NeoGames - Помощь в играх
Главная » Статьи » Описание персонажей

В разделе материалов: 14
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »


Devil May Cry 4
Nero (Неро)




Воин «Ордена Меча». В раннем детстве Неро остался сиротой и Кредо его приютил в своей семье, став для него наставником. Младшая сестра Кредо заменила Неро мать, заботясь о нём. В свою очередь Неро этого никогда не забывает и испытывает к ней тёплые чувства. Что же касается характера Неро, то тут не всё так просто. Неро сам по себе, он дерзок, безрассуден, самонадеян. Но несмотря на это он честен, верен и смел. Оказавшись один на один с самыми ужасными демонами, он не теряет чувства юмора и с легкостью выходит из  боя победителем. Неро в одиночку выполняет самую сложную и «грязную» работу, которую поручает ему Орден.

Категория: Персонажи | Просмотров: 5797 | Дата: 10.08.2008 | Комментарии (0)

Heroes 5: эльфы

Pixie (улучшается до: Sprite)
Это охранные духи Керсилей, гигантских деревьев, на которых размещаются города Эльфов. Они живут в их ветвях, поддерживая с деревьями тесные симбиотические отношения. Эти создания не созданы для войны, но они будут яростно защищать свой дом, несмотря на свою относительную слабость. Сопернику придется сражаться со стаями крылатых существ.





(Клякните по названию для получение полной инфы)

Sprite

Категория: Расы | Просмотров: 1855 | Дата: 13.07.2008 | Комментарии (3)

Heroes 5: демоны

Imp (Улучшается до: Familiar)
Мелкие крылатые твари, которые целыми стаями набрасываются на врага. К счастью для своего противника, они довольно слабы, и опытный воин может уничтожать по несколько воинов за раз. Но они могут весьма навредить герою, одаренному магическими способностями, так как обладают уникальным умением похищать у противника магическую энергию.



(Клякните по названию для получение полной инфы)

Familiar

Категория: Расы | Просмотров: 1317 | Дата: 13.07.2008 | Комментарии (0)

Heroes 5: люди

Peasant (Улучшается до: Militia Guard)
Oснова пеших войск Священной Империи Грифона. Они слабы и плохо обучены, зато многочисленны. Кроме того, крестьяне являются для своих господ важным источником доходов, а ополченцы прекрасно умеют вводить противника в смятение.





(Клякните по названию для получение полной инфы)

Militia Guard

Категория: Расы | Просмотров: 1704 | Дата: 13.07.2008 | Комментарии (0)

Heroes 5: маги

Gremlin (улучшается до: Master Gremlin)
Это маленькие существа, в чьих телах течет кровь демонов. В отличие от орков они остались преданными своим хозяевам. Они достаточно слабы, и поэтому на поле боя служат стрелками, используя магические ружья, которые выстреливают небольшими бомбами во вражеские отряды.





(Клякните по названию для получение полной инфы)

Master Gremlin



Категория: Расы | Просмотров: 1712 | Дата: 13.07.2008 | Комментарии (0)

Heroes 5: некры
Skeleton ArcherSkeleton (Улучшается до: Skeleton Archer) Основная пехота Некромантов. Их войска слабы, но многочисленны. Кроме того, их хозяин может увеличить численность Skeleton за счет тел поверженных врагов...














(Клякните по названию для получение полной инфы)

Категория: Расы | Просмотров: 1242 | Дата: 13.07.2008 | Комментарии (1)

Heroes 5: Тёмные эльфы

Scout (Улучшается до: Assassin)
Только что вышедшие из храма, Scouts - юные ученики, выполняющие практические задания для своего финального экзамена, после которого они закончат учебу и станут Assasins. Хотя они юны и неопытны, у них есть сильная теоретическая и физическая подготовка в навыке убийства. Они в равной степени хороши и в стрелковой атаке, и в ближнем бою.





(Клякните по названию для получение полной инфы)
Assassin

Категория: Расы | Просмотров: 1642 | Дата: 13.07.2008 | Комментарии (0)

Soul Reaver : Враги

Враги в Носготе этих времён представлены мутировавше-деградировавшими вампирами и немногочисленными людями-воинами из Человеческой Цитадели. Плюс неотъемлемая часть Спектральной фауны - сикось-накоси - слафы и злостные призраки в халатиках.

Вампиров убить можно одним из классических методов: вытащить на солнечный свет, кинуть в воду (кроме Рахабимов конечно), поджечь или насадить на что-нибудь острое.

Обычным людишкам хватит пары-тройки подач, а сикось-накосям - в зависимости от их уровня хэлсов, ибо поджирая души они не только восстанавливаются, но и набивают здоровья про запас. Призракам же обычно хватает трёх пинков Ривером.

Далее - подробно о каждом виде.


Категория: Враги | Просмотров: 828 | Дата: 16.07.2008 | Комментарии (0)

Soul Reaver 2: Враги

При прохождении Soul Reaver 2 тактика боя с врагами по сравнению с первой частью несколько меняется. Дело в том, что на протяжении всей игры вы не встретите ни одного вампира-противника. Зато люди, которые в первой части Soul Reaver были не более чем пищей, во второй стали серьезной преградой.
Вообще, в игре присутствует 6 видов оружия. Это мечи, алебарды, собственно когти Разиэля (плюс пинок когтистой лапой), Похититель Душ (тот самый Soul Reaver, которым орудовал Каин ближе к финалу ВО1), Похититель Душ из первой части Soul Reaver (призрачный клинок Разиэля) и факел.
Мечи и алебарды в разном виде встречаются на протяжении всей игры. На первый взгляд, они все разные, но на самом деле мечи Сарафанцев и Наемников - это одно и тоже оружие, и повреждения наносятся одинаковые, различием является лишь графическое отображение оружия. Когти - оружие, которое доступно изначально. Урон наносят небольшой, но при этом являются одним из самых удобных видов оружия.
Похитителей Душ в игре две версии. Первая - оригинальный Похититель Душ из Soul Reaver . Меч появляется только при полной энергии, наносит приличный урон и дает возможность забрать душу жертвы. Но попользоваться им всласть вам не удастся. Дело в том, что он появляется только в зале перед входом в усыпальницу Уильяма Справедливого. После того, как вы дойдете то самой усыпальницы, меч изменится. С одной стороны - к лучшему: и бьет больно, и в руку "прыгает" по первому желанию Разиэля, однако после убийства этим мечом вы не сможете забрать душу жертвы, к тому же если вы только что убили этим мечом парочку врагов, сила Похитителя достигнет критического порога и он начнет забирать энергию Разиэля. Единственный выход - сделать 3-4 удара и переключиться на когти. Но есть один нюанс - да, разбушевавшийся призрачный клинок довольно быстро пожирает собственную энергию Разиэля, но, "раскаченный" до красного значения индикатора, меч уничтожает даже самых сильных врагов с одного-двух метких ударов. Так что если ожидается серьезная мясорубка и Разиэль явно получит серьезный урон, имеет смысл в холостую порубить воздух Похитителем, а потом кидаться на врага.
Факел же, хоть формально и считается оружием, урон наносит небольшой. К тому же, если убить кого-нибудь факелом, красиво зажарив, он потухнет. Поджечь факел можно будет вновь у открытого огня.

Переходим к описанию врагов.


Категория: Враги | Просмотров: 868 | Дата: 29.07.2008 | Комментарии (0)

Soul Reaver 2: Персонажи

Основные действующие лица

Разиэль, ангел смерти и пожиратель душ

Бессмертный, обреченный на неутолимый голод, который лишь на время заглушают поглощенные души. Обитающий в двух мирах - привычном материальном и призрачном - вотчине скитающихся душ и призраков. Обладатель призрачного клинка, который является нечто большим, чем просто симбиотическое оружие, призрачным осколком разбитого Похитителя Душ.
Спаситель и Разрушитель. Ему предстоит сделать тяжелый выбор, кем из них стать.  Пешка и мессия. Одно при этом не исключает другого.
Душа, разделенная во времени. Разиэлю предстоит узнать жуткую правду ... о своей неминуемой участи.
Поначалу полыхающий жаждой мести и стремящийся только к её утолению (в первой части Soul Reaver-а), Разиэль начинает постепенно понимать, что многие вещи гораздо сложнее, чем могут казаться на первый взгляд. Частично утоленное желание возмездия отступает с первого плана, уступая место поискам правды.
Ответа на вопрос, кем он стал и почему так важен для тех, кто использует Нозгот как игральную доску.
Разиэль в продолжении своих путешествий по Нозготу обладает всеми талантами (кроме способности "воздействие" - constrict),  полученными после поглощения душ своих братьев. Уровень жизненной энергии Разиэля поначалу максимальный, падает до начального в связи с происшествием в Часовне Вильяма Справедливого.
Магия глифов больше не доступна Разиэлю. Отдельным пунктом идут способности, получаемые через призрачного Похитителя Душ. Приобретаемые в Кузнях Душ, помимо повышения уровня жизненной энергии Разиэля, они дают ему различные свойства его клинка - возможность открыть запечатанные двери, ослепление охранного механизма, активация потока воздуха, возможность растопить лед.


Категория: Персонажи | Просмотров: 1101 | Дата: 29.07.2008 | Комментарии (0)

1-10 11-14

Хостинг от uCoz