Soul Reaver 2 - Adventures - Игры - Файловый раздел - NeoGames
Главная» »
22:13:26
Ссылки на материал || Жаловаться на материал

 

И вот после успеха Soul Reaver прошло 2 года, и наступил год 2001-й.
И на свет появилось новое детище Crystal Dynamics , и называлось оно
Soul Reaver 2. И возликовали геймеры, ибо жаждали они продолжения
истории синего демона с дистрофичной фигурой.


Жил-был
вампир Кайн в одном интересном мире под названием Нозгот. И был этот
вампир силы немереной. Вел он войну против людишек, а в помощь себе
создал шестерку лейтенантов - вампиров, которые были лишь немногим
слабее его самого. После победы он дал им по клочку земли, где те
основали свои кланы. И как-то раз Разиель, его сильнейший лейтенант,
пришел к нему похвастаться новым даром - крыльями. Старый вампир пришел
в ярость - его <сынок> получил опахала раньше него! Неслыханно!
Ну, он взял, да и бросил того в Бездну - очень глубокое такое озеро, а
вода, как известно, для вампиров, как кислота для людей, да еще и весь
клан перерезал. Но каким-то образом здоровенный осьминогоподобный бог,
которого называли Древним, уберег Разиеля от полного уничтожения и тот,
очнувшись, пошел мстить своему <папане> а так же вероломным
<братанам>. Красавец-вампир превратился в урода-демона синего
цвета, да еще и с отвалившейся синей челюстью, который теперь питался
лишь душами. Поубивав всех братьев, кроме одного, он сталкивается лицом
к лицу с самим Кайном, но тот убегает, используя машину времени, и
Разиель мчится за ним.


Здесь мы и берем под наш контроль
мятежного лейтенанта. И что мы видим? Мы видим практически то же самое,
что и 2 года назад. Нет, конечно, определенный ряд изменений произошел,
но они лишь косметические. Мы все так же умеем планировать на обрывках
крыльев, перемещаться между спектральным и материальным мирами,
вызывать свой походной лайтсабер - Soul Reaver , который все так же
торчит из руки синего демона, правда, теперь он, для баланса геймплея,
посасывает вашу энергию, когда включен. Именно поэтому им
злоупотреблять не стоит, а стоит использовать все те же копья и мечи,
которые валяются практически везде (пусть вас не смущают различные их
оболочки, все равно видов оружий там лишь два - копья и мечи). Система
боя на высоте - Разиель так быстро и технично расправляется с
супостатами, что аж на сердце теплеет. На ум приходит вышедшая за год
до SR 2 Rune , правда, там намного больше оружий, но за то в SR 2 лучше
реализован рукопашный бой. Вражины теперь немного другие - все сплошь
люди, да еще демоны, напоминающие Дьяблу и Чужих, которые умеют тоже
перемещаться между слоями реальности. Этих демонов, кстати, лучше всего
мочить именно Похитителем Душ.


Ах да, теперь тут еще
реализована смена стихий, которыми заряжен Похититель - всего их четыре
( Dark , Light , Air , Fire ). Зачем? Ну, самое главное, они служат
ключами ко всяким дверям (некоторые двери можно открыть только,
например, Dark Reaver 'ом). А еще они имеют свои способности - заряд,
пущенный из Air Reaver 'а, разбивает потрескавшиеся стенки и т.д.
Кстати, при переходе в спектрал, заряженная стихия теряется, и потом
приходится опять перезаряжать меч. Для этой цели всюду расставлены
<мусорки>, из которых идет луч энергии, соответствующей стихии.


Способности,
которые Разиель приобрел в ходе предыдущей игры, никуда не делись, и
поэтому нам придется очень много поплавать, полазать и т.п. Кстати,
теперь все локации делятся на две части - локации, где надо всех
мочить, и локации, где надо решать головоломки. Последние намного
прогрессировали за 2 года, и теперь представляют собой комплексные
строения, где все является лишь элементами одной здоровенной загадки.
Че ж делать, надо думать, так как все это решается довольно логично.


Зато
в графическом плане все вышло на новый уровень. Морда нашего синего
демона превратилось из клина в довольно приличный фейс, а так же
появилась просто прекрасная лицевая анимация. Персонажи весьма
реалистично строят гримасы, да еще и открывают рот в такт словам.
Красочные локации сменились не менее красочными локациями, только более
полигональными. Правда, конечно, появились немного серые и унылые
уровни типа болота и многочисленных храмов, но Сарафанская Цитадель с
прилегающим <двориком>, а также Колонны просто дух захватывают.
Эффекты просто сказочны! А переход между слоями реальности теперь
намного красочней, чем раньше.


Звуковое оформление не
ухудшилось ни на йоту. Все те же М. Белл и компания озвучивают
длиннющие ролики на движке игры, заполняя старые белые пятна в истории
Разиеля и оставляя новые. Музыка теперь стала ненавязчивой и
практически не замечается в процессе игры, однако гармонично дополняет
сам процесс.


Камера и управление здесь почти идеальны.
Система сохранений продвинулась (или опустилась?) опять до уровня Blood
Omen , даже чекпоинты остались абсолютно те же самые, но теперь они
встречаются значительно реже. А что вы хотели, это же, все-таки, порт с
консолей.


К недостатком относятся маленькое количество
чекпоинтов, постоянное возвращение на уже пройденные локации,
невозможность прокручивать ролики и некоторая однообразность геймплея.
Все же, игра после прохождения оставляет лишь приятные чувства.


Увы,
но игра не повторила успех своего предшественника - может, из-за того,
что слишком умные филосовские речи Разиеля отпугнули массы? smile


  Данная игра без патча не катит.  Патч качается тут, а потом тута           

Тип платформы: Не указанно
Язык интерфейса: Английский
Размер файла Не указан
Тип файла: Не указанно






Похожие новости:
Похожие файлы отсутствуют


Категория: Adventures | Просмотров: 728 | Добавил: NERO
VK Комментарии(beta)
Всего комментариев: 1
К сожалению данный файл можно найти только на торенте
Спам
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Хостинг от uCoz