NeoGames - Помощь в играх
Главная» »
19:26:31
Ссылки на материал || Жаловаться на материал

Берлин

Неизвестные товарищи похитили из музея ученого Владимира Каленкова. Нине, его дочери, подкатившей к месту работы папочки, придется разобраться в этом.

Поднимаем половинку фотографии у открытого окна, со стола прихватываем фарфоровую миску и камень. С аппарата забираем колбу. Все-таки позвоним в полицию и выйдем в коридор. Из кабинета слева доносится громкая музыка. Надо бы проникнуть внутрь и задать этому Максу Груберу несколько вопросов. Стучать бесполезно, попробуем иным путем.

У кабинета отрываем кусочек растения алоэ. В углу находится электрощиток, но он заперт. Топаем в правое крыло музея. Среди динозавриков находим план эвакуации и список работников музея. И то, и другое нафиг не нужно. Подходим к тираннозавру. В постаменте нащупываем потайную дверь. Внутри прятался местный глюкоман Эдди. Он пробормотал что-то о летающих созданиях и удалился, оставив нам ключ. Этот ключик как раз подходит к электрощитку. Открываем его, вырубаем музыку в кабинете. Знакомимся с Максом.

Возвращаемся в кабинет отца. Беседуем с полицейским. Выходим на улицу, прощаемся с Максом и едем к дому отца, причем не одни. В доме получаем удар по голове и приходим в себя лишь на следующий день.

Поднимаем с пола аудиоплеер, извлекаем из него две батарейки. В аквариуме замечаем маленький ключ. Из ящика, что валяется на кровати, достаем книгу-шкатулку. На столе берем солонку, карандаш и остатки пиццы. Чтобы добраться до компьютера, надо ввести пароль, который нам пока не известен. Приподнимем край ковра. Под ковром обнаруживается щель. Выходим во двор в поисках необходимых приспособлений. Отламываем от ведра с водой ручку. Копаемся в мусорке, находим резиновую перчатку и спицу. Ключами открываем бардачок мотоцикла под сидением, забираем телефон и очки. У велосипеда находим насос. В гараже из коробки достаем клей и скотч. Возвращаемся в дом к щели в полу. Спицей извлекаем из щели аудиокассету. Вставляем ее в приемник у компьютера. Голос папы сообщает код для компьютера в зашифрованном виде - "первая и последняя на машине, четверть отверстий у спуска под землю, и наконец, стражи моей работы". В переводе это означает - первая и последняя цифры номера машины, что стоит в гараже (2 3), количество дырочек и люка канализации во дворе (16\4=4), 2 статуи ящеров у музея. Получаем пароль для компьютера: 2342. Вводим его и читаем чужие письма. Ниточка ведет к Олегу Камбурскому. Едем в музей.

Справа от крыльца поднимаем желтые осколки. Слева - знакомимся с девочкой Лизой. Она запечатлела на свой фотоаппарат незнакомцев. Сначала нам надо починить ее велик, тогда она доверит нам и фотик. Снимаем с велика камеру, едем к дому отца. Насосом надуваем камеру и кладем в ведро с водой. На резиновую перчатку наносим клей и прикладываем ее к камере. Возвращаемся к музею. Присобачиваем камеру к велосипеду, говорим с Лизой, получаем другую камеру - фото. Вставляем в фотик две батарейки, получаем фотографии. Возвращаем Лизе фотоаппарат и возвращаемся в дом отца.

Магнитом притягиваем золотой ключик из аквариума. Открываем им книгу-шкатулку. Читаем записную книжку отца и записку. Отправляемся к Олегу.

Подходим к двери, трезвоним. Дядечка отказывается признать знакомство с отцом Нины. Зайдем с другой стороны. Обойдем дом, позырим в окно. Олег разговаривает по телефону. Посреди кухни видим кошачью миску. Такая же стоит перед парадной дверью. Идем к ней, по пути прихватив черенок. Бросим в миску кусок пиццы. Пока кошка поглощает еду, приклеим к мобильнику скотч и приладим его к голодному зверьку. Чтобы кошка проникла в дом, посолим пиццу.

Пока наш шпион записывает разговор Олега, идем на улицу к телефонной будке. Звоним на наш мобильник. Вибрация телефона пугает кошку. Она выбегает из дома, взбирается на дерево, где теряет мобильник. Достать его голыми ручками мы не можем. Подбираем у будки мешок. Соединяем его с ручкой от ведра, добавляем черенок. Этой конструкцией достаем телефон. Прослушиваем запись. Едем в музей.

Разговариваем с Максом. Он дает нам диадему и уходит рыться в архивах. Спицей выковыриваем красную бусинку из тотемного столба. Из холодильника достаем кислоту и гипс. Кислоту переливаем в колбу. Помещаем в нее камень, получаем аметист. Идем в кабинет отца. В фарфоровую миску набираем воды из батареи. Добавляем гипс и лист алоэ. Шпаклевкой обмазываем диадему. Вставляем в нее бусинку и аметист. Соединяем желтое стекло с очками и добавляем их к диадеме. Идем к динозаврам.

Справа от тираннозавра горит лампочка. Вешаем диадему на нее. Свет проходит сквозь камни и на плане эвакуации указывает на зал номер 8. Разговариваем с Максом. Идем к нему в кабинет, где осматриваем артефакты. Из каменного диска выковыриваем монетку. Топаем в кабинет отца. Подходим к витрине с монетами. Кладем монетку на витрину, читаем записку. Размещаем монетки таким образом, чтобы в каждом ряду по вертикали, горизонтали и диагоналям были разные монеты. Например, так:

Тунгуска: Секретные материалы

Найдя архив отца, Нина с помощью темных личностей отправляется в Россию.

Россия

Засланный казачок спалился. Будем искать другой путь проникновения на станцию. Роемся в куче мусора позади таратайки, находим гайку и рогатину. У угла дома подбираем кирпичи. Подкладываем их под машину, пытаемся вытащить домкрат. Тырим у сантехника бутерброд. Маслом из него смазываем домкрат, который впоследствии и вытаскиваем. Из рогатины, резинки и гайки делаем мощнейшее оружие. Говорим с ассенизатором. Идем к пропускному пункту.

У знака СТОП берем камешек. Осматриваем окурки и лампочку. Заглядываем в газету, которую читает охранник. Говорим с ним. Вместо газеты с результатами лотереи берем сигарету. Отходим подальше, пуляем из рогатки по лампочке. Забираем газету. Карандашом правим результаты лотереи и отдаем газету ассенизатору. Забираем шланг и ограждение, ныряем в канализацию.

Подбираем спички. Дверь открываем с помощью домкрата. Проходим дальше. Лестнице, ведущей в туалет на станции, не хватает ступенек. Прутки из ограждения слишком велики. Пусть дурачок с пропускного пункта согнет их. Вставляем их в лестницу, лезем наверх.

За одной из кабинок сидит машинист, потерявший ключ от поезда. Топаем в коридор. Наблюдаем сценку из армейской жизни. Зажигаем сигарету, подкладываем ее на скамеечку. Тетю, наверное, расстреляют. Поэтому можем без зазрения совести взять в шкафчике ее форму, а также чулок, конверт и рацию. Читаем содержимое конверта. Осматриваем рацию. Выходим на станцию. Проходим мимо людей в черном к поезду. Говорим с солдатом. Он требует пропуск. Просим позвать машиниста. Возвращаемся в сортир на поиски ключа.

Насаживаем шланг на кран. Другой конец шланга опускаем в писсуар. Включаем воду. Спускаемся в канализацию. В распределителе виден ключ. Идем к концу трубы, натягиваем на нее чулок, привязав его лентой ограждения. Поворачиваем вентиль рядом с распределителем. Забираем чулок с уловом. Отдаем его машинисту.

Идем на пропускной пункт. У сержанта спрашиваем фамилии двух ФСБэшников. Связываемся по рации под видом 15 с Центральной - 48. Просим убрать агентов. Проходим в дверь, которую они охраняли. Измученный Золотов еще дышит. Забираем у него жетон с личным номером. Идем к шкафчикам. Открываем шкафчик Золотова, введя его код - 31545. Достаем пропуск на поезд. Показываем его солдату перед вагоном. Отчаливаем.

В поезде свинчиваем лампочку, забираем пакет сушеных фруктов и бутылку апельсинового сока. Переходим в соседний вагон. Разговариваем с ассистентом. Доктору для снятия стресса требуются бутерброды с вареньем. Тырим пару ломтиков белого хлеба и возвращаемся в первый вагон. Заваливаем на кухню, берем банку с медом. Мед, сок и сушеные фрукты смешиваем в горшке. Полученный джем намазываем на хлеб. В пустую бутыль из-под сока набираем воды из крана. Угостим доктора бутербродом с джемом. Разговариваем с ученым. Он сообщает, что список всех пассажиров находится у профессора, едущего в соседнем вагоне. Поболтаем еще раз с ассистентом и перейдем в следующий вагон.

Профессор отказывается идти нам навстречу. Вывинчиваем в коридоре мощную лампу. Ввинтим ее в первом вагоне над спящим солдатиком. Включим свет, скроемся на кухне. Выйдя из нее, залезем в рюкзак служивого и достанем касторовое масло. Касторку выливаем в горшок с джемом. Делаем еще один бутерброд, на этот раз с сюрпризом. Отдадим его опять доктору в лаборатории. Когда он смотает, возьмем ход исследований в свои руки. Выливаем воду из бутылки на розетки. Ассистент уйдет за предохранителями. Берем два сосуда с подопытными растениями. Достаем образцы, складываем в одну кучку. Кучку засовываем в один сосуд, который ставим на столик. Пока сбежавшиеся ученые обсуждают сенсационное открытие, исследуем профессорское купе.

Осматриваем документы, книги и записки на столе профессора, не забыв о муравьишке. Охрана все-таки нас застукала и посадила в карцер с бешеной собакой. Берем поводок с клетки. Из холодильника достаем кусок мяса. От пылесоса откручиваем шланг и трубку. Мясо помещаем в сосуд, сосуд с мясом кладем в правую часть собачьей клетки. Пока собака возится со стейком, тырим из левой части клетки кость.

Костью вскрываем крышку пылесоса, достаем мешок, в котором обнаруживаем шпильку и клочок шерсти. Соединяем поводок с трубкой. Разбиваем ими стекло люка и закидываем их в образовавшееся отверстие. Лезем на крышу вагона. Движемся вперед к двум трубам. В правую трубу, что ведет от кондиционера, засовываем клочок шерсти. Шлангом соединяем обе трубы. Профессор открыл окно в своем купе. Забираем трубку с поводком, прикрепляем ее к трубе и сигаем в открытое окно, едва успев до тоннеля.

Ящичек в столе открываем шпилькой. Достаем из него статую вождя, портрет которого висит на тайной двери. Убираем с постамента вазу, водружаем на это место статую. Поворачиваем все статуи носом влево, как на портрете. Дверка открылась. Заходим в камеру пыток, забираем с кресла книгу. Томик про пиратов помещаем на книжную полку справа. В камере пыток при этом открылась ниша. В нишу ставим череп, который экспроприируем у скелета. За картиной оказывается сейф. Чтобы его открыть, надо погасить все лампочки. Тычем в них последовательно, как на рисунке:

Тунгуска: Секретные материалы

Пока Нина читает документы по проекту Тунгуска, темные силы устраивают аварию поезда. Макс, узнав об этом, спешит на помощь Нине. После разговора с охранником через домофон становится ясно, что просто так в госпиталь не попасть. Срываем ягодки слева от ворот. На остановке берем сумку. Мажем ее ягодами и отдаем Олегу. Рассматриваем сквозь решетку машину скорой помощи. Узнав номер, звоним по телефону. Проникаем во двор.

Из контейнера достаем медицинский зажим. Им извлекаем из лампы ключ, что отбрасывал тень перед дверью. Ключом открываем дверь в погреб. Внутри прослушаем запись на диктофоне. Заберем карманный вентилятор, почитаем картотеку в шкафу. У выхода возьмем пузырек анестетика. Топаем в следующее помещение. Здесь берем бутылку аммиака, стетоскоп, шприц и скальпель. Приложив стетоскоп к другой двери, слушаем разговор охранников. Заходим в эту дверь, удостоверяемся в футбольной страсти одного из охранников. Выходим на улицу. У главного входа медицинским зажимом повреждаем спутниковую антенну. Во дворе прикладываем к трубе стетоскоп. Слышим храп Нины. Выливаем аммиак в трубу. Карманным вентилятором запускаем запах в камеру Нины.

Нина подбирает вязаную ткань, миску и камешек. Над крысиной норой осматриваем острые края щели в стене. Об них трем ткань, получаем веревочку. Привязываем к веревочке камешек. Кидаем его в сток. Макс привязывает к веревке скальпель, и он оказывается у Нины. С помощью него кромсаем матрас и ножку стула. Ножку и поролон отправляем Максу. Макс помещает шприц в ножку стула, заправляет его анестетиком. Идем в фойе госпиталя. Выбиваем клин, удерживающий дверь, за которой находится охранник. В оконце двери плюем из трубки. Один охранник готов.

Второй охранник сидит на втором этаже. На первом этаже у телевизора стоит миска с сырным супом. Макаем в нее поролон. Рядом с доски берем кнопку. Идем на улицу и по трубе передаем поролон и ножку стула Нине. Нина сооружает крысоловку из поролона и веревочки, миски и ножки. Объединив их, помещаем ловушку у крысиной норы. Ждем, пока в нее попадет зверек. Достаем крысу и спускаем ее Максу. Макс выпускает крысу перед вторым охранником. Пока тот бегает за грызуном, польем анестетиком на кнопку и подложим ее на стул охраннику. Спускаемся вниз, ждем, поднимаемся. Обыскиваем охранника, находим ключ, которым открываем дверь камеры Нины.

Тревога, объявленная военными, разлучила Нину и ее друзей. Она оказывается в районе Тунгуски.

В джипе находим лопату, пакетик кетчупа и бутылку водки в аптечке. Заваливаем в чум или ярангу. В жилище старый эвенк собирается отбросить коньки. Если мы не добудем ему лекарства, то так и произойдет. Пошуруем тут, добудем ножницы, шнурок, решетку, кружку и деревянную ложку. В золе находим обрывки бумаги, но взять его пока нам не удастся. Выходим на улицу.

Около юрты разбиваем лопатой ящик, забираем доски. Лопатой же долбаем по близстоящему дереву. Забираем отлетевшую кору, смолу из дерева нацеживаем в кружку. Двигаемся дальше направо. Поднимаем камень. Точим им ножницы. Над источником серных испарений ставим решетку. Лопатой выкапываем сибирскую горечавку. Возвращаемся к джипу. Кусок коры кладем в поилку. Вынимаем пробку из бочки. Пока олень пьет, ножницами оттяпаем у него клочок шерсти. Зачерпнем из поилки воды в кружку со смолой. Топаем к серному источнику. Ставим на решетку кружку с водой и смолой. Пока она греется, соединим шерсть со шнурком и ложкой. Хватаем кружку и топаем в жилище.

Кисточку макаем в кружку, затем мажем ей обрывки бумаги у костра. Читаем восстановленный рецепт. В переводе с эвенкского на человеческий, нам нужно горечавка, водяра, томат и вода. Показываем рецепт оленеводу. Он дает нам тару, в которой мы должны состряпать снадобье. Для начала принесем обратно решетку. Ставим ее над кострищем, кладем тут же доски и поджигаем их. Перед щипцами для орехов ставим флакон, который нам дал старик. Перемалываем синие цветочки горечавки. Заливаем во флакон водочки. Засыпаем все это дело кетчупом. А потом заливаем водой из поилки. Ставим флакончик с зельем на решетку. Ждем, пока оно приготовится, и отпаиваем старика. Эвенк знавал отца Нины и смог направить нас по верному пути.

Заходим в домик у болота. Сквозь окно не проходит ни одного солнечного луча. Внутри находим осколок и тряпку. Все остальное трудно поддается рассмотрению из-за темноты. Выходим из избушки, обходим ее. У генератора берем керосинку и шланг. Идем дальше через речку. С обода сломанного грузовика снимаем две гайки. К бензобаку подсоединяем шланг. Переливаем в бутылку из-под водки топливо. Нетрезвой походкой можем пройти дальше по тропе. Там с обрыва открывается прекрасный вид на исследовательскую станцию. Но вернемся к генератору.

Заливаем топливо из бутылки в генератор. Когда тот заработает, поднесем гайки к катушке генератора, чтобы они намагнитились. Идем в избушку. Выльем чуток топлива на тряпочку, которой почистим камин. Зажжем лампу. Забираем фольгу. На стенке камина различаем цифры: 7.5, 3, 10.5 и 6. Именно так надо расположить стрелки компаса, стоящего неподалеку от камина. Сделать это можно орудуя двумя намагниченными гайками. Чтобы получить 7.5 надо расположить гайки на штырьках S (ЮГ) и W (ЗАПАД). Жмем на кнопку посреди компаса. Снимаем все гайки. Далее 3 - одну гайку навинчиваем на штырек E (ВОСТОК). Опять жмем центральную кнопку. Чтобы получить 10.5 - гайки размещаем на штырьках W и N (СЕВЕР). Снова жмем на центральную кнопку. Снимаем обе гайки. 6 получаем насаживанием одной гайки на нижний штырек S. Жмем на центральную кнопку. Если все сделано верно, то над камином откроется потайное отделение. В нем обнаруживаем бумаги отца и пленку.

Пленку засаживаем в проектор. Но лампа в нем перегорела. Попробуем найти ей замену. Соединяем фольгу с осколком. Вставляем их в проектор. Выходим из домика. Протираем тряпочкой окно. Запускаем проектор. Кинопоказ прерывается взрывом. Видимо, это темные личности постарались. Успешно смывшись от русских солдат, Нина отправляется на Кубу, а Макса ждет Ирландия.

Куба

Говорим со сторожем-художником. Идем в правую часть психушки. Болтаем с рабочим. В углу берем пару дровишек, читаем записки у запертой двери. Заваливаем на кухню, где разживаемся вилкой для мяса, луковицей, щипцами, половником и гирьками. Дровишки засовываем в топку. Идем в главный корпус больницы.

Говорим с медсестрой. Берем периодическое издание и топаем по коридору в комнатушку, где один из пациентов строит карточный домик. Перебрасываемся с ним парой фраз, забираем очки и выходим на свежий воздух. Намекаем художнику, что неплохо бы было изобразить медсестру на его бессмертных полотнах. Мастеру требуется что-нибудь черное для рисования, а также, чтобы модель двигалась помедленнее. Поспешим на кухню.

К дровам в печке добавляем журнальчик. Солнечный свет, льющийся из окна, усиливаем очками. Из разгоревшегося пламени щипцами достаем угольки. Идем в комнату, где идет строительство карточного домика. Кладем гирьки на пластинку. Медсестра стала трясти своими прелестями гораздо медленнее. Отдаем сторожу угольки и ждем, пока он нарисует портрет. Показываем сие творение медсестре. Если мы сделаем копии этого плаката, то она пустит нас к Пересу. Идем на кухню, бросаем пакет, где был портрет, в топку. Рабочий взялся за дело и тем самым порушил карточный домик умалишенного. Идем к месту разрушения. На копировальном аппарате размножаем портрет, забираем медвежонка. Отдаем копии медсестре, идем к Пересу.

Палата Переса справа. Внутри мы обнаруживаем отсутствие самого Переса, кровищу на полу, царапины на стенах, видеокамеру, газетную вырезку с фото красотки Николь Шарлеруа, спрятанную под матрасом. Понятно, откуда на матрасе взялись пятна. Докладываем медсестре, что ее подопечного нет на месте. Идем во двор перед кухней. Видим, как Рамон выносит грязное белье. Протыкаем вилкой портрет медсестры, пришпандориваем его к косяку той двери, из которой появляется Рамон. Вслед за Рамоном скрываемся за дверью.

Из этой комнаты ведется наблюдения за пациентами. Попробуем открыть сейф, предварительно обратив внимание на картину с одноногим человеком, котом, попугаем и пауком. Несложно догадаться, что кодом к сейфу служит комбинация из цифр, соответствующих количеству ног у персонажей картины. То есть 1428. В сейфе находим кассету с именем Переса, вставляем ее в магнитофон. На экране видим, как Рамон помогает Пересу смыться из клиники. А вот и сам помощник. Говорим с Рамоном. Он указывает нам местонахождение пещеры, где спрятал Переса.

На все наши вопросы Перес только мычит. Возвращаемся в больницу. На кухне щипцами достаем из топки угольки. Во дворе срываем портрет медсестры и дуем в пещеру. Отдаем Пересу портрет и угольки. Он рисует таинственный знак.

Ирландия

Вместо знойных пляжей Кубы, Макс попал под ирландский дождь.

Заваливаем в паб, болтаем с барменом. Идем к морю. Рыбак отдаст нам свою лодку, если мы притараним ему пойло. Берем из бочки рыбешку, рядом поднимаем камень. Топаем в паб. Бармен заломил за алкоголь нереальную цену. Ключ от погреба этот мелкий пакостник тоже не дает. Тырим у заснувшего посетителя бокал и выходим на улицу. Снимаем у входа флаг, через дорогу берем рекламный щит. Спускаемся к морю, из которого набираем водицы в бокал. Смачиваем водой из бокала флаг, набираем еще воды в бокал. Возвращаемся в паб.

Кладем рыбу на щит. Засовываем их в камин. Вытаскиваем готовую рыбу мокрым флагом и подаем алкашу. Но без лимона он брезгует есть наш деликатес. Бармен советует поискать лимон. Выходим на улицу, набрасываем флаг на дорожный знак, заходим в паб. Первый же грузовик на повороте теряет ящик с необходимым нам цитрусом. Берем из ящика лимон, отдаем его бармену. Пока он занят Клаусом, подсыплем соли в его бокал. Для этого наш бокал, полный морской воды, поставим перед камином. Когда вода испарится, забираем соль и сдабриваем ею пойло бармена. Пока его выворачивает, забираем ключ и идем к морю.

Ключом открываем погреб. Внутри берем бутылку виски и факел. Отдаем рыбаку алкоголь, садимся в лодку и гребем к острову. Лорд Моранжи оказался запертым на дне колодца собственного замка. В поисках выхода для него, произведем немного разрушений в этом ветхом строении. Вытаскиваем меч, отламываем ставню, обращаем внимание на оконечность трубы, похожую на шлем. Заходим в левый коридор.

У подсвечника забираем проволоку. В камере пыток находим железную цепь и клещи. В соседней комнате осматриваем статую. На комоде берем монету. Отодвигаем шторы, идем в проход. Дальнейший путь преграждает решетка. Возвращаемся во двор. Идем во второй проход, который можно назвать парадным входом. Внутри осматриваем картину. Очень уж она похожа на статую. Только предметов у лорда на картине явно больше. Возможно, если мы снабдим статую всеми атрибутами, то решетка за шторой пропустит нас дальше.

Поднимаемся по лестнице на второй этаж. Забираем керосиновую лампу и наконечники копий, читаем книжки. Выходим во двор. Заходим в третий коридор, где находится саркофаг. Зажигаем от горящего факела наш факел. С помощью него разведем огонь в камине камеры пыток. Возьмем клещами монету и сунем в камин. Воспользуемся шипами старой девы, чтобы проделать в монете отверстие. Теперь надо остудить получившееся кольцо. Это можно сделать у погреба, опустив кольцо в море, либо в бокал с морской водой.

Заходим в погреб, клещами отрываем доску у бочек. Наконечники копий вставляем в тиски. С помощью них отпиливаем доску. От ливня водосточный желоб паба не выдержал и рухнул на землю. Подбираем его и возвращаемся на остров. Заваливаем в парадный вход. На табурет кладем доску, на доску - камень. На втором этаже дергаем рычаг. Выходим во двор, чтобы забрать заслонку дымохода. В камере пыток с помощью дыбы ломаем водосточный желоб, получаем поножи. Идем к статуе у кровати. Водружаем на нее поножи, крышку дымохода, ставню, кольцо и меч. Идем за штору. Решетки больше не преграждают нам путь.

В нише находим маленький ключ. Проходим дальше. Видим массивную дверь, которую пока не можем открыть. Идем к саркофагу. Из лампы нальем керосин на саркофаг. Поджигаем факелом масло на саркофаге. На саркофаге обнаружилось отверстие. Суем в него ключ, открываем саркофаг, достаем из него амулет. Соединяем его с проволокой и железной цепью. Вешаем амулет на статую. Идем в проход за шторой. Дверь в конце катакомб открыта. Говорим с лордом Моранжи. Получаем от него полезные сведения. Связываемся с Ниной.

Берлин

Благодаря чудовищной инсинуации нехороших дядь, Нина сомневается в честности Макса и отправляется в Гималаи.

Китай

Вот мы и добрались до пещеры в Гималаях. Читаем дневник Эванса, обращая внимание на рисунок в конце дневника. Берем череп и палку. Идем дальше. Палкой сбрасываем вниз камень. Вода подняла к нам сумку. В ней обнаруживается кость, похожую на ключ. Вставляем ее в нижнее отверстие в начале пещеры. У водопада открылся проход в другую пещеру. В ней мы находим каменную плиту. Располагаем каменные круги так же, как на рисунке в дневнике.

Тунгуска: Секретные материалы

Над плитой открылась ниша, в которой находится артефакт. Рассматриваем его. Собираемся поделиться находкой с Олегом, но получаем от него удар по башке.

Антарктида

Нина приходит в себя в ванной на станции в Антарктиде. Вооружаемся вантузом и туалетной бумагой. В соседней комнате из шкафа достаем силикон, метчик и железяку. Также прихватываем металлическую пластину и ключ. В инкубаторе замечаем яйцо. Открыть следующую дверь ключом невозможно из-за обледенения. Железяку сгибаем в тисках. Ею прихватываем ключ. Кладем пластину под сверло, рядом помещаем бумагу, сверлим. Бумага зажглась. Нагреваем на огне ключ. Теперь им можно открыть дверь.

Топаем налево в комнату с пультом. Наблюдаем за злоумышленниками. Из шкафа достаем взрывчатку. Выходим из комнаты, топаем направо, спускаемся к лифту. У лифта находим удочку. Поднимаемся наверх. Удочкой выуживаем с платформы теплую одежду. И второй раз закинула удочку Нина, и выудила она на этот раз грязное бельишко. Спускаемся к лифту, идем на выход.

Снаружи находим ведро. Идем налево. Рядом с пингвином замечаем знак. Забираем его. Зырим в расселину. Похоже, там труп. В то место, откуда мы вытащили знак, закладываем взрывчатку. После взрыва спускаемся к трупу и обыскиваем его. Находим амулет, зажигалку и обрывки дневника. Теперича пойдем направо от станции. Около заледенелого судна замечаем будущую прорубь. Обыскиваем куртку, получаем флягу. В бочку с китовым жиром окунаем грязные простыни. Возвращаемся на станцию.

Кидаем сверху на лифт простыни, пропитанные китовым жиром. Спускаемся к лифту и наполняем ведро солью. Идем к сверлильной установке. Высверливаем из фляги пробку. Пробкой затыкаем ванну, в которой очнулись. Прикладываем вантуз к стеклу инкубатора. Алмазом из амулета вырезаем стекло, достаем яйцо. Идем наружу. В отверстие во льду рядом с кораблем высыпаем соль из ведра. Сбегаем на станцию погреться, а когда вернемся, то прорубь будет уже готова. Соединяем удочку и зажигалку. Закидываем это в прорубь. Мы поймали рыбешку, которую можно отдать пингвину. Пока пингвинчик поедает улов, заменяем его металлическое яйцо нашим настоящим. Идем на станцию.

Металлическое яйцо вставляем в машину напротив лифта. Теперь модем наполнить ванну водой. Но чтобы дотянуться до камеры над ванной, надо заморозить воду. Вытаскиваем яйцо из машины. Из камеры над ванной вытаскиваем кассету. Идем в комнату с пультом. Вставляем кассету в видеомагнитофон. Смотрим телик. А тем временем вся банда собралась около огромного агрегата.

Заглянем в свой дневничок. На картинке можно рассмотреть код 2513. Вводим его на клавиатуре перед недосягаемой дверью. Появляется мостик, по которому мы проходим в комнату с радаром. Радар засек приближение самолета. Берем сигнальные ракеты для привлечения внимания. Выходим наружу. Макаем ракеты в бочку с китовым жиром, затем стреляем ими при помощи гарпуна. В приземлившемся самолете оказался Макс и темные личности.

Макс остался рядом с пультом. Нина спускается вниз на лифте. Перед дверью видим большую сосульку. Отламываем ее знаком. Заходим в дальнюю дверь. Читаем предупреждение, забираем гаечный ключ. Сосульку прикрепляем к цепи и закрепляем между трубами. Поднимаем гайку. Мажем силиконом предупреждающий знак. Выходим в коридор.

Подходим к сломанному вентилю на трубе. Метчиком делаем резьбу, навинчиваем гайку. Одним гаечным ключом ее не закрутить. Соединяем ключ и знак. Этой конструкцией открываем вентиль. Трогаем радиатор и трубу. Воды в нем маловато. Показываем на камеру слепок предупреждающего знака. Макс увеличивает количество воды в радиаторе. Но она холодная. Показываем на камеру зажигалку. Макс нагревает воду. Нину обнаружили.

Сосулька вот-вот сделает большой бабах. Говорим с Гартузо. Отдаем Олегу яйцо. Когда он уйдет, метнем мобильник в крутящуюся машину. Затем поворачиваем объектив камеры на кран. С помощью него Нина и спасется от потопа. Самолет доставляет Нину Каленкову к отцу. Таким образом заканчивается первый эпизод секретных материалов.

После игровых титров мы можем узнать, что случилось со всеми персонажами игры. А авторы обещают продолжение приключений в Тунгуске 2.


Похожие новости:
Похожие новости отсутствуют


Категория: Прохождения | Просмотров: 1229 | Добавил: Prince_o_Dark | Теги: Тунгуска
VK Комментарии(beta)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz