NeoGames - Помощь в играх
21:13:31
|
||||||||
Герои 5 чит-кодыHeroes of Might and Magic V Владыки Севера Активация консольной панели для аддона Heroes 5: Владыки Севера
P.S. Для обычной тоже самое, только файлы нужно редактировать без постфикса "_a1". Activating console panel for Heroes 5 patch 1.3To activate the Cheats mode do next steps:
Some useful cheat codesadvmap – start a map enable_cheats – enable cheats on loaded map cheats 1 – enable cheats for all single player maps show_adventure_cell 1 – show coordinates under cursor disable_map_decor 1 – turn off all objects on the map show_ai_fog 1 – show AI fog of war on its turn ignore_scenario_line 1 – open all missions in scenario line adventure_teleport – teleport hero to point under cursor (bind the command in the input.cfg, example, bind adventure_teleport 'CTRL' + 'SHIFT' + 'T') adventure_remove_object – remove an object under cursor from the map (bind the command in the input.cfg, example, bind adventure_remove_object 'CTRL' + 'D') fog_of_war – open/close fog of war (bind the command in the input.cfg, example, fog_of_war 'CTRL' + 'SHIFT' + 'E') show_hero_mp – display a hero move points show_player_money – display resources of a hero add_army – give army to a hero add_money add_gold – add gold to hero add_exp – add experience to a hero add_skill – add skill to hero add_all_spells – add all legal spells to a hero set_hero_luck_morale – set luck and morale to a hero Aliases creatingYou can use aliases for your maps.
After these manipulations the command advmap test_map will start the map "Maps/Test/map.xdb". Все геймеры которые любят играть с кодами обрадуйтесь, коды в игре Герои 5 есть! В папке с игрой найдите каталог "profiles" а в нем файл "autoexec.cfg" Откройте его блокнотом (или любым другим текстовым редактором) и добавьте в его конец следующую строку: setvar dev_console_password = schwinge-des-todes В игре нажмите тильдой("`", "~") вызывается консоль!!!! add_gold# - Золото, но помоему если его вводишь то все остольные ресурсы пропадают хотя это не страшно постройте рынок и всё ок! add_exp # - Опыт максемальный уровень героя может быть 30 @Win() - победа add_skill sorcery - скиллы add_skill 8 - скиллы add_all_spells заклинания для выбранного героя clear_money - обнулить все ресурсы set_hero_luck_morale X Y - установить судьбу (luck) X, и мораль (morale) Y пример: set_hero_luck_morale 5 3 show_player_money # - показать сколько ресурсов у другого игрока show_hero_mp - показать информацию о передвижения выбранного героя @ClearFog() - открыть всю карту @Dragons() - дать всем своим героям по 1000 @Loose() - проиграть миссию Простейшая функция - показывает, чем занимался ai прошлый ход. Каких существ купил и т.п. add_skill Принимает в качестве параметра имя скилла или номер. Имя конечно внутриресурсное, так что на глаз обладателям русской версии прийдется тяжко. Но и английские некоторые не совпадают. Вместе скиллов/абилок/перков 150 и их список можно просмотреть в data\data.pak\scripts\advmap-startup.lua. .pak файлы 5-х героев - обычные zip архивы и соответсвенно можно пользовать winrar/winzip... Походу если все pakи распаковать - еще и прирост производительности получим. Примеры использования add_skill add_skill Necromancy - дает соответсвенно сабж add_skill 19 - дает Pathfinding Похоже, что можно превышать макс. лимит скиллов. Т.е. больше 6 скиллов получить. В интерфейсе они конечно отображатся не будут, но бонусы от них получаем. add_army town nTownID, bUpgrade Заполняет все слоты армии выбранного героя существами города с указанным номером. По 10 в клетку. Второй параметр принимает значения 1 или 0 и контролирует, улучшенные версии или базовые получаем. Текущая армия уходит в небытие. Номера городов: HEAVEN = 0 PRESERVE = 1 ACADEMY = 2 DUNGEON = 3 NECRO = 4 INFERNO = 5 Например add_army 3, 0 Выбранный герой получает по 10 каждого базового сущетсва Dungeon. add_all_spells Выбранный герой получает полный спеллбук. Обходит ограничения на уровень adventure спеллов и на наличие скиллов для боевых спеллов. Т.е. в бою также сможем кастовать без скиллов нужных. set_hero_luck_morale nLuck nMorale Выставляет базовое значение удачи и морали выбранного героя. Например set_hero_luck_morale 5 3 show_player_money playernumber Выводит в консоль кол-во ресурсов игрока указанного номера. Например чтоб следить за аи. Пример использования show_player_money 2 show_hero_mp Детальная статистика по кол-ву очков хода. Т.е. вместо зеленой полоски получаем точное числовое значение. Так же показывает сколько точно отнимет проложенный путь. add_exp кол-во Выбранный герой получает кол-во экспы. Например add_exp 5000 clear_money - выставляет все ресурсы в 0 add_gold кол-во Выставляет все ресурсы в 0. Выставляет золото в кол-во. add_money кол-во Выставляет все ресурсы в кол-во. Выставляет золото в кол-во*1000. Например add_money 100 дает по 100 каждого ресурса и 100000 золота. Комманды чувствительны к регистру. Так что не спрашивать почему win(); не пашет @doFile gодргужает полноценный скрипт из файла... Базовым фолдером считает data. создал myscript\testscript.lua... Содержимого function Printcoords(herotoget) x,y,z = GetObjectPosition(herotoget); print ("Heroes' ", herotoget, " x = ", x, " y= ", y, " z=", z); end function MoveHeroToHero( hero1, hero2 ) SetObjectPosition(hero1, GetObjectPosition(hero2)); end function SwapHeroes( hero1, hero2 ) saved_x,saved_y,saved_z = GetObjectPosition(hero1); MoveHeroToHero(hero1, hero2); SetObjectPosition(hero2, saved_x, saved_y, saved_z ); end Пишем в консоли @doFile ("/myscripts/testscript.lua") После этого можно пользоваться например @Printcoords('Isabell'); - получаем координаты героя указанного имени в консоль... @MoveHeroToHero('Godric', 'Isabel') - телепортит 1-го ко 2-му... SwapHeroes - меняет местами... Имена во всех скриптовых функциях используются внутриресурсные, часто отличающиеся от стандартных... Klause например имеет внутреннее имя Sarge... Внутриресурсные имена можно посмотреть в Text\Game\Heroes\Persons Вскрываем fog of war @OpenCircleFog (0, 0, 0, 9999, PLAYER_x); - наземная карта @OpenCircleFog (0, 0, 1, 9999, PLAYER_x); - подземная x - номер игрока, для которого вскрываем. @ChangeHeroStat(heroname, stat_name, +-кол-во) @Win() @Loose() Например @ChangeHeroStat('Godric', STAT_MOVE_POINTS, -30000); - отбираем ап @ChangeHeroStat('Godric', STAT_MOVE_POINTS, 30000); полностью восполняем Константы статов в advmap-startup GiveArtefact('Agrael', ARTIFACT_BOOTS_OF_SPEED ); Все артефакты там же... consoleCmd ("help") - исполняет консольную комманду из скрипта Получение конкретных крич конкретного кол-ва, конкретных спеллов: @TeachHeroSpell("Isabell",SPELL_PHANTOM); @AddHeroCreatures( "Agrael", CREATURE_HELL_HOUND, 1000 ); И естественно это самая малая часть...
|
VK Комментарии(beta) |
Всего комментариев: 0 | |