В компьютерной игре Dead Space очень сильно не хватает поддержки многопользовательского режима игры, так называемого мультиплеера. Это сказалось на количестве проданных копий, причем не самым лучшим образом, и издательская компания Electronic Arts приняла решение не повторять больше этой ошибки. Уже сейчас в компании EA Redwood, недавно переименованной в Visceral Games и являющейся разработчиком Dead Space 2, открыта вакансия на должность старшего дизайнера уровней для онлайн-баталий.
Как только нужный человек будет найден, работа буквально закипит, потому что две другие вакансии, связанные с мультиплеером, творческий директор и онлайн-продюсер, уже закрыты. Создаваться будет буквально все – уровни, скрипты, и так далее, но, естественно, все это будет делать не один человек. Команда из дизайнеров уже найдена, и им нужен только координатор, которого сейчас и ищет EA.