Новости c E3 - 18 Июля 2008
21:26:12
|
||||||||||||
|
А ведь цивилизованые люди Вам,
любители походово-глобальных стратегий, главный бог жанра по имени Сид
Мейер приготовил главный сюрприз и на этой Е3 показал Civilization 4:
Colonization. И сразу же главная новость: это НЕ АДДОН к четвертой
«Цивилизации», а полноценная и всецело самостоятельная игра, просто
сделанная под известным брендом. В плане геймплея это все то же самое,
что было пятнадцать лет назад (когда и вышла оригинальная
Colonization). В роли одной из пяти стран-колонизаторов вы приплываете
в Новый Свет, строите там города, отсылаете награбленные у индейцев
богатства обратно в Европу, развиваете свою колонию и в конце концов
провозглашаете независимость и бьетесь с прибывшим королевским
экспедиционным корпусом. Делати и подробности будут у нас в журнальном
Е3-репортаже, а пока лишь главная новость: несмотря на то что игра
сделана на движке четвертой «Цивилизации» выглядит она совсем
по-другому и в плане стилистики больше напоминает скорее консольную
Civilization: Revolution – огромные и богато анимированные фигурки
юнитов, милейшие зеленые лужайки, прозрачная и пронзительно красивая
вода (с волнами!) и тому подобное. Империя добра
Empire:
Total War – новая игра из понятно какой серии – неожиданно оказалась
ТАКОЙ КРУТОЙ, что во время Е3-презентации автор этих букв боялся даже
на секунду оторваться от экрана, чтобы записать что-нибудь полезное
себе в блокнот. На выставке из геймплея показывали только сцену
морского сражения и это самое сражение выглядело как что-то с чем-то:
по абсолютно прекрасным волнам (в плане графики у игры все ОЧЕНЬ
хорошо), осыпая друг друга ядрами двигались линкоры и фрегаты, на их
палубах суетились людишки, а экран то и дело заволакивало дымом
очередного пушечного залпа. В какой-то момент корабли перешли к
абордажу и на глазах удивленной публики те самые людишки с палубы
начали кидаться в коллег крючьями, привязанными к тросам, стягивать
корабли бортами и, спустя пару минут, устраивать на палубе рукопашную
со шпагами и мушкетами. Причем выглядит это так круто, что как будто
кто-то решил сделать на современных технологиях игру «Корсары» и
потратил на это сто миллиардов долларов. Подробности и все остальное
обещали показать в конце лета в Лейпциге. Их нравы (PS3)
А,
мы же тут случайно (пришли на Borderlands, но нас заставили) увидели
десять минут из BioShock для PS3. Ох. Ну в общем главное нововведение –
это downloadable... мини-игры! Например, есть вот такое: little sister
застряла на карусели, ее надо спустить, но рычаг заело, и его надо бить
током. Бить надо 6 раз, а соответствующего плазмида, конечно, нет.
Поэтому приходится проявлять смекалку и изыскивать какие-то совершенно
феерические способы извлечения электрического разряда. Например,
вставить себе перк, который от которого герой бьется током каждый раз,
когда получает по голове, выманить к рычагу монстров и подставить
сначала первую, а затем вторую щеку. Все это якобы делается силами
нескольких студий, но гений Кена Левайна тут явно не ночевал. Чума на
оба... ну, в общем, вы поняли. Чтобы как-то обрадовать немногочисленных поклонников PS3, сообщаю,
что моя персональная игра выставки – онлайновый арт-проекто Flower от
создателя flOw. Там, значит, надо бестелесным духом летать по полю,
собирать лепестки и расцвечивать целые поля. Все это – сон завядшего в
городской духоте цветка. Оторваться совершенно невозможно, простите. Чернуха Ну что, мы, наконец, своими глазами увидели Project Origin (который даже сами авторы поминутно называют F.E.A.R. 2, но потом очень краснеют). Вкратце – это F.E.A.R. на свежем воздухе. То есть изменения минимальны – враги научились открывать у машин двери и активней использовать укрытия, вы научились валить автоматы с "кока-колой" и использовать их как укрытия, а потом приходит лесник в виде гигантского человекоподобного робота и взрывает все укрытия к черту. Из особо волнующих новостей – на этом же роботе можно проехаться самостоятельно. Выглядит сейчас на крепкие 8-8,5 баллов: экстраполяция проверенной механики на целый город прошла, кажется, успешно. В воздухе регулярно пролетают горящие самолеты, вы уходите в рапид, Альма смотрит на все это тяжелым взглядом. Разрушаемость на уровне какой-нибудь BlackSite: Area 51. Ходить под себя от восторга от всего этого почему-то не получается, но и нос нечего кривить – Monolith все еще знают свое дело. Меж
тем Alpha Protocol (та самая RPG от создателей Neverwinter Nights 2)
оказался игрой странной, но интересной. Если сократить все ее описания
до сжатого факт-листа, то получится примерно следующее: выглядит плохо,
сюжет – странный (в той демоверсии что мы видели на Е3 фигурировал
эпизод со спасением человека по имени Сергей Сурков из американского
посольства в Москве), а экшен очень похож на Gears of War, сделанный
где-нибудь в Таганроге. Недостатков у игры, короче говоря, выше крыши –
но! – зато инноваций тоже миллион. Например, на Е3 нам показывали
местную диалоговую систему которая выглядит почти как в Mass Effect, но
круче: пока ваш собеседник зачитывает свой кусок диалога, вы можете
выбрать не вариант ответа, а направление, в котором развивать
дальнейший разговор (как примеры «заискивать», «разозлить», «вести себя
как профессионал»). Мало того – тут можно достать пистолет и застрелить
нахамившего NPC прямо во время диалога и не просто застрелить, а еще и
получить за это какой-нибудь полезный перк («Хладнокровная скотина»).
Такого в RPG мы точно еще не видели Dragon Age : Origins Внимание, дорогие поклонники компьютерной игры "Ведьмак", которые чуть было не съели журнал "Игромания" без майонеза за то, что мы не дали ей игру года. К вам приходит персональный праздник к виде Dragon Age: Origins. Мы шли на презентацию, ожидая увидеть такой Mass Effect только про орков и гоблинов. И тут на середину комнаты выскакивает продюсер от BioWare и сообщает, что подзаголовок Origins они добавили потому, что Dragon Age – это возвращение к классическому Baldur's Gate-геймплею. И понеслась: партия из пяти персонажей, управление мышью, тактическая пауза, магия. Если Mass Effect – это, по меткому выражению Сергея Климова (которого мы тут встретили на днях), такое "RPG for Dummies", ролевая игра для всех и каждого, то Dragon Age очень быстро указывает тебе на свое место. Двадцатиминутные диалоги в жанре "Сир! Ваша жажда славы не доведет нас до добра!", блондины в золотых латах, ветвистые рога у каждого встречного персонажа. Это все одновременно и хорошо и плохо. Хорошо, потому что
по-настоящему крутых CRPG, насколько я понимаю, за последние несколько
лет было всего две – Neverwinter Nights 2 и The Witcher (поклонники
наверняка поправят меня сейчас в комментариях. Только, пожалуйста,
печатным слогом). Плохо, потому что в отличие от Mass Effect, играть в
это будет только очень определенная аудитория, и никаких жанровых
потрясений BioWare не планирует. С другой стороны, там имеется сцена, в
которой гигантский бандерлог с рогами как у горного козла хватает
персонажа и продолжительно кричит ему в лицо, оплевывая попутно с ног
до головы. А через пару минут этому же самому бандерлогу втыкают в глаз
вот такенный меч. В общем, простым людям тоже будет на что посмотреть. Halo Wars
Flash Point 2
Цой жив
Если коротко, то World Tour просто убирает период в 7-8 лет
музыкальной школы, который отделяет ваши идеи от вашего таланта. Грубо
говоря, если вы всегда хотели писать музыку, но для этого не хватало
образования, то теперь оно не нужно. Совсем. Все, что важно, – это
наличие у вас таланта. И если он есть, то все остальное берет на себя
Guitar Hero. Джастин Тимберлейка, надеемся, бьет мелкая дрожь. Цой жив,
короче. Лара Персии
Так, еще вчера своими глазами видели Tomb Raider: Underworld и Prince of Persia, вроде как две главных action/adventure этого сезона. Ну что, Лара сливает "принцу по всем статьям". Трагически унылый экшен, обещанная грязь, налипающая на тело, считается не по физике, а просто еще одна текстура сверху, анимация довольно кривая. Грустно. Разве что сцена обрушения гигантской плиты с шипами на голову натуральному Ктулху хороша. Ну и Лара в купальнике, опять же. А вот Prince of Persia, друзья, это – наоборот – именины сердца и
вообще. Берем все свои слова по поводу напарницы Элеки назад. Элека –
это, в общем, просто ваш дополнительный супер-удар: она действительно
сама везде забирается, не умирает (как и вы, впрочем) и приносит
исключительно пользу. При этом акробатическое визионерство тут порой
достигает каких-то бекмамбетовских высот (это комплимент, если что):
камера панорамирует от одного прыжка к другому, Элека подхватывает
принца в последний момент перед падением в пропасть, Принц спускается
по отвесной стене, впившись в нее какой-то когтистой перчаткой. Драки,
действительно, ТОЛЬКО один на один. Акробатических головоломок и правда
больше нет – все очень плавно и естественно. Плюс, конечно, выглядит
как ожившая иллюстрация или как фильм "Scanner Darkly", только про
"1001 ночь". Ждем, короче. Sony: Слив защиты
В общем, или это мы что-то не поняли, или Sony решили придержать все свои анонсы, или все действительно так печально. В любом случае – когда о судьбе PS2 в общей сложности рассказывают дольше, чем о перспективах PS3, – есть повод задуматься.
Сингу-что?
Так, ну про нового Вольфенштейна (который – пятиминутка образования, в том числе и для нас, – по-английски транскрибируется "Вольфентстайн", кстати) уже все знают. Но вот еще новость: на вчерашней пресс-конференции Activision Raven Software также анонсировали новый sci-fi-шутер Singularity ("Яндекс.словари" сообщает нам, что это переводится как "оригинальность, своеобразие", но тут наверняка имеется в виду "Сингулярность"). Так вот, совершенно неясно, что это будет за шутер, но в мутном трейлере звучал классический славянский акцент (ЗИС ИЗ ЗЕ ЛЭСТ ТАЙМ ЗЕЙ СИ МИ ЭЛАЙВ!!!) и мелькнул серп и молот. Ох. Ребрединг LEFT 4 DEAD В ближайшем номере "Игромании" можно прочитать эпический труд Игоря Варнавского, написанный по результатам часовой hands-on сессии в Left 4 Dead. Так вот, друзья, верьте всему, что там будет написано, кроме скриншотов с изображениями главных героев. Потому что на упомянутой уже конференции EA вышел Гейб Ньюэлл и, поправляя очки, заметил, что всех "главных героев Left 4 Dead решили переделать". И переделали. То есть вот этого вот ветерана, волнительной брюнетки и афроамериканца больше нет, а вместо них те же самые типажи, но выглядят совершенно по-другому. У них там фокус-группы что-то такое наговорили – и вот, пожалуйста. Все это прекрасно, но номер в печать у нас уже ушел. Чума на оба их дома. День победы Microsoft
За день до официального открытия Е3, вечнозеленая компания Microsoft
провела свою традиционную пресс-конференцию в одном из холлов LA
Convention Center. Ну что сказать, майкрософты действительно ведут себя
как победители: и если не над Wii (которую они в общем-то и не считают
конкурентом и – положа руку на сердце – серьезной консолью), то уж
точно над Sony. EA и все-все-все
EA продолжает дистанцироваться ото всех прочих издателей всеми возможными способами. Вчера вот устроили свой пресс-брифинг не где-нибудь, а в Orpheum Theatre на местном Бродвее. Это, значит, такое роскошное ар-деко-здание, которое высится среди жутковатых магазинов вида "все трусы по $3!". С точки зрения потрясающих основ анонсов случился только один: id Software подписали договор на издание RAGE силами Electronic Arts. И заодно показали новый трейлер. Ну, что, трейлер хороший: там одноглазый какой-то питекантроп кричит в камеру, пыль летает, машинки ездят. Темных коридоров не видно, но никогда не знаешь, где они тебя подкараулят в игре от id. При этом новый Wolfenstein, который тут, наконец, официально подтвердили для PC, PS3 и 360, все-таки издает Activision. По поводу самой EA-линейки мы традиционно поохали над Mirror's Edge. Там, правда, показывали тот же самый уровень, который мы видели еще на GDC, зато вот новый монтажный трейлер – это фантастика. Фейт скачет по канализациям, крышам, поездам и разве что не по головам. Традиционно завораживает. Для демонстрации Dead Space почему-то была выбрана сцена в
бессмертном жанре "скучно, как в гробу": инженер Айзек долго и
утомительно отстреливал хитиновые пластины у какой-то рычащей биомассы.
Александр Кузьменко, который игру вживую видел впервые, начал тут было
кривить нос, но мы-то с вами знаем, что Dead Space – это в первую
очередь уровни в невесомости. И вот еще маленькая деталь от ваших
наблюдательных редакторов: в трейлере впервые мелькнул Айзек БЕЗ шлема
(чего раньше не демонстрировалось вообще). Так вот, там какой-то
мертвенно бледный, похожий на зомби мутант. Сегодня попробуем еще на
презентации выяснить, что все это значит. CAPCOM Готовит сюрпризы для E3
Capcom стала одним из первых издателей, которые представили свою линейку игр для участия в выставке E3 Media & Business Summit 2008. Помимо уже известных тайтлов, компания готовит два секретных проекта, анонс которых состоится прямо на саммите. Линейка от Capcom также включает следующие игры:
Електроники возьмут E3 штурмом
Electronic Arts основательно готовится к E3 Media & Business Summit. Издатели собираются привести на мероприятие внушительную обойму хитов, в которую войдут игры практически для всех платформ:
Infinity ward ставит Sci-Fi
Преддверие Е3 – тот период, когда появляется максимальное количество любопытных слухов об играх. Новые сплетни касаются будущего проекта авторов серии Call of Duty из студии Infinity Ward. Со слов анонимного источника внутри студии, разработчики трудятся над новым фантастическим проектом, который, возможно, будет анонсирован на Е3. Что это будет – Call of Duty 6 или независимый проект, пока неизвестно. Остается лишь дождаться выставки. Блажкович против нацистов и демонов
Всплыли первые подробности о новой игре из серии Wolfenstein, официальный анонс которой состоится в рамках грядущей Е3. Разработкой проекта занимается студия Raven Software, которой id Software предоставила свой новый движок – id Tech 5. Главным героем игры вновь станет агент Блажкович, который научится не только отлично стрелять, но и использовать сверхспособности. На этот раз в Wolfenstein появится еще больше мистики, ведь нацистам удалось открыть проход в параллельный мир – The Shroud. Изменится структура одиночной кампании, которая будет напоминать серию GTA. Блажкович окажется в огромном городе, новые районы которого будут открываться по мере выполнения миссий. Нередко придется действовать в составе команды, где героя будут прикрывать бойцы сопротивления. Дата выхода нового Wolfenstein пока неизвестна. Akella на E3
Компания "Акелла" опубликовала список проектов, которые она представит на грядущем саммите E3 Media and Business Summit. Напомним, что мероприятие пройдет в выставочном центре LA Convention Center с 15 по 17 июля в Лос-Анджелесе. "Акелла", как единственный представитель России на Е3, подготовила внушительный список игр:
Хиты прибудут на E3
Несмотря на отказ многих крупных издателей и разработчиков от участия в саммите Е3, мероприятие может оказаться достаточно интересным в плане представленных новинок. На днях в Сети появился примерный список игр, которые будут показаны участникам и гостям Е3. Ожидается, что мы узнаем свежие факты о таких многообещающих проектах, как DOOM 4, Alan Wake и Half-Life 2: Episode Three. Осталось лишь дождаться 14 июля. Дюк пропустит E3
2008 год ознаменовался повышенной активностью студии 3D Realms, которая после долгого перерыва вновь напомнила нам о Duke Nukem Forever, опубликовав новые скриншоты и даже ролики из игры. Логично было предположить, что вскоре нам покажут и саму игру. Однако фанатам Дюка придется потерпеть. Вчера стало известно, что 3D Realms не планирует показывать Duke Nukem Forever в рамках саммита Е3, который пройдет в июле. Halo не кончаетса
В преддверии саммита Е3 в Сети продолжают появляться слухи о новых проектах, которые могут анонсировать участники мероприятия. Судя по всему, сюрпризы готовит и Microsoft. Журналисты одного из западных порталов, ссылаясь на анонимный источник, сообщают, что Bungie уже работает над продолжением сериала Halo, а официальный анонс игры состоится как раз на Е3. О проекте пока нет никаких официальных подробностей, хотя некоторые утверждают, что на этот раз Мастер Чиф уже не будет главным героем. Класика жанра от id на E3
Журналистам портала GameTrailers удалось раздобыть порцию новостей о программе грядущего саммита Е3. Ожидается, что разработчики из id Software анонсируют новый проект из серии Castle Wolfenstein, а также покажут бесплатный сетевой боевик Quake Live. Кроме того, наверняка появятся подробности о Rage и недавно анонсированном Doom 4. Но и на этом сюрпризы могут не закончиться. По слухам, id и Raven специально для Е3 готовят некий сенсационный анонс. Ubisoft приказано выжить В преддверии саммита Е3 Ubisoft поделилась небольшой порцией информации о своем новом проекте. Игра под названием I Am Alive создается в жанре survival horror
|
VK Комментарии(beta) |
Всего комментариев: 4 | |
| |