NeoGames - Помощь в играх
Главная» »
15:18:48
Ссылки на материал || Жаловаться на материал

Вступление

Посмотрели видеоролик, пора и за дело приниматься. Это должно быть, очевидно (тем более, если у вас в опциях включено управление): лезем на каменную груду справа, принц сам туда залезет, как подойдем. Затем перепрыгиваем к другой каменной груде, и так вперед и вперед, путь один, а начинающим обучение поможет сориентироваться, как действовать управлением (я настройки оставил по умолчанию).
Перепрыгиваем через разрушенный мост, потом через пролом в досках, разбиваем преграду из скамейки и бочек, и убиваем своего первого врага. Потом лезем по лестнице вверх - там еще парочка воинов. Во время сражений активно используйте клавиши движения, прыжки (принц в состоянии выполнять потрясающе зрелищные трюки), а так же правую кнопку мыши (блок). Все водоемы (любые) - потенциальное восстановление принца: достаточно рядом с ним или в нем нажать правую кнопку мыши. Теперь вперед.
После бассейна, снова расчищаем проход, и спускаемся по обломкам камней вниз: здесь нас ждут воины числом поболее. Отправляем их на небеса, и бежим в проход. Выходим из здания. Здесь нас научат бегать по стенам (надо подойти к краю и ближе к стене, по которой собираемся бежать, а потом зажать правую кнопку мыши, и - вперед). Одолеваем пролом, потом еще один. На другой стороне поднимаемся по лестнице вверх, и снова заходим в помещение.
После водоема нас ждут четыре воина и заставка с проломом в стене: нам нужно в этот пролом. Как только покончили с воинами, бежим к стене, противоположной от выхода (можно вернуться поправить здоровье - это последнее напоминание, о здоровье я больше ни слова, это очевидно). Запрыгиваем на карниз у барельефа в форме лица. У самого лица спускаемся вниз (клавиша С) и двигаемся дальше. Так запрыгивая и опускаясь вниз, если надо, добираемся до пролома. Снова нажав С, хватаемся за край пролома. Вот мы и снова в помещении. Валим воинов. У стены фонтанчик с водой.
Теперь надо запрыгнуть на колонны. Запрыгиваем на ту, у которой нет внизу постамента (повернувшись к ней лицом, нажимаем Прыжок). Поднимаемся вверх, и перепрыгиваем на другую колонну (надо развернуть принца к ней спиной и снова просто нажать Прыжок). Потом перепрыгиваем на третью колонну, и, наконец, на площадку выше. Идем в зеленый проход (здесь будет предложено сохраниться, SAVE0).
Сокровища Махараджи

На будущее: все шипы, полностью перегораживающие путь можно оббегать по стене.
По левой стене перебегаем мимо пропасти. Следующий этап сложнее: надо в дальней точке пробежки по стене нажать Прыжок, чтобы запрыгнуть в нужное нам место. Тренировка продолжается. Перебежав на другую сторону, разворачиваемся лицом к правой стене, и, зажав правую кнопку мыши, нажимаем клавишу движения, чтобы взбежать на стену. В верхней точке подъема нажимаем Прыжок.
Смотрим заставку о пути к кинжалу. Этот путь долог и труден. По стене перебегаем на следующую платформу. Потом снова бежим по стене и оттолкнувшись от нее Прыжком, оказываемся еще на одной платформе. Здесь, у ниши к кинжалу, забегаем по стене слева на платформу повыше. Подходим к самому краю, и бежим вперед, потом еще раз.
Тут появляются стойки с ножами. Паниковать не стоит, - впереди приключения в тысячу раз сложнее. Просто спускаемся вниз (у самого края два раза нажать клавишу С), и аккуратненько пробегаем между движущихся стоек. От самого края бежим по стене, и цепляемся на другой стороне за карниз. Идем по нему. У его окончания перепрыгиваем на карниз другой стены (Прыжок+клавиша движения (в зависимости от расположения камеры)). И так до самого конца. Там еще пара столбиков с ножами. От края карниза надо пробежать мимо них так, чтобы Не останавливаясь бежать по левой стене дальше, а в дальней точке пробега прыгнуть на карниз правой стены. Допрыгнули? Тогда выходим к пропасти и карнизам по ее стене.
Спускаемся вниз, на карниз. Идем. Они будут обваливаться. Но мы будем то прыгать, то спускаться, и так по карнизам доберемся до конца стены. Теперь надо запрыгнуть на колонну. С самого края каменного карниза прыгаем на колонну. Поворачиваемся спиной к другой, и перепрыгиваем на нее, потом на другую. Так допрыгаем до разрыва между колоннами. Спускаемся по колонне вниз, и спрыгиваем на землю. Идем к статуе перед нами. Запрыгиваем на ладонь, идем дальше. У шеи статуи забегаем вверх, отпрыгиваем, снова прыгаем, отталкиваясь (прыжок-прыжок-прыжок…) так допрыгаем до верха. Берем кинжал, смотрим заставку.
Все начинает рушиться. По стеночке пробегаем в проем. Там прыгаем по рушащимся платформам, в беге по стене отталкиваясь от стен. Снова видим Столбики с ножами. Мимо первых спокойно пробегаем. Те, где пять в ряд, прячемся в нише слева. Спускаемся вниз. А эти столбики нам знакомы. Пробегаем мимо них. Поднимаемся вверх. Смотрим кино.
Я выпустил Пески Времени

Когда будете играть, принц расскажет вам свою историю. Ну, а я расскажу свою.
Какой же я наивный дурак! Не надо было трогать эти часы! Но делать нечего: песок вытек, и воины превратились в зомби. Надо отбиваться. Мало завалить зомби, надо проткнуть его кинжалом (клавиша Е по умолчанию), иначе он снова поднимется. Так же, мало сначала вытянуть песок кинжалом из зомби, - потом его надо добить, иначе, опять же, поднимется. Вот и пришлось мне крутиться, чтобы выиграть свою первую битву с зомби.
После этого мне великодушно разрешили сохраниться (огненный столб-маркер, SAVE1). В торце зала был бассейн, где я смог поправить здоровье. Я прошел к калитке, где видел девчонку в красном, там был пролом и я прошел в него. На лестнице слева увидел эту девку, которая хотела меня предупредить. Но она почему-то убегала от меня. Путь за ней преградили обрушившиеся камни. Я прошел в проход справа, за красной шторой. Пробежался по стене, через разрушенную лестницу, и оказался внизу, в комнате.
Подобрал песок (он дает режим сломо, замедление времени через клавишу R), и запрыгнул на нижний турник, что между одной из колонн и стеной. Раскачался, и перепрыгнул на вторую перекладину, на третью, потом на карниз на стене. Перебрался на платформу. По стене пробежал к следующей платформе. Снова пробежка по стене, прыжок, и вот я еще на одной перекладине. Затем раскачка и прыжок на балкон.
На камнях справа вытянул кинжалом песочек. Побежал дальше. Ох, уж эта девка! За ней просто рушится все. Пришлось прыгать по перекладинам снова, в коридоре слева от завала. Опана, фонтанчик. Вышел на еще один балкончик, - внизу бродили зомби. С балкончика запрыгнул на перекладину, пробежкой по стене. Потом прыжки с перекладины на перекладину, и вот я снова на очередном балкончике. Еще одна пробежка по стене, захват перекладины, отпускание ее, и перехватывание перекладины ниже. Так я очутился внизу, среди зомби. Пришлось их валить. Это не так уж и сложно, если все время двигаться и прыгать. Можно вообще обойтись без ущерба для здоровья.
В углу я заметил пару перекладин друг над другом, а выше дырку в стене. Забежав на стену, я оттолкнулся от нее, и оказался на перекладине. Развернулся, раскачался, прыгнул на стену, оттолкнулся и оказался на верхней перекладине. Снова развернулся, раскачался, и прыгнул к карнизу на стене. Ну, а оттуда уже и до дырки добраться раз плюнуть.
Я видел ее, или она мне пригрезилась?

Сохранившись (SAVE2), я пробежал вперед по коридору, устранил препятствие, справа взял песочек, а слева забрался на уступ, и запрыгнул на перекладину, а с нее в пролом в камнях. Там забрался в дыру в стене, пробежал по коридору, и оказался в прекрасном месте, где испил из фонтана, и у меня увеличилась шкала жизни.
Потом спустился по камням вниз. Перебежав на другую сторону пролома, подобрал песочек. Потом спрыгнул в пролом. Пошел по коридору. Тут меня втянула в комнату эта очаровательная соска. У этой красотки на шее был медальон с таким же знаком, как и на верху песочных часов - месяц на ущербе. Но долго поговорить нам не дали, на нас напали жуки. Девка-то слиняла через щель в стене, а мне пришлось отбиваться. Рядом была ванна с водой, так что даже в бою можно было поправить здоровье. Покончив с жуками, я прошел дальше по коридору. В тупиковом ответвлении подобрал песочек, и вернулся в комнату.
Прыгнул вперед, и вышел на улицу через проем справа. Посмотрел на полет ночных тварей, и двинулся в сторону треснутого пола. После того, как он обвалился, я спокойно перебежал по стене на другую сторону провала. Снова зашел во дворец. Судя по всему, мне придется прыгать по колоннам.
Взобравшись на верх колонны, я прыгнул на осколок второй, третьей… Возле небольшой платформы, я с осколка колонны прыгнул к выбоинам в стене, и, аккуратно, нажимая клавишу С, спокойно спустился на этот островок. С этого остатка платформы, я побежал дальше по стене, а возле тени от колонны, оттолкнулся от стены, и запрыгнул на целую колонну. Спустился вниз, перебил жуков и собрал песочек.
Теперь снова по стене, в сторону тени от колонны, прыжок на колонну. С нее на другую, потом еще на одну, и можно спускаться на платформу. Здесь я взобрался наверх каменной глыбы в углу. Повернулся спиной к перекладине, взбежал на стену, оттолкнулся, и уцепился за перекладину. Перепрыгнул на еще одну перекладину, а с нее на платформу. С этой платформы прыгнул на другую, где увидел песочек, который не преминул собрать. По колоннам допрыгал дальше, в сторону очень маленькой платформы. Свесился на ее край, и сместился в сторону расщелины в стене. Аккуратно спрыгнул к щелям внизу, и оказался на нижней платформе. Уничтожил парочку жуков.
По креплениям для цепей со светильниками перебрался на еще одну платформу, где нашла конец еще пара жуков. Свесился наружу, через ограждение, спиной к остаткам колонн, и перепрыгнул на ближнюю. Спустился вниз. Перебил массу слабых зомби, в числе которых, наверное, были и бывшие наложницы султана. Отодвинул шкаф у стены, открыв проход (слева от маркера сохранения, если стоять лицом к кровати). Сохранился (SAVE3).
Тайный ход

Прошел через открытый проход. Пробежал по стене, в конце пробега оттолкнулся, чтобы не упасть в пропасть. Собрал песок. Стал на кнопку, чтобы открыть дверь. Мост передо мной рухнул. Я прошел вправо: там был пролом в ограждении. По стене пробежал параллельно мосту, в конце пробега прыгнул. Оказался на другой стороне моста. Слева перетащил ящик вправо, на кнопку: иначе дверь все время будет закрываться. Прошел в открывшуюся дверь.
Вытянул из стены рычаг: мост выдвинулся. Отпустил рычаг, и быстро побежал по мосту, потом прыгнул на платформу. Солдат наверху начал что-то орать, и система пришла в движение. Мне нужно было собрать все четыре световых стержня, и установить их в нужные отверстия. Присмотревшись к схеме на стене, я понял, как это сделать.
Наступил на светящуюся кнопку солнца, чтобы зафиксировать первый стержень. Повернул на один оборот по часовой стрелке платформу в горизонтальной плоскости. Один раз вверх. Три раза против часовой стрелки в горизонтальной плоскости. Один раз вниз. Зафиксировал второй стержень. Один раз вверх. Два раза по часовой стрелке в горизонтальной плоскости. Затем два раза вверх: зафиксировал третий стержень. Один раз по часовой стрелке, и вниз - зафиксировал последний стержень. Теперь осталось поднять платформу к верхнему ярусу и развернуть платформу так, чтобы стержни стали в отведенные им отверстия.
По появившемуся мостику, я прошел к двери. По лестнице слева в углу поднялся вверх. Подпрыгнул к перекладине рычага, и активировал механизм: дверь открылась. Солдат, который мне кричал, превратился в зомбика. Пришлось его, и других из той же породы, завалить. А потом я прошел в открывшуюся дверь, где смог сохраниться (SAVE4).
Система защиты Дворца

Пробежал вперед, по дорожкам, по которым ходили столбики с ножами. Вытянул из стены рычаг: где-то далеко открылась дверь. Я, не мешкая (дверь-то потихоньку закрывается!), взбежал вверх по лестнице. Уклонился от столбов с шипами. Можно прыгнуть на карниз, где ходят циркульные ножи, а можно спуститься ниже, и по карнизам в яме добраться до следующего края. Потом еще одна пробежка. Здесь я вспрыгнул на карниз, избежал Циркульной пилы, перепрыгнул к другой стене, потом снова назад, и счастливо добрался к двери, когда она закрылась всего на треть.
На новой территории покоцал еще немного зомбиков, и смог сохраниться (SAVE5).
Двор

На стене была кнопка. Забежав на стену, я активировал кнопку: на помосте, в центре территории ненадолго поднялась колонна. Я взобрался на нее, подпрыгнул, и ухватился за перекладину. Раскачавшись, запрыгнул на остаток беседки. А оттуда прыгнул к выступу у балкона.
Подкатился под появившиеся ножи. Пробежал по стене, и прыгнул. Появились колонны с ножичками. Все это дело я миновал быстрыми перекатами. Запрыгнул на рычаг за кнопкой, раскачался и впрыгнул в открывшуюся дверь. Под лестницей были шипы. Чтобы не напороться на них, я взобрался на камни у стены слева, пробежал по стене, и прыгнул на лестницу от стены. Поднялся вверх, перебравшись на другую сторону лестницы. Перепрыгнул через небольшую щель. Перебрался на платформу справа. В тупике, под шипами, за песочком, увидел пролом в дыре, а под ним намек на шипы. С камня в углу, пробежавшись по стене, попал в эту щель: это еще одно местечко, где даруют повышение шкалы жизни.
Пошел вперед. Пробежавшись по стене, попал на перекладину. С нее на вторую, а там и на карниз. С карниза, прыжком, очутился на платформе дальше. Когда циркульная пила (ЦП) пошла вверх, пробежал по стене, а в конце отпрыгнул на платформу. Взбежал на стену, ухватился за карниз. С карниза прыгнул на перекладину. Развернулся. Раскачался, и прыгнул на остаток платформы выше. Когда ЦП пошла вверх, снова пробежал по стене. Потом еще одна пробежка мимо ЦП с прыжком в конце.
Пробежал мимо двери, миновал еще одну ЦП за поворотом. Нажал кнопку, и, особо не мешкая (а то дверь закроется), побежал к двери мимо ЦП.
Снова этот треклятый рычаг с замедлением! Вытянул я его из стены и кинулся к открывшейся двери. А дверь, между прочим, на втором этаже. Пробежал по стене мимо ЦП. Подкатился под меч. Взбежал на стену на кнопку и прыгнул на выдвинувшуюся платформу. С нее на карниз. Потом по карнизам поднялся Наверх. Прыгнул на платформу. Опять пробежал мимо двойной ЦП, и подкатился под закрывающуюся дверь.
Смерть короля

А здесь бойня! Сосочку, которую я уже стал называть своей, осадила толпа монстров, среди которых был и мой папашка. Вот и стало моей задачей не допустить не только своей гибели, но и гибели девчонки. Сначала я валил обычных зомби, а потом принялся за папашку, когда он остался один - папашка все время в блоке стоит, козел, взять его не просто.
Потом пошло сохранение (SAVE6) и ролик.
Попробую пробраться

Я побежал вслед за девахой, потом по стенам. И пока она стреляла издалека по зомби, я разбирался с ними на арене. После всего, мне разрешили сохраниться (SAVE7).
Теперь надо было открыть дверь с оранжевым значком.
Собрав песок, я пошел к двери с желтым значком. Платформа впереди обрушилась. А когда я побежал по стене, обрушилась и дальше. Так я оказался на башенке с зеленой крышей. По стене добежал до следующей зеленой крыши, а с нее до торчащих из стены труб, на которых болтались флаги. Прыгая по ним, я добрался до следующей зеленой крыши. Развернулся, и по стене добежал до деревянной крыши прилепленного к стене сарая. А оттуда уже рукой подать было до рычага с оранжевым маркером. Я повернул его, и внизу открылась дверь с таким же маркером. Я разбил пару бочек, свесился вниз, спустился на карниз ниже, а потом спрыгнул на мост, и пошел в открывшуюся дверь мочить зомбиков. После чего, мне позволено было сохраниться (SAVE8).
На башню

Я влез на каменные блоки у стены. С них, взбежав на стену, попал на карниз, а с карниза перепрыгнул на перекладину. По перекладинам попрыгал вперед и вверх. На последней перекладине прыгнул на стену, оттолкнулся от нее, и оказался на перекладине выше. Попрыгал по перекладинам дальше и выше. Запрыгнул на платформу наверху. Мимо ЦП пробежал к сиреневому проему с шелковой занавеской: это еще один пункт повышения шкалы жизни. Теперь можно было вернуться назад к лестнице, и подняться по ней к двери с желтым маркером. Я пробежал дальше, пробежал по стене мимо пары ЦП, потом пробежал по кнопке на стене и дальше, - пока не влетел в открытую дверь.
Пробежал мимо ямы с шипами, и свернул в ответвление справа: там нажал желтую кнопку на полу, чтобы впустить свою пассию. Она стала что-то мило болтать. А я поднялся по лестнице вверх, она за мной. Там у двери справа девчонка (ну и имечко: Фара!) пролезла в щель, и открыла дверь. Так мы вышли к поворачивающимся деревянным платформам.
Склад

Я сбежал прямо вниз по наклонному пандусу и перепрыгнул к кнопке, которую охраняли механические челюсти. Улучив момент, я взбежал на стену, и потянул рычаг. Соска сделала свое дело. Мне оставалось только аккуратно спрыгнуть и взойти на поданный трап. И все для того, чтобы снова потянуть рычаг с таймером и бежать мимо стоек с ножами и выскакивающих шипов к двери, которая медленно закрывалась. Я прошел к Фаре, потом перебежал на платформу ниже. С нее, пока меня не цапнули челюсти, в сторону еще одного пандуса. Ухватился за его край, и прошел к очередному рычагу, который и потянул. Дальше проблем не было: мы с девчонкой поочередно тянули рычаги, пока не спустились на платформу под оранжевой кнопкой. А вот чтобы до нее добраться, мне надо было спуститься еще ниже, а там разгуливали зомби. Делать нечего, я аккуратно спустился вниз, и принялся колбасить монстров.
После победы, я приволок два ящика (один на ящиках справа, другой за ящиками слева (если стоять лицом к двери)). Оба поставил на белые кнопки: поднялись две платформы. Одна помогла мне подняться к Фаре, вторая добраться до оранжевой кнопки.
Можно было сохраниться (SAVE9), на фига спрашивается?
За дверью мы пробежали мимо двух ям, и вышли к входу в зоопарк. Там я поднял песочек, и заколбасил нескольких молотобойцев-зомби. Очередной сэйв у статуи (SAVE10).
Зоопарк

Я взбежал на холм напротив входа в зоопарк. Залез на пальму, и с нее прыгнул на холм выше. Спустился с другой стороны, и прыгнул на ветку пальмы. Раскрутился, и прыгнул на ограду зоопарка. Спрыгнул внутрь. Нажав кнопку на земле, впустил Фару.
Когда я пошел вперед, то на меня напали птички, а ля грифы. Поразить их на земле было непросто, поэтому я просто чуток покувыркался, пока Фара метко изничтожала их из лука. В беседке справа я отодвинул ящик, и в обнаружившуюся щель мухой проползла Фара, она открыла следующую дверь, куда я и направился. Молоток девочка.
Запрыгнул на перекладину ближайшую к входу, лицом к входу. Прыгнул на стену, оттолкнулся, и ухватился за перекладину повыше. Прыгнул на следующую, а с нее на платформу. Пробежал по стеклянной стене к маленькой платформе. Там ухватился за еще одну перекладину, и, раскачавшись, попрыгал дальше. Запрыгнул на деревянную платформу повыше. По лестнице поднялся выше. Перебежал на маленькую платформу. Побежал по закругленной стене дальше, у и хватился за большую перекладину. Сместился, и прыгнул к пролому наверху этого строения. Из пролома прыгнул на островок впереди. Там разбежался по стене, и запрыгнул на ветку пальмы. Раскачался, и прыгнул наверх башни. Там повернул рычаг - открылась дверь с оранжевым маркером.
Прыгнул с края башни на островок с маркером сохранения, где не преминул сохраниться (SAVE11).
В подземельях зоопарка

Аккуратно по камням с травкой спустился вниз, с последней платформы нежно спрыгнул на перекладину. Развернулся, и допрыгал до открытой мной двери. Впереди, у белого маркера, активировал подвесной рычаг: поднялась лестница, и по ней поспешила подняться Фара. Очень вежливая девочка.
Мы пошли в открытую дверь. Спустились ниже. В первом отделении перебили жуков. Там я взобрался на дальнюю насыпь, и пробежав по стене в сторону желтой кнопки, прыгнул к рычагу. Открылась дверь впереди. Я пошел туда, и отодвинул ящик от стены: Фара пролезла в обнаружившуюся щель, и открыла дверь в самом низу.
Разбив бочки, я освободил путь к рычагу с таймером. Проклятье! Ненавижу эти забеги на время! Но что делать… Оттянул рычаг, и побежал. Подкатывался под лезвия со стороны, где нет шипов. Прыгал через яму с шипами. Бежал по стене, когда ЦП пошла вверх. И успел подкатиться под закрывающуюся дверь.
Теперь мне надо было забраться на самый верх, к водопаду, чтобы повернуть очередной рычаг. Но сначала я прыгнул через разрушенный мостик к маркеру сохранения, чтобы сохраниться. SAVE12.
Скалы и водопад

Вернулся к Фаре, и пошел от двери налево, чтобы пробежать по стене над пропастью. Там поднялся по пальме наверх, перепрыгнул на еще одну пальму, а с нее прыгнул на скалу, где обнаружилась пара злых птичек. Пришлось их убить, особо не увлекаясь, и держась ближе к скалистой стене - а то ненароком можно при ударе вниз ушуршать. По стене пробежался дальше, где уцепился за щель в скале. Сместился в заданном направлении, перепрыгнул на пальму. Спустился вниз, чтобы подобрать песочек. Ах, как приятны мужскому сердцу судорожные вздохи беспокоящейся о тебе девушки! Раньше за ней такого не водилось. Неужели я ей нравлюсь?
Снова запрыгнул на пальму, поднялся наверх, и перепрыгнул на следующую пальму. С нее - на следующую. Потом к водопаду. Тут на меня набросились птички. Я стоял в водопаде и гасил их по месту - и безопасно, и пополнение здоровья рядом. По разрушенному мостику перебрался к рычагу. Провернул его, - дверь открылась.
Спускаться пришлось другой дорогой. Я прошел к краю, куда смотрела рукоятка рычага. Прыгнул на пальму (с самой выдающейся вперед части края). Перепрыгнул на другую. Спустился пониже, и прыгнул на землю. Пошел к клетке, пробежал по стене, и оказался у открытого входа, где меня уже поджидала красотка Фара.

Бани
А там пошли длинные коридоры, и жуки в них - ничего страшного.
Через пролом я забрался в комнату, где разгуливали зомби. Пришлось почистить комнату. Потом мы прошли в следующую комнату, и я смог сохраниться (SAVE13).
Поднявшись по лестнице, Мы вышли к проходу, где качалась большая, утыканная шипами, продольная булава. Слева от прохода обнаружилась ваза на пьедестале, - её я и поставил на кнопку. Там же обнаружилась щель, через которую просочилась Фара.
Когда булава пошла на меня, и оказалась за мной, я пробежал вперед к яме, и повис на краю. Спрыгнул через С вниз, уцепившись за щель, потом еще раз. Ухватился за перекладину, и перепрыгнул на другую сторону ямы с шипами. Забежал на стену, прыгнул, оттолкнулся от другой стены, и т.п. - так добрался до верха. Там снова избежал встречи с булавой. Прошел в открытую дверь.
Замочил кучу зомбиков. Фара наступила на кнопку в воде, и удерживала ее, чтобы дверь не закрылась. Ну а я пошел сделать сэйв (SAVE14).
Там что-то сверкает

Слабенький у меня мечик, надо бы покруче. Вот и будем это дело поправлять.
На одной кнопке уже стояла Фара, вторую на стене я задавил, подвинув к ней статую, а на третью прыгнул с разбега, и побежал поворачивать рычаг с белым маркером: из всех водоемов ушла вода.
По углам было видно пару подвесных рычагов, теперь надо было к ним добраться.
Начинать приходилось от противоположного рычагам конца: забегать на стену, и хвататься за карниз. А потом прыгать по перекладинам и колоннам. Опустив оба рычага, я открыл деревянную задвижку. Теперь можно было спихнуть каменный блок в образовавшийся проем: он вывалился в том помещении, где мы были вначале. Привычным путем, через качающиеся бревна с шипами и ямы, я вернулся к блоку. Подвинул его, спихнув с водопада, к лестнице. Взобрался наверх.
Спустился вниз на карниз, затем на платформу. Через разломанное окно перешел на карниз с другой стороны. Там прыгнул на колонну, с нее на карниз. Ну и дальше. Пробрался до противоположной стены комнаты, прыгнул на перекладину, потом на платформу. Пробежался по стенам. В следующей комнате снова забежал на стену, чтобы ухватиться за перекладину. И пошел прыгать по перекладинам. Уцепившись за карниз, выбрался в комнату. Расчистил проход от бочек, миновал несколько ловушек, и снова столкнулся с зомбиками.
Покончив с ними, сохранился (SAVE15).

Над купальнями
Через единственный выход, вышел на единственный балкон. Подвинул шкаф к углу и к ограждению. Ухватился за перекладину. Сместился к самому ее краю, раскачался, и прыгнул на колонну. А там с колонны на колонну. С последнего столба прыгнул на перекладину у другой стороны, а там и на балкон запрыгнул. Подобрал песочек.
Через пролом в ограждении добежал по стене до крутого мечика. Взял его, и вернулся назад. Вышиб деревянную дверь. Во время спуска с лестницы, справа, разбил заложенный кирпичами пролом, где нашел фонтан, дарующий прибавление хинтов.
Выбил еще одну деревянную дверь, и вышел в купальни, к Фаре. Перешли мы с ней на противоположную сторону, где я разбил очередную кирпичную кладку: путь дальше был свободен.
Над пропастью

Спустились мы с Сарой чуток вниз, в пыль и запустение. В дальнем конце я нашел тяжелую тумбу, которую и поспешил отодвинуть (Фара сразу же шмыгнула в обнаружившуюся там щель). А я отодвинул тумбу к помеченному месту у стены, а потом с нее забежал на стену, и прыгнул на перекладину.
С нее перепрыгнул на другую, а потом на платформу в центре. Мое внимание привлекла платформа слева у стены. Свесившись с края, я аккуратно спрыгнул на нее. Пробрался по карнизу. Потом вынужден был оказаться на самом нижнем карнизе. Прошел его до конца, а потом начал прыгать от стены к стене, чтобы подняться на верхний карниз с противоположной стороны. Двинулся дальше.
Прыгнул с карниза на следующую платформу, сразу поднявшись. С края, дальнего ближайшей стене, свесился наружу и спрыгнул чуть-чуть вниз: ухватился за выступ. Обошел колонну вокруг, и, оттолкнувшись, спрыгнул на платформу. По карнизам добрался до окна, где меня ждала Фара. Повернув рычаг, открыл проход. Уничтожил еще немного жуков.
Впереди была пропасть, а у стены стояла тумба. Я отодвинул ее, и девчонка сразу полезла в открывшуюся щель. Она там что-то включила, и над пропастью появились платформы, по которым мне пришлось прыгать к двери вдалеке.
Ну, вот, и выбрались мы, как обычно, к комнате с зомби. А следовательно, и возможности сохранения после боя. SAVE16.
Рассвет
Ну, ек макарек, расколотил я кирпичную кладку, закрывающую проход. Пробежали мы по коридору. Разбил я бочки, загораживающие кнопку на полу. Наступил я на нее, и прошли мы в открывшуюся дверь. А здесь снова зомби. Да все новые и более сильные. Ладно, делать нечего: будем сражаться. Вот так утро начинается!
Ну а за сим, великодушная возможность сохраниться перед новым витком приключений. SAVE17.
Холл и мост

Первым делом, я влез на каменные обломки в самом низу помещения. Пробежал по стеночке, и ухватился за перекладину. С нее прыгнул на другую, затем на карниз. Обошел колонну, и прыгнул на перекладину по другой стене. Совсем рядом виднелись карнизы на другой колонне, куда я и прыгнул. Поднялся по карнизам на самый верх, и собрал песочек. Снова спустился на верхний карниз, и с него прыгнул на перекладину повыше. Оттуда на платформу.
Пробежал по стене над проломом, нажал кнопочку, и прошел в открывшуюся дверь. Теперь мне надо было опустить мост. Я пробежал налево от моста (справа деревянные козлы - по ним мы потом будем спускаться с Сарой). Прыгнул на перекладины с флагами, и по ним допрыгал до крыши деревянной пристройки. Взбежал по стене выше: на платформе появились всякие опасные штуки. Можно их так избегать, лавируя и подкатываясь, а можно запрыгнуть на колонну, и прыгать с колонны на колонну мимо них.
Так я добрался до оранжевого маркера на стене. Забежал на стену, прыгнул, и потянул рычаг: дверь открылась, и я прошел. Спустился по лестнице вниз, и над белым маркером потянул рычаг: поднялась лестница, и ко мне поднялась Фара. Мы пошли наверх, к двери с желтой меткой, Фара нырнула под дверь, и, нажав там кнопку, открыла ее. Я зашел внутрь, пополнил запасы песка, забежал на стену, прыгнул на рычаг и опустил мост. Теперь оставалось выйти на улицу, и спуститься вниз к мосту.
Как только я попытался перейти мост, дорогу мне преградила свора зомби. Здесь уже была опасность не только погибнуть самому и потерять Фару, но и ушуршать вниз. Поэтому драться приходилось очень аккуратно. Ну а потом традиционное сохранение (SAVE18). А можно сразу бежать в открывшуюся дверь (Фара последует туда незамедлительно). Зомби с моста туда не пойдут. Но тогда не будет возможности сохраниться перед следующим этапом.

Внутри
Я провернул выключатель, и дверь открылась. Не шибко умная фраза, но именно так все и было. Можете смеяться, но описывать мои похождения - такая рутина.
Поднявшись до середины лестницы, ведущей к рычагу над белым маркером, я по стене пробежал до перекладины. Прыгая по перекладинам, добрался до еще одного рычага с маркером, повыше. Потянул его: Фара подошла к рычагу, до которого я не дошел. Она должна его потянуть, но где-то что-то может не сработать. Тогда попытайтесь заставить ее это сделать: вися на рычаге, нажмите клавишу С.
Фара потянула свой рычаг, и прошла на мост. Я снова потянул рычаг, и мост провернулся еще раз. По камням Фара взобралась к еще одному рычагу, и мост снова пришел в движение. Я взобрался на камни рядом, потом на карниз, еще на один, и прыгнул на мост. А с него к дырке в стене.
Спустился на помост снаружи. Разбил бочки у края. Пробежал по стене к перекладине, и прыгнул на помост: так вышел к еще одному рычагу. Взбежал по стене на белый маркер, прыгнул, и потянул этот долбанный рычаг.
Я прошел на мост, и Фара потянула свой рычаг: мост провернулся. С моста я прыгнул на карниз, поднялся, и прыгнул на лестницу. Поднялся к двери с оранжевым маркером. От белого маркера прыгнул на рычаг, и ко мне поднялась Фара, она пролезла в щель возле двери, и открыла ее с той стороны. Мы вышли к мосту.
Тут опять на меня напали птички, и я старался, чтобы Фара их побыстрей перестреляла. Стреляет она не очень метко, и иногда попадала в меня. Её "Ой, сорри!" Не очень-то врачевали мое здоровье.
Как только мы перешли мост, он рухнул, а я получил возможность сохраниться. SAVE19.

Рухнувший мост


Ну, вот. Я опять остался один. Эта шустрая Фара забралась в щель под дверью, а мне надо найти другой путь.
Первым делом я исследовал окрестности, нашел фонтан, чтобы поправить здоровье. Затем влез на деревянные козлы у скола моста, свесился наружу, и аккуратно спрыгнул вниз. Уцепившись за подобие трубы, перепрыгнул на остаток колонны, а с нее на другой. Потом прыгнул к узкому карнизу на стене. Сместился влево, обогнул стену. Прыгая от стены к стене, опустился к платформе. Как только ее коснулся, она начала разрушаться, поэтому я быстро побежал по ней, а в конце с хода взбежал по стене деревянного строения, оттолкнулся, и запрыгнул на перекладину. Развернулся, раскачался, и запрыгнул на крышу этого Фарая из темного дерева.
Спустился с другой стороны на карниз, потом на платформу. Запрыгнул к цели в толстой колонне, сместился вдоль щели, и перепрыгнул через пропасть на колонну с той стороны. Там собрал песочек, залез на вторую колонну, а с ее верхушки перепрыгнул снова через пропасть к щели в стене строения, где болталась Фара. Сместился по щели до конца влево, спустился на карниз внизу, повис на нем, и сместился дальше влево до самого конца. Тут меня научили еще одному трюку: хождению по буму. Теперь я был в состоянии ходить по узким поверхностям, не касающихся стен.
Так я вышел к территории, где летали гадостные птички, и где надо было открыть дверь с оранжевым маркером. Птички до определенного момента не представляли никакой опасности, и их можно было игнорировать.
С края платформы я пробежал по стене, оттолкнулся, и ухватился за флагшток. Прыгая по ним, добрался до прочной основы, где смог сохраниться (SAVE20)
Увидимся в купальнях
Теперь мне нужно было в полной мере показать, как я освоил новый трюк хождения по поверхностям узких стен, а в конце открыть сраную дверь с оранжевым маркером. Кто так ходит? Это что в реальной жизни нужно вытворять такие трюки, чтобы пройти по дворцу?
Я спустился на один ярус ниже. Прошелся по стеночке, перепрыгнул через разрыв, потом через более длинный разрыв в открытых воротах, прошел по сколотой стене, и остановился на верхушке остатка от ворот. С него прыгнул (прыжок+вправо или влево, смотря как принц стоит) на другую стену. Вот тут на меня напали птички. Я выхватил мечик, и стал от них отмахиваться. Надо было перебить всех птичек, чтобы потом не мешали. Если меня сбивали, но я все еще висел на стене, я тут же спешил подняться, чтобы нанести свой удар. Если же меня сбивали на землю, то я шел в узкий закуток, где начинал свой путь хождения по стенам, и, прыгая от стены к стене, поднимался на стену, и снова шел к этому месту, чтобы продолжить бой с птичками.
Когда с птицами было покончено, я прыгнул на параллельную стену. Прошелся по ней до самого конца. Прыгнул на ржавые остатки какой-то конструкции, и так добрался до беседки наверху. Там потянул рычаг: выскочила лестница, открылась дверь к еще одному рычагу внизу, который я и потянул: открылась еще одна дверь к рычагу, произошли изменения в путях для меня по верхушкам стен, и появились жуки.
Я спустился по лестнице вниз, перебил жуков, и прошел к рычагу. Он оказался с таймером. Мне нужно было быстро, после того, как я потяну его, бежать к лестнице, по которой я только что спустился, подняться в беседку на верху, а там пройти скорым маршем по верхушкам стен, чтобы в конце пробежать по опускающимся воротам к очередному рычагу. Я пробежал по стене к очередной кнопке оранжевого цвета, нажал ее, и, мухой, слетел вниз по лестнице, пока ворота не закрылись.
Подземные каскады

Судя по всему, я попал в какие-то сказочные пещеры.
Разбив каменную кладку, перегораживающую ход, я прошел по бревнышку к бочкам. Расколотил их. Свесился с края, и опустился на карниз ниже. По карнизам спустился на самый нижний, с которого и прыгнул на камень в потоке. Перебил внизу жуков, особо не увлекаясь нахождением в воде, чтобы не смыло потоком. Запрыгнул к очередному бревнышку, прошел по нему, спустился на карниз, на другой, на третий, а потом на небольшую каменную платформу. Прошел к самому водопаду, и прыгнул на каменный выступ с бревнышком. Прошел по нему. На середине услышал писк летучих мышей, и, не дожидаясь пока они меня спихнут с бревнышка, прыгнул вперед на уступ. А уж там помахал мечиком.
Пробежал по стене к угловому выступы слева. Спустился на карниз. Отмахался спокойно от мышей. С самого конца карниза, за водопадом, прыгнул на еще один уступ, с него на другой. Прогулялся по бревнышку. Сбежал по стеночке к маркеру сохранения (SAVE21).
Ни секунды промедления
Прогулялся по бревнышку. Разбил кладку. С дощатой платформы побежал по стеночке к другой, а она начала подо мной рушиться. Поэтому, я, не останавливаясь, добежал до ее края, а там снова на стеночку, и снова рушащаяся платформа, и снова бег по стене, а там ухватился за край.
Разбил очередную кладку, перегораживающую проход. Вышел к целой системе дощатых платформ, которые просто обязаны были рушиться подо мной. Так оно и оказалось. Но я все-таки без проблем пробежал по ним, а между ними по стенам. В конце ухватился за карниз. Отбился от мышей. Прогулялся по карнизу, и поднялся на карниз выше. С его окончания прыгнул на сталактит. Быстро повернулся (сталактит обваливается!), и прыгнул на дощатую платформу. Пока она не развалилась, пробежал до ее края, потом по стене к следующей платформе. Опять пробежка по стене, а в конце, где тень от сталактита, оттолкнулся от стены и запрыгнул на сталактит. Развернулся, и прыгнул на другой, а с него на карниз.
Прошел по карнизу. Тут была целая сеть сталактитов, по которым мне пришлось быстро прыгать, пока они обваливались. Вот и возможность сохраниться (SAVE22).
Читать дальше

Похожие новости:


Категория: Прохождения | Просмотров: 685 | Добавил: Prince_o_Dark | Теги: Prince of Persia Sends of Time
VK Комментарии(beta)
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz