Работа с моделями Soul Reaver 1 - Топики - Дополнения - Файловый раздел - NeoGames
20:12:03
|
||||||||
|
Ну что ж, у вас появилось желание поработать с моделями Soul Reaver
1? Хотим создать собственные ролики на просторах Soul Reaver 1? Вот
небольшое руководство: 1) Soul Spiral - программа созданная Vampmaster'ом, позволяет извлекать ресурсы из bigfile.dat всех игр серии Legacy of Kain (далее LoK).( скачать). 2) SoulReaverPCTextureUtility2 - программа, используемая для извлечения текстур из textures.big игры Soul Reaver 1(далее SR1).( скачать ) 3) ModelEx - программа, используемая для просмотра извлеченных 3D моделей из bigfile.dat с помощью SoulSpiral.( скачать ) 4) Quick 3D Professional 4.0 - программа с помощью, которой мы будем конвертировать файлы в приемлемый для нас формат Maya или 3DS Max.(скачать) 5) Ну и собственно З-х мерный редактор, предполагается, что вы уже имеете навык работы с такими гигантами, как 3DS Max или Maya. Выбор редактора не принципиален, но желательно чтобы вы использовали 3DS Max, так как большинство программ затачивается именно под него.(P.S. важно только одно, чтобы Max был версии 6-8, так как в 9-ой изменено ядро и старые plug-ины с ним не совместимы, все plug-ины пишутся заново). 6) Adobe Photoshop - для текстур.
3) Далее открывается окно, в котором нам нужно указать путь к папке, где установлена игра SR1, далее выбираем файл bigfile.dat 4) У вас выскакивает окно, где выбираете Use automatic settings.
6) Указываем папку, куда хотели бы извлечь файлы (конечно же, в отдельную, пустую папку, не забудьте про то, что нам ещё текстуры извлекать для работы с моделями). 7) Извлекли? Двигаемся дальше. Теперь в дело вступает SoulReaverPCTextureUtility2. Запускаем её. Теперь делаем всё как на рисунке:
Далее в появившемся окне, указываем путь к папке с игрой и открываем там textures.big.
Указываем папку для извлечения текстур (Советую создать папку в той
же папке, куда вы извлекли ресурсы из используя SoulSpiral, допустим,
вы извлекли в папку Soul Reaver Mod's, при извлечении из SoulSpiral там
появилась папка kain2, значит, создаем папку в Soul Reaver Mod's
,допустим, Textures from SR1, и уже ТУДА извлекаем текстуры, поверьте,
позже это будет очень полезно). 9) Запустили, нажимаем File->Open. Идём к извлеченной папке
kain2.Пред нашим взором предстают 4 папки:area,game,object,sfx.Нам
понадобятся только area и object. Для работающих в MAYA 6.0 и выше объясняю, что надо делать: 1.Когда
полюбовались на более объёмный вид, нажимаем File -> Save
As(выбираем расширение (.obj)Alias/Wavefront),сохраняем куда надо и
запускаем Maya. Теперь для поклонников Макса: Проделываем всё то же самое что и для Maya, только при сохранении модели в quick3D Professional 4.0 используйте формат .3ds 3D Studio Format.Потом импортируем в Макс в формате .3ds (не загружайте формат .obj,с ним иногда непонятное творится, а так же не пытайтесь загрузить модель в формате .X, часто выходят глюки). Последний пункт я посвящу внесениям моделей обратно в игру. Да, это возможно! Но! Есть небольшая оговорка: вносить мы можем только файлы такого же размера, какого они были при извлечении. Для замены, открываем снова SoulSpiral, находим там bigfile.dat, в левой колонке открываем папку BigFile, заходим в Object или Area, находим нужную нам папку, открываем её, выделяем файл, жмём Replace the current file. Находим нужный нам файл (такого же размера!!!) и меняем. Всё, но пока эта функция работает мягко скажем: "криво". Так что пока советую не надеяться на нормальную замену моделей в Soul Reaver1. Прикрепляйте скелеты, анимируйте, совершенствуйте модели, ВСЁ в Ваших руках.
Тип платформы:
Не указанно
Язык интерфейса: Мультиязычный Размер файла Не указан Тип файла: Не указанно
|
VK Комментарии(beta) |
Всего комментариев: 0 | |