Вступительное слово: Многие считают, что если в серии вышло больше 4х игр, то серия- уже фуфло.Однако бывают и исключения. Именно таким исключением стала игра Prince of Persia 2008. Приятно осзнавать, что не смотря на многие дни ожидания, гадания и мечтания игра вышла не левой сделаной на горячую руку: чтоб её побыстрее купили, а качественной и хорошо проработаной. Однакое есть и такие юзеры, которые под три черта проклинают эту игру , так как у них не получилось её пройти. Именно для таких пользователей мы выкладываем это прохождение. Приятного всем прохождения.
Neo__
П/С Само прохождение написанно не нами а людми с сайта http://8disk.net/z3085/ .
За что спасибо им большое.
В самом начале игры мы застаём принца кого-то ищущим. Вместо того, чтобы найти осла по имени Фарах, он найдёт девушку, которая буквально свалилась на него с неба и даже не представилась, вероятнее всего оттого, что за ней погоня. Ну, нам-то интересно кто она такая, поэтому бежим за ней, тем более что она похожа на девушку из сна. Девушка продемонстрирует умения в духе самого принца — в умении ползать по стенам она ему не уступает.
Догоните вы её как раз вовремя, в тот момент, когда её загонят в угол преследователи. Расправьтесь с одним из них, на втором она наглядно продемонстрирует умение постоять за себя — она довольно опытная волшебница. Затем она снова начнёт убегать.
Продолжайте погоню, по пути вы узнаете, что нашу волшебницу зовут Элика. Вскоре вы вступите на мост, который прямо под вами попытаются обрушить неизвестные враги. По счастью Элика, не без помощи магии, спасёт вас, потратив на это весь запас сил. Поскольку принц истинный джельтельмен, вам придется нести её на себе. На вопрос, почему вас с ней хотят убить, она ответит просто: убить пытаются только принца.
Вскоре волшебница снова сможет идти сама. Идите к храму, там, по словам Элики, она должна не дать богу разрушения Ахриману вырваться на волю. Откройте дверь рычагом сверху и проходите внутрь. В храме вы встретите бывших дружков волшебницы, среди которых окажется и её отец. Победите его. Когда победа будет близко, он успеет выпустить злое божество на волю. Тут у меня для вас две новости: хорошая и плохая. Хорошая — отныне вы сможете пользоваться магией Элики (а так же сможете с её помощью находить дорогу), а плохая — только что вы увидели появление своих проблем. Победите первого монстра и убегайте из храма.
Выбравшись из храма, принц и Элика сначала поругаются, а потом и выработают план действий. От былого цветения оазиса не осталось и следа, поэтому действительно нужно что-то делать.
По счастью Ахриман не смог полностью освободиться, поэтому вам для начала нужно оживить плодородные земли, которые снабжают храм Света энергией. Поговорите со своей спутницей. Вы выясните, что она выросла в этих местах, и является здешней принцессой. Хорошенькая компания — принц и принцесса. Вам нужно воспользоваться силой бога света Ормузда, который некогда заточил своего брата Ахримана.
Отправляйтесь (по карте) в локацию Королевские врата. Там вам нужно добраться до самого верха и сразиться с Охотником. После этого Элика сможет совершить обряд, из-за которого она снова потеряет силы, зато данная локация снова расцветёт и останется оживить на одну плодородную землю меньше.
Далее вам будет предложено собирать семена Света. По мере собирания определённого количества, у Элики будет добавляться по одной силе, а вам будет открываться целая серия локаций, на которые требуется данная сила. Если вы пока не хотите ничего собирать, то просто отправляйтесь в следующую локацию, например, в локацию Котёл. Там вам будет чем заняться. Однако, если же вы собрали необходимое количество, то телепортируйтесь в храм, где вы и сможете активировать новую силу. Я использовал силы в следующем порядке: зелёная, красная, жёлтая, синяя (учтите, что когда вы вернетесь, второй и четвёртый раз, вам придется вновь сразиться с отцом Элики), жёлтая. После этого всё равно идите в Котёл.
На подходах к точке назначения воспользуйтесь виноградником, чтобы подняться наверх, причём вам стоит поторопиться — уровень жидкости неприятного цвета неуклонно растёт. Благополучно добравшись наверх, вы обнаружите босса Алхимика, который, кстати, намного умнее предыдущего. Во время битвы с ним старайтесь не попадать под его захват, так как он может не только ударить об землю, но и утопить в вонючей жидкости. Кроме того, в отличие от предыдущего, он умеет ставить блок. После победы дайте Элике закончить дело и можете снова пособирать семена Света.
Теперь ваш путь лежит в локацию Пещера. Не обольщайтесь простоте, она обманчива. Несмотря на то, что вы быстро доберётесь до места (вы просто рухните вниз, попытавшись уцепиться за иллюзию), вам придется попотеть в битве с Наложницей или, точнее, с боссом-скелетом. Собственно, сама битва довольно проста, однако, Элика попадёт в ловушку, а до врага нужно ещё и добраться — пару раз вы будете атаковать иллюзию, зато потом, когда настоящий враг спуститься вниз, и волшебница сможет освободиться, вы сможете нанести поражение врагу. Затем совершайте свой обряд и собирайте семена.
Осталась последняя из четырех начальных локаций — Городские врата. Направляйтесь туда. В конце не спешите прыгать на что глаза глядят — некоторые платформы имеют свойство рушиться. Не пытайтесь нанести урон последнему боссу Войну — он неуязвим. Избавиться от него можно только столкнув его с обрыва, поэтому толкайте его к краю, дальше Элика окончательно столкнёт его вниз. Это только звучит красиво, но на деле вы должны сделать следующее: подойдите к обрыву и когда враг будет близко, заскачите за его спину. После этого толкайте его (можно магией). Затем, когда Воин будет наклоняться над пропастью, быстро нажимайте кнопку атаки и, если вы не наделаете ошибок, сможете наблюдать падение громилы. Кстати, из собственных наблюдений — намного проще его сбросить, играя на джойстике или хотя бы на клавиатуре, так как на мышке сложно быстро нажимать кнопки. Излечите эту локацию и насобирайте семян Света.
Учитывая, что у вас уже открыта зелёная сила отправляйтесь в локацию Мастерские. Там вы и сможете применить одно из новых умений Элики, в частности, с силой Дыханье Ормузда принц сможет ходить по вертикальным стенам и нанести поражение Алхимику. На данной локации вы не должны встретить никаких трудностей, за исключением одной головоломки: на четырёх плитах есть рычаги, рычаги поворачивают платформу вокруг своей оси, но на одной из платформ рычаг крутить все четыре — вам нужно повернуть платформу с длинной доской к плодородной земле и перебраться по ней. Там вы вновь победите Алхимика, излечите локацию и отправитесь собирать семена света.
В этот момент я как раз добрал необходимое количество семян до активации следующей силы, поэтому я телепортировался в храм и выбрал красную силу. Затем я отправился в локацию Механизмов. В этой локации, как вы, наверное, догадались, вам снова придется сразиться с Алхимиком. Правда в этот раз он сумеет заразить принца и сбежать. Чтобы принц не умер, вам нужно очистить землю от скверны. Действуйте. Путь до плодородной земли не близок, однако, когда вы всё же излечите локацию — полегчает и принцу. Теперь, по традиции, насобирайте семян света и отправляйтесь в локацию Резервуар.
По сути, всё, что от вас требуется — так это спуститься на дно огромного резервуара. Там вас ждёт плодородная земля и ловушка. Ловушку, естественно, подстроил Алхимик. Во время битвы с ним уровень неприятной жидкости будет расти, так что поторопитесь, тем более, что этот босс научился лечиться — удары нельзя прекращать ни на секунду. После этого, за Элику избавьте эту территорию от проклятия Ахримана и соберите дары Ормузда.
Идите в локацию с красивым названием Небесная Лестница. Основной проблемой у вас будет отравленный воздух в начале. Просто действуйте быстро и старайтесь не дышать полной грудью. Затем по стандартной схеме победите Алхимика и насобирайте семян.
Отправляйтесь-ка в Храм Солнца. Здесь вы вновь сможете встретиться с Охотником (да-да, именно с тем чудищем, у которого вместо рук ножницы). Он атакует вас уже тогда, когда вы только будете добираться до плодородных земель. Собственно, приоткрою тайну — он сбежит, когда у него останется половина жизней. Хотя, вам всё равно придется последовать за ним и излечить эту местность. После его бегства у вас появиться новые проблемы — слизь на стенах оживёт, и вам нужно будет вести себя аккуратнее. Поднявшись наверх, вы увидите, что за это время противник не вылечился, поэтому самое время от него избавиться. Правда, как и в случае с Алхимиком сделать это сразу не удастся. Насобирайте себе семян света, чтобы можно было проследовать в локацию Маршевая площадь.
В этот момент я активировал жёлтую силу Крылья Ормузда. После чего принц и принцесса увидели видение, которое проливает много интересного на историю. Видение Элика объяснила без особого желания — из него становиться ясно, что её отец вступил в сговор с Ахриманом, чтобы оживить её.
Вы в локации Маршевая площадь. Здесь вы встретите уже разоренного Охотника. Вывести его из состояния ярости можно только мечом. Когда враг находится в таком состоянии, не пытайтесь атаковать его принцессой — он просто будет отшвыривать её в сторону. Победите его и соберите побольше Семян света — вам осталась последняя сила.
Настал черёд посетить локацию Башня Мучеников. Название происходит от мрачного вида башни пыток, в которой вас, кстати, и поджидает ловушка. Избежать её нельзя, так что придется потом из неё выбираться — выбора у вас всё равно нет, либо вы останетесь украшением на стене, либо вновь победите Охотника и исцелите локацию. Плодородная земля находиться на самом верху башни. После победы соберите ещё даров Ормузда и ступайте в локацию Мельницы.
В самом начале вам предстоит разгадать головоломку с рычагами. Она, действительно, мудрёная, но ничего сложного в ней нет. Итак, есть два рычага и две платформы. Вам нужно сделать так, что бы обе платформы были открыты, а не закрыты решётками. Левый рычаг задаёт направление поворота решётки (против часовой, по часовой, вместе и т.п.), а правый, собственно, поворачивает саму рёшётку. Немного покрутив рычаги, вы поймете, как открыть путь вперёд. После этого заканчивайте восхищаться мельницей и двигайтесь дальше. Через отравленный воздух, как и раньше, двигайтесь быстро. Наверху вы столкнетесь с новой разновидностью предыдущей головоломки. Единственное отличие заключается в том, что здесь нужно открыть уже три платформы. После этого вы встретитесь лицом к лицу с Охотником.
Настал черёд посетить королевские сады. К сожалению растений уже не осталось, их убила тьма. Однако нас это не остановит, мы ведь сюда не любоваться цветами пришли? Без головоломок тут не обойдется, на этот раз вам предстоит поднять платформу при помощи вонючей воды. Рычаги прилагаются. Вам нужно повернуть круги таким образом, чтобы вода текла в бассейн (ориентируйтесь по стрелочкам на них).
Опасность в виде злой Наложницы настигнет вас в самом конце, когда вы попытаетесь исцелить Элику. Победите её и закончите начатое. После этого у вас появится время оглядеться вокруг и представить ту красоту, в которой выросла ваша спутница.
После этого я отправился в храм, чтобы активировать оставшуюся силу. Здесь я снова сражался с отцом Элики, которого Архиман окончательно поглотил — после поражения он просто исчез.
Теперь, когда открыты все силы, можно просто наслаждаться игрой, не собирая надоевшие Семена Света. Мне, почему именно это в игре не понравилось. Отправляйтесь в локацию Шпиль Мечтаний, где вы вновь сможете сразиться с Наложницей.
Затем отправляйтесь в Королевский шпиль. Здесь, как и в предыдущей локации, лучше не падать, а не то придется начинать всё сначала. В отличие от шпиля мечтаний, здесь вам нужно будет рассчитывать время прыжка — платформы имеют свойство менять положение. В остальном же всё как обычно, побеждаете наложницу, исцеляете земли и идёте в локацию Залы коронации.
Ловушка будет скрыта в самом конце. Однако ничего сложного в ней нет — уничтожайте иллюзии Наложницы и продвигаетесь вперед. Вскоре вы выберитесь к плодородной земле, где вас и поджидает враг. Напоследок она успеет наговорить много гадостей, но это и неважно.
Остался последний босс, которого вы ещё не припёрли к стенке — Воин. Направляйтесь в локацию Башня Ахримана. Добраться до плодородной земли ничего не стоит, но в конце из неё вылезет враг. Снова, как и в первый раз, столкните его с обрыва. Излечите эту часть королевства. Тут принц выпросит это башню себе, на что принцесса согласиться подарить ему ещё три. Наверное, пошутила, ну да ладно. Идите в Башню Ормузда.
Как только вы войдёте в башню, всё начнёт рушиться. А плодородная земля находится на самом верху, так что вам придется вести себя аккуратно. Где-то в середине вы встретите воина. Теперь его не откуда скидывать, зато по углам есть четыре колоны. Просто толкните врага в любые три. После этого он поспешит удалиться, а вы поспешите к плодородной земле. Смею вас огорчить — как только вы увидите её, она упадёт в самый низ и вам снова придется спускаться. Зато на этот раз без приключений. Исцелите эту локацию.
Осталась ещё одна башня, башня Королевы. Поспешите туда и сразу поднимайтесь наверх. Наверху вы, как заправский гладиатор, должны вновь сразиться с Воином. Все выходы, кроме одного закрыты, но нам ведь нужен всего один? Сбросьте туда противника. В конце принц красиво задаст ускорение огромному боссу. Исцеляйте землю и, если хотите, можете насобирать семян. Ваша дорога лежит в локацию Город Света.
Добравшись до плодородий земли, вы обнаружите, что врага нельзя скинуть вниз или ударить о колону. Зато есть клетка, в которую Воин как раз поместится. Технология запихивания туда ничем не отличается от сброса его вниз. После этого лучше поспешить с избавлением этой локации от скверны.
Итак, поскольку осталось всего четыре локации, советую сохраниться — концовка близко. Теперь можете выбирать локации произвольно.
Логово Охотника
Добравшись до самого центра локации, вы вновь встретитесь с охотником. Когда у него останется четверть запаса здоровья, он сломает под вами пол, и вы упадёте. Не расслабляйтесь, враг никуда не делся. Атакуйте его, пока у него не останется четверть здоровья — он снова вас скинет. Теперь можно немного передохнуть и полазить по стенам, чтобы найти устойчивую каменную площадку, с которой вас уже никто не сможет скинуть. Победите врага и Элика исцелит его душу, после чего тот спокойно умрёт. Настало время позаботиться и о жизни принца и принцессы (думаю, вы обратили внимание, что всё рушится), поэтому быстро покидайте локацию.
Обсерватория. Здесь вы столкнётесь с Алхимиком. Победить его довольно просто, не считая того, что иногда поле битвы будет затапливаться неприятной тёмной водой и, не считая того, что посреди битвы Алхимик попытается сбежать и вам его предстоит догонять. Элика освободит его душу и когда, казалось бы, опасность миновала, вам нужно будет бежать.
Королевские покои. Башня состоит из трёх этажей. На каждом вы будете встречаться с наложницей. И, если на первых двух вам просто нужно будет сражаться с противником, то на третьем Наложница приготовила для вас задачку на сообразительность — она сделала много копий Элики и вам нужно найти оригинал. Собственно, так просто вы его и не найдёте, поэтому самое время сброситься с башни. Да, да, именно это и нужно сделать, поскольку настоящая Элика неприменено спасёт вас. После этого добивайте врага и убирайтесь прочь с локации.
Крепость Воина.
Доберитесь до Воина. Скинуть его можно только в одном месте, так как арена, на которой вы будете биться по периметру — “смазана” тёмной силой. После того, как он упадёт в лаву, не стоит долго радоваться — ему это нипочём. Но и волноваться тоже не стоит — в лаве он загорится, и будет терять здоровье. Таким образом, вам всего лишь останется избегать его ударов. После этого Элика освободит от Ахримана вашего врага. После этого Воин отбросит вас (Элика будет говорить, что он спас вас, а принц посчитает, что это была предсмертная попытка убить вас).
Осталось закончить игру. Направляйтесь в Храм. Там вам придется победить отца Элики, который стал вконец тёмным (у него даже рога появились). После этого нужно, избегая рук Ахримана, активировать четыре плодородных земли. Это позволит воспользоваться платформами и попасть прямо в брюхо злому богу. Этим Элика сможет заточить его.
После этого вы окажетесь в обычном храме, у дерева. Элика закончит последний ритуал и…умрёт.
Вынесите её тело на улицу (уже после титров). Теперь вы можете уйти, либо, можете срубить три дерева во дворе и одно внутри храма, тем самым освободив Ахримана и оживить принцессу. Решать вам, так как на этом данное руководство оканчивается.
Ссылка на первоисточник: http://8disk.net/z3085/