносец-Сарафанец Та же история, что и с мечником-сарафанцем. Почти полная копия алебардщицы, только копьеносец гораздо сильнее: он постоянно атакует короткими тычками, уклониться от которых непросто. Также проводит сильный прием, к которому готовится долго. В это время его можно атаковать со спины. Идеальное оружие против копьеносца - меч, Похититель. Когти, в принципе, тоже подойдут, но только если у вас очень хорошая реакция. Маг-Сарафанец Почти всегда входит в состав отрядов воинов-сарафанцев, атакует, бросая шары. Очень опасный на расстоянии субъект, так как не дает возможности восстановиться во время битвы. Но когда Разиэль подбегает к магу, она сразу разворачивается и начинает бегать непонятными маршрутами. В этом случае надо бегать за ней и атаковать на бегу. Убивать в первую очередь, так как может сильно помешать убийству остальных Сарафанцев. Инквизиторы ордена Сарафанцев Зефон, Рахаб, Турел, Мелкайя, Дюмах, Разиэль - Инквизиторы, которых вы встретите в самом конце игры. На самом деле тактика тут сойдет любая, так как Разиэль из-за Похитителя душ в это время бессмертен. Единственное, что могу посоветовать - так как они нападают по двое, то лучше развести их по разным углам зала и убить сначала одного, потом второго. В битве с Разиэлем лучше всего использовать тактику постоянного нанесения ударов. Заприте его в угол, перехватите инициативу - и долго он не проживет. Слаффы Некие таинственные существа-падальщики Спектрального Мира. Отличительные черты - зеленый цвет шкуры, светящиеся глаза, трусливый характер. Водятся исключительно в Спектральном мире. Практически безопасны. Прямоходящий слафф Зеленое существо со светящимися глазами, ходит на 2 ногах, встречается только в Спектре, в больших количествах. Неопасен. Для того, чтобы Разиэль мог поглотить его, достаточно 3-4 ударов мечом. После ударов становится прозрачным и начинает бегать кругами до тех пор, пока не станет пищей для Разиэля или пока не найдет свободную душу. Поглотив душу, снова становится зеленым и начинает атаковать. Их вообще можно игнорировать и нападать на них только тогда, когда необходима энергия для возврата в Материальный мир. Непрямоходящий слафф Зеленое существо, бегающее на 4 ногах, атакует с разбега. Из-за его малого роста атаковать его непросто, поэтому лучше попробовать комбинации с приседанием. Когда он атакует с разбега, лучше отойти и ударить в спину. Неопасен. Демоны Встречаются в будущем Носгота, после этого преследуют Разиэля всю игру. Самые опасные противники во всем Носготе. Умеют перемещаться в Спектральный мир, поэтому с ними надо бороться осторожнее - сбежать от них из материального дабы спокойно поправить здоровье не получится. Зеленый демон Крупный демон зеленого цвета, вместо рук - лезвия. Первый раз встречается в мрачном будущем Носгота, и после сопровождает Разиэля всю игру. Достаточно опасен, умеет выдыхать некую фиолетовую струю, которая наносит немалый урон. Ставит преграды, пройти через которые можно, только убив его. Идеальная тактика - дождаться, пока он приготовится выдыхать фиолетовую струю, уклониться и ударить сбоку или сзади. Если он ставит глухой блок - попробовать подкат или уклонением оказаться у него за спиной. Лучшее оружие для борьбы с ним - меч или Похититель. Если у вас хорошая реакция, то можно попробовать и когти. Электрический демон Экземпляр поопасней зеленого демона. Синего цвета, вместо рук - своеобразные двузубые "вилки", между которыми проскакивает искра. Создает преграды, которые исчезают только после его смерти. Умеет бить током и поднимать Разиэля над собой, нанося при этом большой урон. Опасен. От него лучше всего уклоняться, выжидая момент для атаки. Идеальное оружие - меч и Похититель. Ядовитый демон Демон зеленого цвета. За головой у него расположены своеобразные зеленые <мешки>. Выпускает ядовитую струю, от которой рекомендуется отпрыгивать. В случае опасности предпочитает уходить в глухую оборону. В этом случае следует в режиме автоцели перескочить ему за спину. Он в любом случае откроется для удара. Практически безопасен, если не подставляться специально. Красный демон Крупный рогатый демон красного цвета, умеет дышать огнем и атаковать лапами. Очень опасен. Если предыдущие экземпляры можно уничтожить, не прибегая к помощи Похитителя, то с этим будет сложнее. Поэтому лучше всего атаковать его Похитителем. В таком случае он долго не проживет, особенно если вы не будете подставляться под его удары. Черный демон Очень крупный рогатый демон с наростами на спине. По идее, это тот же самый красный демон, только более опасный и живучий. С ним лучше всего воевать Похитителем, нанося не больше(!) 1 сильного удара. В таком случае, если вы будете успешно уворачиваться, он даже не сможет вас ударить. Самый опасный соперник в игре. Нежить Нежить обычно водится Кузнях. Бывает 2 видов - маги и мечники. Также к нежити можно отнести элементалей. Достаточно серьезные противники, справиться с ними сложнее, чем с людьми. Зомби-меченосец Встречается в Кузнях, вооружен мечом. Обычно в одиночку не появляется, как правило, их 2-3, плюс пара магов. Несколько опасней наемника, ставит блок, пробить который очень непросто. В случае, если он встал в глухой блок, попробуйте комбинации с ударами в приседании - подкаты, удар с подбрасыванием. Но в целом, тактика борьбы идентична тактике борьбы с меченосцем-наемником. Также встречаются зомби-меченосцы размером покрупнее, с золотыми, синими, красными щитами и ятаганами, с ними тактика борьбы та же, только ударов надо несколько больше. Зомби-маг Появляются в Кузнях, представляют собой <группу поддержки> для зомби-меченосцев. Метают зеленые шары, которые наносят небольшие повреждения, но отвлекают от драки с кем-либо еще. Если к такому магу подойти поближе, он развернется и побежит. Догнать его несложно. В ближнем бою неопасен. Элементали Прозрачные существа, водятся в убежище Элдера. Имеют гнусную особенность появляться из колодцев для зарядки Похитителя и дверей, которые открываются при помощи того же меча. Сами по себе они почти прозрачные, но в них можно увидеть маленькую искру-огонек, которая показывает, что это за элементаль. Особой опасности не представляют. Их можно вообще игнорировать и убивать, только если нужно открыть особую дверь или подзарядить меч. После смерти не оставляют душ, следовательно, пищевой ценности не имеют. Лоза Это существо напоминает лозу или радиоактивного червяка коричневого цвета с красной кровью. Водится на болотах в мрачном будущем Носгота. Довольно опасный соперник. Лозу лучше вообще игнорировать. Если же захотелось подраться, то знайте: идеальное оружие против лозы - Похититель и когти. От ее ударов надо уклоняться в режиме автоприцеливания.
|
VK Комментарии(beta) |
Всего комментариев: 0 | |