NeoGames - Превью
19:33:14
|
||||||||
Известные на данный момент факты: Игра станет приквелом - события Heroes VI развиваются примерно за 400 лет до событий Heroes V. Будет представлено 5 рас - Хевен, Некрополис, Инферно и 2 пока не анонсированы. Экрана города не будет, вместо этого отстраивать город придётся прямо на глобальной карте. По степени застройки город будет расти. В городах останутся лишь производственные здания и здания существ, все особые постройки уберут. Из редких ресурсов остался лишь один - кристаллы, которые теперь голубого цвета. По мнению продюсера игры борьба за один ресурс добавит больше стратегии нежели за 4. Сера, самоцветы и ртуть канули в лету. Режим боя вернётся по механике к третьей части серии. Инициативы не будет, за один раунд походят все существа. Герой не принимает участия в битве, лишь колдует заклинания. Также вернулись и 2 типа героев - воин и маг. Города чужих фракций после захвата можно будет преобразовать в свои. Около 50% всех существ будут новыми, никогда не встречавшимися в предыдущих играх серии. Сборные артефакты будут. Хотсит будет, об остальных режимах мультиплеера пока ничего не известно. Статьи: Ubisoft анонсировала Heroes of Might and Magic VI На ярмарке GamesCom 2010 компания Ubisoft заявила о том, что шестая часть культового сериала Heroes of Might and Magic находится в разработке. Судя по всему, созданием проекта занимается не Nival Entertainment, а студия-разработчик Black Hole Entertainment. Ожидается, что проект выйдет в 2011 году. Авторы опубликовали небольшой тизер-трейлер игрушки и пообещали рассказать больше в скором времени. В Сеть также просочилось несколько иллюстраций стратегии. На них запечатлен город людей и зарисовки юнитов из армии нежити. Предыдущая часть Heroes of Might and Magic разрабатывалась студией Nival Entertainment. В общей сложности сериал Heroes of Might and Magic живёт уже 15 лет. За это время разработчики HOMM-игр внесли огромную лепту в развитие жанра. В пятой части Heroes of Might and Magic мир проекта стал полностью трехмерным. Геймер научился выслеживать противников по оставленным следам. Их величина зависела от размера армии врага и выбранной фракции. Интересно, в каком направлении поведёт сериал Black Hole Entertainment. Перевод немецкой статьи(DemonSD): Плавное развитие Вселенной. После четырёхлетней паузы Герои возвращаются, осторожно обновлённые, но с сильным сюжетом. Ах, Павел, герцог Империи Грифона, хороша у тебя семейка: убит собственной дочерью! Конечно же Анастасия была казнена, но вскоре после этого она внезапно появляется вновь: бессмертным вампиром. Её старший сын, Антон, станет наследником престола, но он с детства слышит голоса ангелов и поэтому несколько одержим. А брат близнец Анастасии Кирилл так обалдел от участи своей сестры, что дал себя уговорить отдать своё тело для вместилища духа демона. Весёленькие времена для Империи Грифона! Кого ещё удивишь, что семья в Героях 6 крепко рассорилась и потом втянулась в сильную войну между ангелами и демонами. Династия Грифонов должна быть хорошо знакома игрокам по Героям 5, т.к. предыдущая игра 2006 года рассказывает о короле Николае и его жене Изабель. Герои 6 повествую о времени за 400 лет до этой Эпохи. В центре внимания Антон и четверо его братьев и сестёр, за каждого из которых будет собственная кампания. Соответственно в игре представлены пять фракций из десяти, которые существуют во вселенной Героев. В предшественнике их было шесть. Помимо Антона(Убежище), Анастасии(Некрополис) и Кирилла(Инферно) будет ещё сестра и сводный брат, чьи имена и фракции Убисофт до сих пор умалчивает. Новый разработчик, старая концепция. Но постойте, мы говорим о Героях 6, кого интересует сюжет? Ну да, поэтому Убисофт так много времени тянула с продолжением, чтобы заявить о вселенной серии: «Вселенная для нас очень важна», сказал продюсер Эрван ле Бретон, «Герои 6 будут сильной повествовательной игрой». Ле Бретон руководит внутренней группой Убисофт, которая занималась дизайном серии с Героев 5 и непосредственно заместила распущенную ранее русскую Студию Нивал, которая теперь за бортом разработки героев 6. «У нас были различные творческие цели», поясняет Эрван, «Нивал больше хотел делать Онлайн-РПГ». Разработка была поручена венгерской студии Black Hole, которая последним выпустить удавшийся Warhammer: Mark of Chaos (2006). Более того для унификации Убисофт переназвала серию с Heroes of Might and Magic в Might and Magic: Heroes 6. Наряду с классической TBS Убисофт так же имеет отделившуюся Might and Magic: Clash of Heroes и недавно стартовавшую браузерную игру Might and Magic: Kingdoms. Но что же должно быть самым важным для трепещущих фанатов. Герои 6 всё так же продолжат оставаться традиционными и выйдут в первую очередь для PC. По правде говоря, увидев версию представленную нам в Париже, на первый взгляд всё те же Герои 5. С какой-то точки зрения новый потомок даже возвращается немного назад, в направлении до сих пор лучшей третьей серии: боевая система основанная на инициативе возвращается к классическим пораундовым боям, у каждой расы будет разделение на героев постигающих либо Меч либои Магию. Все основополагающие механизмы останутся нетронутыми: битвы будут происходить как это было и ранее, тоже самое с исследованием карты(включая подземный мир), городским строительством и РПГ-составляющей включая инвентарь. Что изменится? Только со второго взгляда видны изменения. Почти все значительны: от четырёх редких видов ресурсов останутся только кристаллы. «До сих пор каждая фракция имела свой основной ресурс», обосновывает изменения Эрван ле Бретон, « мы же хотим, чтобы все конкурировали за одинаковые редкие ресурсы. Это делает игру стратегичнее.» Основные ресурсы – руда, дерево и золото – остаются в наличии. Второе большое нововведение: больше не будет специального экрана строительства, вместо этого изменяться и расти города будут прямо на карте. Наряду с этим Убисофт и Блэк Хоул отшлифовывают многие детали. Так же как и в КБ будут представлены битвы с боссами, захваченные вражеские города можно будет конвертировать, в течение кампании система репутации будет открывать определённые дополнительные задания. Наряду с этим в монстрятнике будет наведён порядок: «Приблизительно 50% юнитов будут новыми», сообщает Ле Бретон. В некрополисе например безумные гули заменят медлительных зомбей, игроки-иферналы вместо рогатых демонов получат толстых джаггернаутов. Что больше не подходит Вселенной, будет вычеркнуто, включая гремлинов, кобольдов, троллей и гноллов. И вы должны быть в напряжении, ожидая тех, кто придёт на их место. Что же думает Убисофт в отношении заброшенного гост-мода из Героев 5 и других мультиплеерных модах? «Наши мысли в данный момент заняты другими делами», сухо комментирует Ле Бретон. Заключение редакции. Кристиан Шмидт: Убисофт в отношении Героев 6 остаётся поразительно консервативны, в то же время для сранения в Цивилизации 5 заметно больше рискованных инноваций. Для меня это только лучше, я благодарен Богу, что продуманной геройской концепции никакого радикального лечения не назначено, напротив плавные изменения и толковая кампания. Убисофт относится к серии заботливо. Я нахожу это похвальным! И очень радуюсь достижениям. Перевод диалога с продюсером(Red Flag): MIGHT & MAGIC HEROES VI - Вопросы и ответы Erwan Le Breton, Продюсер Ubisoft, отвечает на некоторые вопросы по игре. Опубликовано J A 17 августа 1. M&M Heroes V были выпущены пять лет назад. Почему M&M Heroes VI заняли так много времени? [Erwan] Есть несколько причин такого длительного периода разработки. Есть прагматическая, поиск подходящего разработчика, который смог бы превзойти Nival. Однако, главная причина заключается в длительной фазе разработки концепции. Некоторые новшества в Геройской формуле мы досконально обсуждали, иногда экспериментировали. Что-то мы оставили, от чего-то отказались. Heroes VI делались нами с любовью, а когда Вы обрабатываете драгоценный камень, то не считаете время. Аналогично, нам понабилось два года на разработку Clash of Heroes, в то время как игры на DS разработываются за 6-8 месяцев. 2. Пожалуйста, успокойте меня: вы сохранили пошаговый режим игры? Мы все еще сможем играть в Hot Seat? [Erwan] Heroes VI остались пошаговой игрой и хотсит остается основным многопользовательским режимом. 3. Некоторые игроки сочли, что Heroes V слишком похожи на Heroes III. Насколько Heroes VI будут отличаться от предыдущих серий? [Erwan] Heroes VI преподнесут несколько сюрпризов, большенство их связано со стратегической картой и изменениями в РПГ составляющей (создание и развитие героев). Мы надеемся, что поклонники игры будут обрадованы нашим соединением старого (основы механики Героев неизменены) и нового . 4. Heroes V разрабатывал Nival. Почему Вы сменили разработчика для Heroes VI? [Erwan] Мы видели возможность Nival разработать Герои VI, но было трудно найти общее видение проекта. Кроме того, Nival работал над развивал Аллодами Онлайн, огромный проект, который забрал большинство команды, которая работала над Героями 5. 5. Почему Вы выбирали Black Hole? Что они дали игре? [Erwan] За их плечами две большие фэнтезийные стратегии: Armies of Exigo и Warhammer: Mark of Chaos. В рамках последнего они плотно работали с Games Workshop, таким образом, они знали что значит разрабатывать игру в рамках определенной вселенной. Также в их распоряжении был движок, отлично подходящий для Героев VI. Вообще, во время нашей первой встречи они произвели впечатление опытных, талантливых и увлеченных людей. Что они более чем доказали во время разработки игры! Наконец, но не в последнюю очередь, они – большие фанаты Героев. 6. Сообщества поклонников Героев очень активны и обновляют "списки пожеланий" для Героев VI. Ubisoft принимал эти комментарии во внимание? Вы вообще рассматриваете мнения поклонников? [Erwan] Почти c первого дня мы были в контакте с лидерами и наиболее активными членами комьюнити. Сначала это были несколько неофициальных электронных писем и встречь, постепенно это вылилось в приватный форум, на котором мы обсуждаем видение игры, его механику и его художественное видение. Это уже повлияло на некоторые из наших дизайнерских идей. 7. Относительно художественного руководства Вы все еще сотрудничаете с Olivier Ledroit? [Erwan] Он создал новые концептарты специально для Героев VI, и мы все еще, обращаются к тем, которые он сделал для Героев V. Его дизайнерские идеи главным образом отражены в доспехах и оружии героев и юнитов. Что касается общего художественного стиля игры, оно было создано совместно между Black Hole и Ubisoft. 8. Герои известны качественными саундтреками. Rob King и Paul Romero все еще являются частью проекта? [Erwan] Музыка - важная часть Героев, таким образом, мы отвели даже больше внимания этому, чем когда-либо прежде, но мы расскажем об этом позже. 9. Была сильная связь сюжета Heroes V, Dark Messiah и Clash of Heroes. Как насчет Героев VI? Игра все еще происходит в те же времена и в той же вселенной? [Erwan] Действия Героев VI проиходят в Ашане, мире, который связывает игры M&M, начиная с Героев V. Но на сей раз мы перенесем Вас примерно за 400 лет до войны Королевы Изабель и восхождения Темного Мессии. 10. На что будет похожа компания Героев VI? Мы должны будем играть все кампании в точном порядке как в Героях V? [Erwan] В Героях VI, каждая кампания связана с определенной фракцией. Они связаны, но могут играться отдельно в любом порядке. Завершение их всех откроет "большую картину за сценой” 11. Мы можем ожидать новые фракции и новые существа в Героях VI? [Erwan] С точки зрения фракций и линейки существа, Герои VI являются снова соединением старого и нового. Например, в Haven все те же арбалетчики и рыцари и ангелы, но также и с новыми существами, которых не было в предыдущих сериях игры. 12. Игра будет исключительно для PC? [Erwan] Heroes 6 останется исключительно игрой для PC. Однако, мы рассматриваем версию для Mac.
|
VK Комментарии(beta) |
Всего комментариев: 0 | |