King's Bounty: Перекресток миров - 21 Августа 2010
15:55:56
|
||||||||
Серия King’s Bounty, возрожденная усилиями Katauri Interactive, — это, возможно, лучший российский игровой проект последних лет. Геймплей, сочетающий пошаговые бои с увлекательным исследованием сказочной страны, снискал большой успех как у критиков, так и у публики. Сейчас, после череды двадцатичасовых дополнений и чуть ли не еженедельных порций DLC, выход небольшого дополнитльного контента - событие обсуждаемое, причем, с двух разных точек зрения: фанаты радуются и с удовольствием копошатся в мелких исправлениях, а казуалы негодуют, ведь за те же деньги им продали практически идентичный с оригиналом продукт. Дабы окончательно избавиться от любопытных фанатов KB, скажем, что нововведений значительно больше, чем можно ожидать от простого аддона (любителям Dragon Age рекомендуется убрать саркастическое выражение лица). Итак, если копать глубже, то обнаруживается, что новых отрядов - почти десяток, причем, весьма и весьма любопытных, как в разрезе серии King's Bounty, так и в мире пошаговых стратегий в целом. Взять, к примеру слабейшего из новичков - бойца Эльфийской Освободительной Армии - Фавна. Казалось бы, ну что может обычный рогатый мужик с козлиными ногами? Греки вот, например, считали, что кроме, как пить вино да вести развратный образ жизни, ни для чего подобную скотину приспособить нельзя. Но товарищи из Katauri решили мыслить шире и наделили Фавна способностью вгонять врагов в смертную скуку сон, после чего погружать их в пучину ночных кошмаров, в которых Амели приходит не в упомянутом выше броне-бикини, а в наглухо заваренном полном доспехе, который ну никак не получится снять. Те, кто хорошо разбирается в механике King's Bounty уже поняли, что данные сновидения ничего, кроме огромного урона за собой не несут. «Чемпион арены» построен на многообразии возможностей и их ограничении. «Игрок начинает игру в чужом мире, и должен сразиться со свирепыми боссами на гладиаторской Арене, причем вы сами решаете, кто будет вашим врагом, — объясняет Иван. — К вашим услугам 9 Гладиаторских гильдий со своими войсками и набором предметов, гильдия Наемников сдает напрокат больше десятка Оруженосцев, один другого сильнее, Школа Магии заваливает заклинаниями, а Охотники за Головами — контрактами. Уровни набираются пачками — только успевай изучать новые умения. Красота? Вот только… гильдии грызутся друг с другом и выдвигают к кандидатам такие требования, что впору за голову хвататься. Хочешь дружить с людьми? Убей кракена! Командовать орками? Срази паука и навсегда распрощайся с возможностью вступить в гильдию Ящеров. Хочешь прибиться к нежити? Принеси в дар голову паладина и забудь о гильдии Эльфов…». Трудности едва ли остановят преданных поклонников игры, и через какое-то время после выхода дополнения мы наверняка увидим много интересных модификаций и даже новых кампаний. На вопрос, есть ли шансы увидеть полноценную третью часть или таковой нужно считать King’s Bounty Online, Иван Магазинников ответил уклончиво, но оптимистично: «Поживем — увидим. Потенциал вселенной King’s Bounty огромен, и его хватит на многие игры».
|
VK Комментарии(beta) |
Всего комментариев: 0 | |