NeoGames - Помощь в играх
Главная» »
21:21:12
Ссылки на материал || Жаловаться на материал

Эпизод 1: Появление в Тибидохсе

Пообщавшись с Баб-Ягуном и волшебным перстнем, поднимаемся по лестнице и проходим к надгробным плитам, которые преградят нам путь. Щелкаем по ним. На экране появится текст:

“Прайти удастся лишь таму, хто панимает, что к чиму ”.

Исправляем ошибки, щелкая по нужной букве в тексте. Исправленный текст выглядит следующим образом:

“ПрОйти удастся лишь тОму, Кто пОнимает, что к чЕму”

Надгробные плиты сдвинутся в сторону. Поднимаемся дальше. В помещении встречаем призрака Поручика Ржевского. Спрашиваем у него: “Как пройти к Сарданапалу”. Когда призрак пройдет сквозь стену, в стене мы обнаружим кинжал. Берем его с собой. Идем дальше. Открываем окно напротив кабинета и используем кинжал на потоке света, чтобы заставить сфинксов на двери заснуть.

Заходим в кабинет к Сарданапалу. Поговорив с ним и с завучем, мы должны отправиться вслед за сфинксом. Он приведет нас в гостиную (идем по направлению к башне учителей, затем в зал двух стихий и по винтовой лестнице наверх). Там разговариваем с Баб-Ягуном и Ванькой Валялкиным. Они покажут, какая из спален, наша. Заходим в спальню Тани Гроттер и знакомимся с нашей соседкой Гробыней Склеповной.

Эпизод 2: Первые уроки

Идем вслед за рукой. Она приведет нас в класс, где пройдет урок практической магии. Там нам нужно будет приготовить эликсир храбрости. Для этого кидаем в чан:

1. Цветы чертополоха
2. Молотый перец
3. Листья табака
4. Масло имбиря
5. Жука-вонючку

А затем мешаем ложкой эликсир обязательно против часовой стрелки до полной готовности. Не допускаем того, чтобы эликсир начал кипеть! Закончив урок, выходим в коридор, где общаемся с Шурасиком.

Следующий урок будет проходить в подвале. Чтобы туда попасть, нам нужно прогнать верзилу-второгодника, который преградил путь (левая дверь). Сделать это легко, достаточно использовать на Шурасике эликсир храбрости.

Заходим в левую дверь и спускаемся в подвал. На уроке мы должны будем составить контрзаклинание. Нужно решить ребус:



1-я картинка - змея делает "Ш"
2-я - "груша" – убираем первую и последнюю буквы, "Р" заменяем на "Т" и получаем слово "ТУШ"
3-я - "УС"
4-я - "КОРОТЫШ"
5-я - "УС"

Итого получилось: Ш-ТУШ-УС-КОРОТЫШ-УС
Следовательно, ответ на ребус, если разделить все полученное по три буквы, будет: ШТУ-ШУС-КОР-ОТЫ-ШУС

Закончив урок, Шурасик окажется замороженным своим же заклинанием. Нужно доставить его в магпункт. Проходим через музей в холл. Оттуда попадаем в магпункт, где разговариваем с целительницей Ягге. Ей нужны дрова для того, что растопить Шурасика. Выходим во двор. Разговариваем с мальчиками и изучаем топор, который окажется совершенно тупым. Возвращаемся в музей. Отдаем Поручику Ржевскому кинжал, чтобы он отошел от стенда с топором. Изучаем этот стенд и решаем загадку:

 
Мы должны сделать так, чтобы центральные ячейки всех строк оказались пустыми.

Получив топор, относим его мальчикам, ожидающих нас во дворе. Они уже сами нарубят дров и отнесут их Ягге.

Эпизод 3: Пророчество Древнира

Тане нужно как можно быстрее отнести справочник в библиотеку. Поговорив с Гробыней, выходим из спальни. В гостиной стучим в дверь спальни, расположенной слева от нашей. Говорим с Ванькой. Он скажет, как пройти в библиотеку.

Спускаемся по винтовой лестнице до самого нижнего этажа. Там перед входом в библиотеку мы встретим хмыря Агуха, который наложит на нас сглаз. Щелкаем правой кнопкой мыши по экрану и в появившемся меню выбираем заклинание снятия сглаза. Пока хмырь снова не наложил на нас сглаз, быстро берем маленький кактус, стоящий слева на полке, и кидаем его в Агуха.

Заходим в библиотеку. Используем заклинание против простейшей нежити и привидений, чтобы прогнать словари, которые раздирают журнальчик. После берем журнальчик и читаем его. В нем будет говориться о пророчестве Древнира. Проходим в правую часть библиотеки. Отдаем Абдулле справочник, затем расспрашиваем его о пророчестве Древнира. Подходим к книжному шкафу с ярлыками. Нажимаем на ярлыки в такой последовательности, чтобы составить слово ПРОКЛЯТИЕ. Откроется тайное хранилище. Щелкаем по подсказнику неисправимых лентяев и у него спрашиваем: “Как найти то, чего не можешь найти?”. Получив ответ, Абдулла выставит нас за дверь. Заходим снова в библиотеку. Используем отыскивающее заклинание, чтобы найти пророчество Древнира. Читаем его.



Эпизод 4: Будни Табидохса

Будни Тибидохса – это, конечно же, уроки. Мы как раз сейчас находимся на уроке у Медузии Горгоновны. Цель урока - составить заклинание, которое отпугивает хмырей. Сделать это просто. Заклинание состоит из трех слов, которые надо сложить в правильной последовательности. А именно: МОТИС – БОТИС – ОБОРМОТИС.

Закончив урок, в коридоре говорим с Ванькой. Он скажет, где пройдет следующий урок, урок по ветеринарной магии. Идем к башне учителей и заходим в левую дверь. Нужный кабинет будет находиться справа. На уроке мы должны будем приготовить средство от карповой вши. Следуя подсказкам, нарисованным на доске, в котелок бросаем корень одуванчика, шишку еловую и лютик едкий. Поработав ступкой, средство будет готово. Выходим в коридор.

Говорим с Ягуном. Он скажет, какой урок будет следующий. Идем на улицу, к тому месту, где мальчики рубили дрова. Выслушав наставление учителя по магическому пилотажу, Таня даст согласие на участие в драконболе. Проходим на драконбольное поле, которое располагается слева, и… к сожалению полетать нам не дадут.

Когда все закончится, Таня захочет прогуляться. Заходим в дверь башни приведений и идем до кабинета Медузии Горгоновны (это путь, по которому мы шли в самом начале игры). Там Танюшка подслушает беседу Поручика Ржевского с каким-то призраком. Вернувшись автоматически в гостиную, Шурасик раздаст всем значок, символизирующий дружбу.

Эпизод 5: Матч по Драконболу

Зайдя в свою спальню, Таня Гроттер обнаружит, что контрабас был украден. А это значит, что ее участие в игре драконбол может сорваться. Так не позволим этому случиться! Подбираем клочок волчьей шерсти, который лежит на полу, затем общаемся с Гробыней.

Лучшим решением в нашей ситуации будет отправиться к полю и рассказать мальчикам о случившемся. Сделав так, узнаем у Ягуна, что помочь нам в сложившейся ситуации сможет Ягге из магпункта. Проходим в магпункт. Ягге отдаем клочок волчьей шерсти. Это один из компонентов, который необходим для поиска того, кто украл контрабас. Но нужна еще чешуя русалки.

Выходим на улицу и идем к пруду (от поля наверх). Говорим дважды с русалкой на все темы. Если мы ей дадим средство против вшей, то она даст нам чешую. Делаем так. Взамен получаем… ничего. Русалка нас проведет. Возвращаемся к мальчикам и говорим с ними. Ванька даст нам свой пузырек с средством против вшей. Относим его русалке (чтобы произвести обмен, с русалкой нужно только поговорить).

Проходим в магпункт. Ягге отдаем чешую русалки. Можно считать, что воры уже найдены. Чтобы в этом убедиться, достаточно выйти на улицу. Там мы найдем и контрабас и тех, кто его украл. А это значит, что игра с нашим участием состоится.

Эпизод 6: “Предаст даже тот, кто не может предать”

Выходим из спальни в гостиную. Спускаемся по винтовой лестнице, идем через зал двух стихий, далее на этаж преподавателей и через правую дверь башни учителей. На уроке Клоппа нам нужно будет приготовить зелье невидимости. В котел бросаем:

1. Иглы ехидны
2. Листья рябины
3. Сок полыни
4. Цветок папоротника

Следующим компонентом должен стать акулий жир, но Таня разобьет баночку, в которой он содержится. Урок закончен, зелье мы должны будем приготовить к следующему (в инвентаре появится незаконченное зелье). Единственное о чем нам нужно будет побеспокоиться, так это об акульем жире.

На этаже преподавателей говорим с Тарарахом. У него есть акулий жир. Но он даст нам его только тогда, когда мы найдем зуб белки. Заходим в левую дверь башни преподавателей и спускаемся в подвал, где пройдет следующий урок. Урок закончится быстро. На нем мы научимся делать боевое заклинание белого мага.

По завершении урока, мы окажемся на этаже преподавателей. Используем отыскивающее заклинание. Затем идем за рукой на следующую локацию. Там снова используем отыскивающее заклинание. Проходим на локацию с фонтаном (около кабинета Медузии). Говорим с купидончиком на все темы. Он нашел зуб и обменяет его только на конфетку. Конфетка есть у нас в инвентаре. Так производим обмен.

Получив зуб, идем в кабинет Тарараха (проходим в левую дверь башни преподавателей и через дверь справа в кабинет). Отдаем ему зуб белки, взамен получаем баночку с акульим жиром. В следующее мгновение мы окажемся в гостиной, где мальчики поведают нам о возможном предательстве Клоппа.

Эпизод 7: “Подвалы Тибидохса”

Дождавшись ночи, Таня решит отправиться в кабинет Клоппа. Он находится недалеко от кабинета Медузии. Дойдя дотуда, перед кабинетом мы встретим призрака – недолеченную даму. Общаемся с ней, а затем используем на двери кабинета Клоппа заклинание взломщика.

С пола в кабинете подбираем перо. Сделав это, в зеркале появится Чума-дель-Торт, которая запугает Таню. Она тот час же выбежит из кабинета. Раздастся тревога. Идти куда-либо нельзя, так как нас могут поймать. Поэтому щелкаем на картине, которая на самом деле окажется спуском в подвал.

Оказавшись в подвале, идем направо, затем проходим через дальний проем. Мы очутимся вновь в том месте, где уже были. Появившийся хмырь Агух наложит на нас сглаз. Используем заклинание снятия сглаза, а затем на Агухе заклинание против болотных хмырей. Ступаем вслед за уходящим Агухом. Замечаем, как он пройдет сквозь арку. Делаем то же самое. Оказываемся в зале с жуткими воротами, в котором еще обитают и богатыри.

Нам нужно пройти через зал незамеченными. Поможет нам в этом зелье невидимости. В инвентаре комбинируем незаконченное зелье с акульим жиром. Щелкаем по зелью невидимости и Таня сама пройдет через зал. Через мгновение мы окажемся в руке Титана. Отдаем ему сердечко дружбы, взамен получаем глиняный горшок.

Выбравшись из места обитания Титанов, обращаем внимание на колеса. Крутим:

1-е колесо - 2 раза
3-е колесо - 2 раза
4-е колесо - 1 раз.
Данные действия верны только если вы не крутили эти колеса до этого.

Сама загадка решается следующим образом. Правая арка состоит из четырех частей (собственно, как и другие арки). По бокам каждой части имеются узоры. Колеса крутят эти части слева направо между тремя арками. Первое колесо крутит – первые части арок, третье – третьи части, четвертое – четвертые части. Считаем, что первая часть это самая нижняя, четвертая – самая верхняя на арке. Вторая часть арки никак не поворачивается, так как колесо сломано. Запоминаем, какие узоры имеются по бокам второй части правой арки и крутим:

Первое колесо так, чтобы узор на первой части был похож на узор второй части (после каждого поворота колеса поднимаемся наверх и смотрим, похоже или не похоже).

Третье колесо так, чтобы узор на третьей части был похож на узор второй части.

Четвертое колесо так, чтобы узор на четвертой части был похож на все остальные узоры.

Если никак не понять, что делать, то скачиваем сохраненку по этой ссылке. Распаковываем файл в папку Таня Гротер и Магический Контрабас, которая находится в Моих Документах. Запускаем игру и загружаем первую сохраненку.

Поднимаемся по лестнице наверх и проходим через правую арку. Оказываемся в зале двух стихий. На сегодня приключений хватит. Пора и спать.

Эпизод 8: “Жуткая посылка”

Сообщим же Сарданапалу, что с Клоппом не все чисто. Надеюсь, вы помните, где находится кабинет академика? Идем туда. По пути нам встретится Клопп. Таня не захочет с ним общаться, поэтому придется пойти в обход. Идем налево к главным воротам. Используем на двери башни привидений заклинание взломщика. Перстень не захочет его выполнять. Припугиваем его расплавкой (выбираем соответствующий вариант диалога), а затем снова используем заклинание взломщика на двери.

Путь до кабинета Сарданапала дальше будет чист. Идем туда, затем дважды говорим с академиком в коридоре. Отдаем ему перо, взамен получаем противоожоговую мазь. Теперь ступаем к гостиной, там Сарданапал скажет всем что-то важное. На пути нам встретится мертвый гриф. Убираем его с дороги боевым заклинанием мага. Дальше нам встретится Клопп. Он не отвяжется от нас, пока мы не выберем диалоги под номерами 2, 3, 2 (про грифа).

Добравшись все-таки до гостиной, Ванька сообщит нам о посылке, которую доставил купидончик. В посылке как мы выясним будут находится песочные часы. Рассмотрев их, Таню позовут в гостиную. Туда уже пришел Сарданапал. Говорим с ним, затем щелкаем по котлу, чтобы выпить специальную жидкость. Сделать этого не получится, так как котел исчезнет.

Эпизод 9: “Финальная битва”

Ночью песочные часы взорвутся, и мы услышим саму Чуму-дель-Торт. Пробуем разбудить Гробыню, но она так спит, что хоть из пушки стреляй. Выходим из спальни. В гостиной замечаем четырех мальчиков, которые стоят как вкопанные. Значит, и Гробыня не спала, а ее также как и всех просто обездвижили. Щелкаем по любым мальчикам, а затем идем к залу двух стихий.

Там нас будут ждать змеи. Избавляемся от них с помощью боевого заклинания белого мага. Проходим к правой части зала. Разговариваем с атлантами, которые загородили тайный проход в подвал. В разговоре выбираем 3-й, затем 2-й вариант диалога. В этом случае один из титанов сдвинется с места, и мы сможем пройти в подвал.

Спускаемся по лестнице. Перед залом с жуткими воротами мы столкнемся с драконом Ртутным. Щелкаем в инвентаре по противоожоговой мази, чтобы смазать ей Таню, а затем щелкаем по копью, которое торчит в носу дракона. Вытащив копье, обязательно СОХРАНЕМСЯ.

Проходим в зал. Там нас будет ожидать встреча с самой Чумой-Дель-Торт. В разговоре с ней мы многое узнаем о прошлом Тани, а также узнаем, кто и почему стал предателем в Тибидохсе. Когда Чума запустит в нас руку с мечом, не теряемся, а используем глиняный горшочек, данный нам титаном, на этой руке. Конец.



Похожие новости:
Похожие новости отсутствуют


Категория: Прохождения | Просмотров: 1658 | Добавил: Prince_o_Dark | Теги: Таня Гроттер и Магический контрабас
VK Комментарии(beta)
Всего комментариев: 2

Рита-та

Вы имеете ввиду комментарии к игре?

Спам
комментарий
Спам
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz